Запинается при резком надавливании на тапку

Aleksandr B

Проходил мимо
11 Апрель 2020
2
0
1
33
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1988
Доброго времени! Приобрел Джима 1988г. 0.5 кубиков трубо с интеркуллером. Столкнулся с такой проблемой что при нажиме на тапок, во время обгона или в подъем начинает душиться движок, как будто не хватает топлива. При равном нажиме все нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой плиз подскажите куда обратить внимание. Строго не судите, я новичок! Спасибо!
 


Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).

Den42455

Новичок
9 Октябрь 2017
1
12
3
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 JB23W
Чем всё закончилось то??? Поя вилась схожая проблема, в горки крутые как будто мощности не хватает. Уперся в ледяную горку давлю на газ, поднимается до 3000 оборотов и машина не едет, тогда не придал этому значение, а тут снег подтаял, заехал в речку и провалился в зыбун, газую 3000-3500 оборотов, стоим на месте. Включил пониженную вперед еле едет обороты 3500, выскочил кое как. Почему под нагрузкой не едет и обороты не поднимаются? Двигатель не троит, стоит програмка на телефоне, ошибок нет. Думаю бензонасос вначале сменить.(АКПП жидкость проверял, в норме)
 


кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Такая же история. Бензонасос поменял , проблемка осталась . Куда дальше смотреть , чешем репу. Мож какой то датчик чудит , а какой ?
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Провалы начинаются когда обороты повыщаются и турбинка включается. Наиболее заметно , когда в горку едешь .
Стоит бустер. Турбина работает ровно , звуков посторонних нет. . Может подсос где-то ? Вообщем сам не знаю куда смотреть ,. И в сервисе пока тоже ))
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод