АКПП Перегревеватся акпп

ayan444

Новичок
4 Май 2021
1
0
1
27
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Здраствуйте
Машина Suzuki Wagon R+ 2002 года
Двигатель 1,3 G13BB
Коробка АКПП Aisin 15010
Температура двигателя в норме по указателю
Перегревается АКПП более 100 градусов по диагностике точнее 110 градусов
Незнаю куда копать ставил доп радиатор но проблема не ушла
Стоит теплообменник такой
CImage.png


незнаю куда копать
Помогите
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Невероятно.
Если я помню разводку трубок у нашего венгра, то, если в машине стоит АКПП, то её охлаждение врезается в разрыв трубки ПОСЛЕ радиатора печки.
А сама печка включена так, что термостат к ней никакого отношения не имеет.
Датчик температуры охлаждающей жидкости воткнут тоже ДО термостата.
Итак - невероятно, просто невероятно!
Давайте посмотрим на печку. Она вообще - греет? А если греет - то как? Сильно, слабо, быстро, медленно?
И если предположить например, что печка забита в хлам и не пропускает антифриз, вот тогда логично будем иметь:
1. Печка не греет почти совсем
2. АКПП перегревается, потому что через неё антифриз не прокачивается вообще.
... но это если всё именно так.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Стоит теплообменник такой
CImage.png
Это вааще то сама коробка а теплообменник внутри.

nix13
Проще аппелировать понятием откуда шланг пришёл на коробку и шланг ушёл куда то а не вот этим "то её охлаждение врезается в разрыв трубки ПОСЛЕ радиатора печки. " потому как ни хрена не понятно иначе. Не могут же оба шланга врезаться после печки.
А сама печка включена так, что термостат к ней никакого отношения не имеет.
Датчик температуры охлаждающей жидкости воткнут тоже ДО термостата.
И что здесь не так ? У меня тоже аналогично.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну, вот из печки выходит трубка резиновая, по которой из печки поступает антифриз обратно в систему. Это у меня так - ведь у меня обычная механическая коробка.
А вот у тех, у кого АКПП, антифриз из печки поступает в теплообменник АКПП, и только потом. оттуда, обратно в систему.
Таким образом с одной стороны, АКПП подогревается, но не слишком сильно, с другой стороны, и охлаждается, но тоже не слишком сильно.
Однако, если печка забита, это не сработает :) .
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
А вот у тех, у кого АКПП, антифриз из печки поступает в теплообменник АКПП, и только потом. оттуда, обратно в систему.
Это каких же мухоморов надо было поесть чтобы такое сотворить.
Мне кажется это идиотизм, объясню, летом ты не пользуешься печкой и соответственно ОЖ в ней не охлаждается и можно считать что прямо из движка попадает в коробку с температурой в районе 90 град.
Коробка при этом ещё и сама тепла выделяет не слабо. О каком охлаждении может речь то идти вааще.
Было бы логичнее подключить вход теплообменника АКПП к выходу основного радиатора, там и температура всегда ниже и состояние печки не будет оказывать влияние.
 
Последнее редактирование:


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А вот :
16 это печка, 15- теплообменник АКПП, если она есть.
 

Вложения