Купил и сразу на ремонт

Yr4ikostroma

Редкий гость
6 Август 2020
7
0
1
45
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004г.в. 1.5 автомат, передний привод.
Доброго времени суток. Прошу не пинать если что не так, я новичок так что если буду тупить не обижайте.
Теперь по теме, приобрёл игнис 2004г. 1.5 на автомате, при покупке прокатились вроде все тихо, ну по обыкновению как поставил на учёт сразу в сервис приводить в порядок. Там посмотрели что да как ,короче приговорили внутренний шруз ,естественно правый, левый сальник коробки, рулевые наконечники,прокладку глушителя.
Я в магазин и вот там и началось ..... Цены на оригинал космос,подобрали не оригинал. Ну я с эти добром в сервис, там как раз свободно было, каковоже было моё удивление когда сняли привод, короче видно старый владелец был рукастый выдумшик, чтобы полность не описывать имения просто цыфры по зубам от коробки и далее 22-26 / 26-29 дальше палку с наружным грузом не разбирал на колесе 25. Сейчас побежал в магазин продолжение следует....
 


Yr4ikostroma

Редкий гость
6 Август 2020
7
0
1
45
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004г.в. 1.5 автомат, передний привод.
С магазином согласен, но с заказом через интернет могут возникнуть проблемы с возвратом ( они то присылают что сам заказал, и если не подошло то? ). Поэтому хотелосбы перед тем как заказать всё уточнить. Пожалуйста поправте если не прав данные какие я нарыл читая форум.
Если смотреть от коробки.
1- привод с подвесным шлицы 22 с обоих сторон длинной 316
2- трипоид 22 а дальше к приводу 28
3- сама палка 28 и 28
4- шруз наружный 28 и 25 на ступице
Просьба к знающим так ли я все понял, и может у кого есть б\у.
 

Yr4ikostroma

Редкий гость
6 Август 2020
7
0
1
45
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004г.в. 1.5 автомат, передний привод.