Оптимальная AT резина

bigbalaboom

Проходил мимо
28 Декабрь 2020
2
0
1
40
Езжу на ...
NSGV 2л автомат
Здравствуйте! Новичок на форуме, приобрел дом в деревне, а с ним и Гранд Витару 2013 2л автомат на зимней резине. На лето буду брать диски и новую резину. Прошу совета: какую выбрать резину в бюджете до 6 т.р. за шину? Эксплуатация - в основном город и трасса, но и в деревне приходится иной раз залезть в грязь, никакого жесткого оффроада не планируется. Есть ли какой-то ощутимый профит от 18' или вполне пойдет 17' ? Буду признателен за советы как по производителю так и по размерам колес. Спасибо!
 

Alexander K

Наш человек
19 Декабрь 2019
168
51
28
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
будете смеяться-
впечатления отличнейшей АТ резины оставил... зимний Dunlop SP Winter Ice 01.
резина уже скорее всего снята с производства, но поискать бу с повылетавшими шипами стоит.

или купить браслеты противоскольжения, по 2 шт на колесо. Для просто иногда к дому проехать будет более чем за глаза достаточно.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bigbalaboom

growler

Эксперт
22 Апрель 2014
4,730
587
113
51
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
буду брать диски и новую резину. Прошу совета: какую выбрать резину в бюджете до 6 т.р. за шину? Эксплуатация - в основном город и трасса, но и в деревне приходится иной раз залезть в грязь, никакого жесткого оффроада не планируется. Есть ли какой-то ощутимый профит от 18' или вполне пойдет 17' ?
17 или 18, желание каждого.
считаю, что лучше когда зимняя и летняя резина одного профиля, да и размера тоже.
если часто приходится попадать в грязь, то лучше все-таки 17, рисунок резины - это ваше желание, не существует резины одинаково хорошей как для асфальта , так и для грязи..
как компромиссную резину можно посмотреть в hankook , toyo , yokohama
 
  • Нравится
Реакции: bigbalaboom

Полковник

Профи
4 Июль 2011
2,314
594
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Эксплуатация - в основном город и трасса, но и в деревне приходится иной раз залезть в грязь, никакого жесткого оффроада не планируется. Есть ли какой-то ощутимый профит от 18', или вполне пойдет 17' ?
Трудно уложиться в заявленные параметры и деньги, но можно попробовать поискать
Hankook RF10 Dynapro ATm 17'. Шины лёгкие и цепкие.
В 18' смысла не вижу.
 
  • Нравится
Реакции: bigbalaboom

bigbalaboom

Проходил мимо
28 Декабрь 2020
2
0
1
40
Езжу на ...
NSGV 2л автомат
Всем откликнувшимся большое спасибо! А может быть использует кто-то АТ резину как всесезон, пусть цена даже будет сильно выше ?
 

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
84
38
18
50
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2


BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Одна из самых прочных, если не самая прочная шина из нашего ТОПа от Американских инженеров. Такой показатель прочности достигнут благодаря увеличенной толщине резины в боковой части и массивными блоками протектора, которые защищают уязвимые зоны покрышки. Блоки плечевой зоны имеют переменный шаг и хорошо держат каменистые, грязевые дороги. Имеются рассекатели защищают шины от замыливания. Дополнительную популярность придает брутальный внешний вид шины.
Плюсы:
  • хорошая износостойкость и долговечность;
  • высокое качество;
  • отличная проходимость;
  • возможность езды, даже при малом давлении в шинах.
Минусы:
  • плохие показатели проходимости у управляемости на снегу;
  • провоцируют большой расход топлива.
Continental Conti Cross Contact AT

Continental Conti Cross Contact ATR


Continental Conti Cross Contact ATR
Германский гигант по производству шин представлен именно этой моделью по ряду причин. Во-первых, отличные показатели на всех типах дорог и в любые погодные условия. Во-вторых, комфорт при использовании. В-третьих, рисунок протектора ассиметричный, с разными рисунками, что делает управление машины уверенным и надежным. Эти технологические показатели достигли благодаря своему составу и хорошо продуманному протектору.
Плюсы:
  • низкий уровень шума;
  • противодействие акваплинрованию;
  • короткий тормозной путь;
  • улучшенное сцепление с грунтовыми дорогами;
  • хорошая маневренность.
Минусы:
  • высокая цена.
Toyo Open Country AT

Toyo Open Country AT


Toyo Open Country AT
Японский бренд, который является стандартным у таких японских марок: Мистубиси, Тойота, Лексус. Рисунок протектора выполнен в виде ассиметричного рисунка, который хорошо взаимодействует с асфальтовым и грунтовым покрытием. Создан специально для джипов, внедорожников и кроссоверов. Шины специально изготовлены для европейской публики, поэтому прошла жесткие испытания на соответствие требованиям евро стандартов.
Плюсы:
  • отличные показатели управляемости;
  • плавность и мягкость хода;
  • повышенная проходимость;
  • короткий тормозной путь;
  • низкая цена для своего класса.
Минусы:
  • теряет свойства при сильном морозе;
  • не крепкая по износу;
  • маленькая глубина протектора.
Nokian Rotiiva AT

Nokian Rotiiva AT


Nokian Rotiiva AT
Крепкая универсальная резина от крупной финской фирмы-производителя автомобильных шин. Отличается своей надежностью и повышенной проходимостью. Отличные характеристики достигнуты благодаря особой смеси резины, усиленному каркасу и уникальному протектору. Она специально изобретена для езды по грязи и плохим дорогам. Подходит для использования в любое время года. При езде по мелкому гравию или камню есть проблема выбрасывания частиц во внутренние стенки кузова. На шине есть маркировка индикатора износа.
Плюсы:
  • бесшумность;
  • хорошая проходимость;
  • высокий индекс нагрузки;
  • удаление камней из канавок протектора.
Минусы:
  • не устойчива к высокой и низкой температуре;
  • жесткая с повышенным износом.
Bridgestone Dueler A/T 001

Bridgestone Dueler A/T 001


Bridgestone Dueler A/T 001
Японская модель от Bridgestone. Заводом-изготовителем заявлена как всесезонная, что в принципе подтверждается отзывами. Японским конструкторам удалось добиться сочетания экономии расхода топлива и прочности эксплуатации. Шины хорошо ведут себя на пересеченной местности, по грязи и шоссе. Боковая часть и плечевая зона усилены, поэтому можно снижать давления для улучшения проходимости. Специальный состав сделал шину износостойкой и практически бесшумной, что делает ее еще более привлекательной для владельцев джипов.
Плюсы:
  • низкий шум и комфорт при езде;
  • увеличенный срок службы;
  • хорошая проходимость по бездорожью, рыхлому снегу и вязкой грязи;
  • отличная маневренность на мокром асфальте.
Минусы:
  • цена выше средней;
  • тяжелая и жесткая.
Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar A/T G015


Yokohama Geolandar A/T G015
Еще один представитель из Поднебесной. Конструкция усилена прочным бортовым кольцом, с массивными блоками и улучшенными резиновыми смесями. Благодаря такому сочетанию конструктивных составляющих, создана надежная, износостойкая и универсальная шина. Модель всесезонная, поэтому хорошо ведет себя на любой дороге во всех климатических зонах. Еще одно достоинство – цена, не многие конкуренты могут похвастаться такими характеристиками при такой стоимости.
Плюсы:
  • хорошая манёвренность на скользкой дороге;
  • длительная эксплуатация без потери характеристик;
  • устойчивая на высоких скоростях.
Минусы:
  • шум при езде на твердом покрытии;
  • твердеют при низкой температуре;
  • замечания по торможению на шоссе.
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure


Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
Американский всесезонный образец с эффектным дизайном, создан для джипов и мелких грузовиков. Жесткая конструкция позволяет уверенно съезжать с дороги на сложную пересеченную местность и без преодолевать ее. Протектор ярко выражен плевыми блоками, которые препятствуют загрязнению и прилипанию снега. Ламели выполнены симметрично и обеспечивают отличное сцепление с любой дорогой.
Плюсы:
  • срок эксплуатации;
  • устойчивость аквапланированию;
  • хорошие показатели управляемости летом и зимой;
  • равномерной износ;
  • отличное сцепление на ледяной дороге.
Минусы:
  • высокая стоимость.
Kumho Road Venture AT KL‑78

Kumho Road Venture AT KL‑78


Kumho Road Venture AT KL‑78
Корейская бюджетная модель нашего обзора. Хоть и рисунок протектора подходит для езды по бездорожью, все же сильно экстремальные поездки нежелательны. А вот мокрая трасса, травяное покрытие или неглубокая грязь – ее стихия. Протектор склонен к быстрому загрязнению, но и также легко и быстро очищается. Шины KL‑78 за прочность боковой части, представленная двойным кордом: нейлоновым и стальным. Значительное количество автовладельцев отмечают низкий шум и комфорт управления в городских условиях.
Плюсы:
  • низкий расход топлива;
  • стабилизация на мокром дорожном покрытии;
  • бесшумные;
  • низкая стоимость.
Минусы:
  • недостаточная проходимость;
  • замечания по маневренности на колейной дороге.
Cordiant All-Terrain

Cordiant All-Terrain


Cordiant All-Terrain
Продукт от российских производителей. Шина хорошо чувствует себя на любой дороге с твёрдым покрытием, а вот бездорожье зачастую становится проблемой. Но зато резина устойчива к воздействию низких и высоких температур. Рисунок протектора и химический состав обеспечивают плавный ход и хорошую маневренность. За цену, которую предлагает завод, вполне достойный вариант для установки на городской автомобиль.
Плюсы:
  • хорошая управляемость на твердом покрытии;
  • противодействие аквапланированию;
  • легкость конструкции;
  • увеличенная прочность.
Минусы:
  • высокая стоимость;
  • недостаточная проходимость;
  • низкая нагрузка.
Viatti Bosco A/T
Еще один бюджетный вариант, совместных усилий итальянских, немецких и российских специалистов, который не уступает более дорогим моделям. Отлично зарекомендовали себя на твердых покрытиях. В целом за свою цену, хороший вариант. Шины не предназначены для езды по лютому бездорожью, но комфорт и хорошая управляемость симпатична многим владельцам кроссоверов и небольших джипов. Значительным минусом является невозможность использовать зимой.

Плюсы:

  • устойчивы к износу;
  • небольшая себестоимость;
  • хорошая управляемость на мокром дорожном покрытии.
Минусы:

  • плохо ведут себя на бездорожье;
  • шум при езде;
  • протектор забивается грязью.




У меня первые ездиют и зимой и летом и отлично себя ведут(не на сузуке).Минуса у нее считаю всего два,первый цена,второй большой вес и соответственно повышеный расход топлива
 

Alexander K

Наш человек
19 Декабрь 2019
168
51
28
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Поддержу Полковника.
AT на льду не лучше, чем M+S всесезока. (первые AT из перечисленного выше стоят у товарища на Кайроне)
для понимания топик-стартером *чего ожидать*
по крайней мере поведение штатного бриджа 687 на скользком описано точно.