Низкие обороты холостого хода.

томилок

Продвинутый новичок
25 Май 2020
27
0
1
56
Езжу на ...
jimny 2004 акпп
Доброго всем дня! Помогите пожалуйста выявить причину низких оборотов холостого хода. После заводки сейчас 1200 об. и после прогрева падают до 300-400. Поворот трамблера в обе стороны приводит к снижению оборотов. Нагар на свечах сухой черный. Дымок из глушителя с запахом неполного сгорания. Чую воздуха не хватает ,но не знаю почему. А может другое. Сузуки эскудо G16A, 16кл. 93 г.
 

Зеленый дракон

Наш человек
20 Август 2014
163
23
18
56
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Доброго всем дня! Помогите пожалуйста выявить причину низких оборотов холостого хода. После заводки сейчас 1200 об. и после прогрева падают до 300-400. Поворот трамблера в обе стороны приводит к снижению оборотов. Нагар на свечах сухой черный. Дымок из глушителя с запахом неполного сгорания. Чую воздуха не хватает ,но не знаю почему. А может другое. Сузуки эскудо G16A, 16кл. 93 г.
Привет! Трамблер надо крутить один раз для выставления базового УОЗ ( указан на бирке под капотом ). Для этого нужно вставить перемычку в диагностический разъем ( возле блока предохранителей под капотом, закрыт резиновым колпачком ). Проверь воздушный фильтр, если задыхается, может он уже черный от пыли. А обороты ХХ регулируются винтом, винт регулирует количество воздуха, он на БДЗ сверху, может быть закрыт заглушкой, ближе к стеклу.
К стати у меня кто то зачем то заткнул отверстия для воздуха внутри БДЗ кусками резины. Эти отверстия видны если снять шланг с БДЗ.
 

томилок

Продвинутый новичок
25 Май 2020
27
0
1
56
Езжу на ...
jimny 2004 акпп
Фильтр новый(все сальники , пыльники , ремни и тд менял всю зиму). За остальное спасибо. Буду смотреть, крутить. Еще горит значок катализатора - может он всему виной.
 

Зеленый дракон

Наш человек
20 Август 2014
163
23
18
56
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Фильтр новый(все сальники , пыльники , ремни и тд менял всю зиму). За остальное спасибо. Буду смотреть, крутить. Еще горит значок катализатора - может он всему виной.
Я лямда-зонд поставил универсальный Бош от какого то ВАЗ, разъемы одинаковые, подогрева у нас нет. Мозг "обрадовался". Цена небольшая. Перед откручиванием полил WD раза два, окрутился легко.
Насчет сальников, если не в курсе, перед тем как ставить новый, посмотри внимательно на тот вал где старый работал иногда бывает очень большая выработка и новый сальник работает недолго. Тогда новый можно немного недожать в посадочное чтобы он работал по новому месту.
Ставить лучше прессом, чем молотком.
 
Последнее редактирование:

томилок

Продвинутый новичок
25 Май 2020
27
0
1
56
Езжу на ...
jimny 2004 акпп
У меня тоже лямбда с одним проводом. Еще не проверял. Ответная фишка с четырмя проводами. Интересно , если лямду от десятки с четырмя поставить она полностью определиться и заработает? Лямду несколько раз уже вд поливал, надо накидной стачивать, не лезет. После работ с движком создалось впечатление что ничего в нем не менялось. И сальники родные на коленвале и распреде стояли. В руках рассыпались. Пластмассовыми стали. Новые матизовские поглубже забил. Внутренний диаметр у них вроде поменьше. Да выработки заметной не было
 

Зеленый дракон

Наш человек
20 Август 2014
163
23
18
56
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
У меня тоже лямбда с одним проводом. Еще не проверял. Ответная фишка с четырмя проводами. Интересно , если лямду от десятки с четырмя поставить она полностью определиться и заработает? Лямду несколько раз уже вд поливал, надо накидной стачивать, не лезет. После работ с движком создалось впечатление что ничего в нем не менялось. И сальники родные на коленвале и распреде стояли. В руках рассыпались. Пластмассовыми стали. Новые матизовские поглубже забил. Внутренний диаметр у них вроде поменьше. Да выработки заметной не было
Посмотрел свою тетрадь с записями ремонтов - Лямбда Бош LS 5133 0 258 005 133 ( ВАЗ - 2110 ) Если память не изменяет, там два провода на подогрев идут тоньше и одного цвета, белые или серые. Если очень надо будет, постараюсь залезть посмотреть.
 

томилок

Продвинутый новичок
25 Май 2020
27
0
1
56
Езжу на ...
jimny 2004 акпп
Проще оказалось . Ошибка 34. ДМРВ. Но может быть дороже. Сегодня буду разбираться.
 

Зеленый дракон

Наш человек
20 Август 2014
163
23
18
56
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
А в движок редко кто лазит, если только для себя делаешь и надолго. А если машину берут на время, попробовать, кто будет заморачиваться капиталкой.
Проще оказалось . Ошибка 34. ДМРВ. Но может быть дороже. Сегодня буду разбираться.
Ну ДМРВ проверить просто, я тут уже писал.
 

томилок

Продвинутый новичок
25 Май 2020
27
0
1
56
Езжу на ...
jimny 2004 акпп
Проверил по руководству. Модель с 10.1993. На выводе В8 ЭБУ замерить не смог, ввиду того что не подлезешь. Воткнул иголку в средний провод на входе датчика, второй конец на массу, повернул ключ - 0,437 В, завел - 0,439 В. Снял. Промыл KERRY для ДМРВ. Собрал ничего не изменилось Правильно ли я все сделал ? Датчик на замену? Кто ставил DAR 1388005B00? Можно брать? Родной то ли 50 тыс, то ли 130 тыс.
 

Зеленый дракон

Наш человек
20 Август 2014
163
23
18
56
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Проверил по руководству. Модель с 10.1993. На выводе В8 ЭБУ замерить не смог, ввиду того что не подлезешь. Воткнул иголку в средний провод на входе датчика, второй конец на массу, повернул ключ - 0,437 В, завел - 0,439 В. Снял. Промыл KERRY для ДМРВ. Собрал ничего не изменилось Правильно ли я все сделал ? Датчик на замену? Кто ставил DAR 1388005B00? Можно брать? Родной то ли 50 тыс, то ли 130 тыс.
Мыть вышедший из строя датчик - мертвому припарки.