SX4 s-cross hybrid

perez2020

Осваивающийся
15 Ноябрь 2020
16
15
3
Germany
Езжу на ...
Golf+ 122tsi, Suzuki sx4 s-cross hybrid 129ps ручка, передний привод
Никогда не думал что буду иметь сузуки, для меня это бренд мотоциклов. Один человек посоветовал, когда я искал замену vw golf plus , эту японскую марку. Для меня индикатор хорошая авто или плохая , это сколько страниц на профильном форуме марки в теме проблемы и вот я на вашем форуме ищу отзывы о сузуке в основном отрицательные, хотел увидеть здесь 100500 страниц, как у вага со стоном и скрежетом зубов от проблем, но их настолько мало и они настолько незначительные, что я удивился, стал смотреть обзоры на эту авто, она как нельзя лучше похожа по габаритам и по мотору на гольф плюс, я уже привык к ней и что то большее, или меньшее мне не надо, нужна надежная похожая на гольф+ авто. И вот сегодня я купил её, но гибрид! Практически все тоже самое что и версия 1,4 бустерджет, если кому интересно какие моменты в плане работы гибрида, можете спрашивать. Я не знаю кто там что говорил про плохую шумку, но я ее разгонял по автобану до 180 км, все тоже самое что и на гольфе, то есть прилично не шумно, на витаре на много шумнее, брал такойже гибрид покататься. Даже жена заметила, что машина не шумная!
Пока пробег 87 км, статистики никакой по расходу, буду наблюдать.
В целом авто очень понравилась.
 
  • Нравится
Реакции: niral и Vandrey2000


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Поздравляю !
Действительно самая удачная покупка!!!
Удачи и безопасной езды!


Напиши в профиле откуда и какой авто. Т.к пока не везде гибриды есть.
 

Vandrey2000

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2020
34
10
8
124
Езжу на ...
совсем новый SX4, а Jimny был, но будет обязательно
Тоже поздравляю! Я бы такую купил, если полный привод тоже присутствует
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
И вот сегодня я купил её, но гибрид! Практически все тоже самое что и версия 1,4 бустерджет,
Мои поздравления! В подписи 129 л.с., а двигатель 1,4 boosterjet.
В России 1,4 boosterjet - 140 л.с. Плюс у гибрида еще от эл.двигателя должно прибавиться.
В чем неточность? Сколько дает эл.двигатель?
Еще вопрос: у Витары в исполнении гибрид изменился интерфейс на БК и количество кнопок с права от руля. Как в случае с гибридом изменилось это в SX4?
 
Последнее редактирование:

perez2020

Осваивающийся
15 Ноябрь 2020
16
15
3
Germany
Езжу на ...
Golf+ 122tsi, Suzuki sx4 s-cross hybrid 129ps ручка, передний привод
Мои поздравления! В подписи 129 л.с., а двигатель 1,4 boosterjet.
В России 1,4 boosterjet - 140 л.с. Плюс у гибрида еще от эл.двигателя должно прибавиться.
В чем неточность? Сколько дает эл.двигатель?
Еще вопрос: у Витары в исполнении гибрид изменился интерфейс на БК и количество кнопок с права от руля. Как в случае с гибридом изменилось это в SX4?
Двс 129 лс и электромотор 11 лс в итоге 140 теже. Это сделано в угоду экологам, двигатель стал чище, но в мощности не потерял. Есть варианты 4х4 и на автомате гибрид, мне это не надо, ни грязи, ни гор нет. Интерфейс зависит от комплектации, у меня комфорт , это средняя, информационная панель спидометра чб. Сам электродвигатель работает только на начале ускорения пар секунд, дает хороший толчок, дальше турбина подхватвает, мотор не надрывается, подхват идет на всех скоростях и передачах, турбоямы нет. Заряд идет сразу как убираешь ногу с газа, электро мотор машину не в состоянии с места толкнуть и ехать медленно, только как помощник при ускорении. Расход пока держится на 7,4, проехал только 180 км, статистики нет никакой, как искатаю пару баков ,отпишусь.
 
  • Нравится
Реакции: Vandrey2000 и niral


Dubaks

Проходил мимо
16 Январь 2023
2
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki scross hibrid
Двс 129 лс и электромотор 11 лс в итоге 140 теже. Это сделано в угоду экологам, двигатель стал чище, но в мощности не потерял. Есть варианты 4х4 и на автомате гибрид, мне это не надо, ни грязи, ни гор нет. Интерфейс зависит от комплектации, у меня комфорт , это средняя, информационная панель спидометра чб. Сам электродвигатель работает только на начале ускорения пар секунд, дает хороший толчок, дальше турбина подхватвает, мотор не надрывается, подхват идет на всех скоростях и передачах, турбоямы нет. Заряд идет сразу как убираешь ногу с газа, электро мотор машину не в состоянии с места толкнуть и ехать медленно, только как помощник при ускорении. Расход пока держится на 7,4, проехал только 180 км, статистики нет никакой, как искатаю пару баков ,отпишусь.
Я вот тоже купил гл+ гибрид.
Вопрос в следующем,у меня 5 кубиков заряда,восновном заряд только на 2 держится.Как не старался рекуперировать при торможении,было максимум 3,и то сразу стало 2.

При 2 кубика смотрел по анимации,электрооборудования при трогании не помогает,может он начинает помогать когда заряд 3 и выше? Как не пробовал,не быстро не медленно,не помогает,как у вас?

Насколько я понимаю,аккумулятор заряжается только при торможении,т.е от работы двс он не заряжается?
 

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Я вот тоже купил гл+ гибрид
Никто не ответит, я думаю. Сузуковские гибриды - гибриды в кавычках, "чтоб было"
Без обид, если что.
п.с.
Ваш ведь пост на Витарах?