Подвеска Как правильно собрать заднюю полуось?

ikar_mb

Осваивающийся
17 Февраль 2021
16
1
3
61
Езжу на ...
SGV-XL7, АКПП, 2005
Добрый день.
Собственно, сразу вопрос (см. картинку) - самый наружный металлический пыльник - он должен стоять сразу к подшипнику и прижиматься фиксирующей полуось пластиной с 4 болтами? Или он должен стоять ближе к фланцу полуоси, а прижимающая пластина непосредственно к подшипнику? На картинке положение 1 или положение 2?
Когда на 140 тык начал выть а потом клинить подшипник полуоси - сняли для замены, этот пыльник стоял около фланца полуоси (положение 1) - так новый и собрали. Но новый (Koyo) сдох через 35 тык. Вот и задумался - если это пыльник стоит в положении 1 (те ближе к фланцу и дальше от пдшипника - он защищает внешнюю обойму подшипника? Или кто-то уже лазил до меня и было неправильно собрано и пыльник не работал как нужно и мы так же неправильно и повторили сборку - поэтому подшипник снова сдох?
 

Вложения



Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

ikar_mb

Осваивающийся
17 Февраль 2021
16
1
3
61
Езжу на ...
SGV-XL7, АКПП, 2005
В продолжение. Вот так выглядит установленная сейчас полуось, которую пересобирали 40 тык назад и собирали по подобию того, как была собрана она тогда. На фото справа засвеченный - это фланец полуоси с колесными болтами. Слева засвеченная - это тормозная колодка. А между ними в фокусе: справа металлический пыльник, а слева 0 прижимная пластина на 4 болтах. Те пластина зафиксировала полуось и внутри нее подшипник ничем не защищен. А пыльник справа непонятно что защищает.
Если у кого есть возможность - сфотографируйте в щель между фланцем полуоси и колодкой - что у вас там видно?

UPD.
С другой стороны все так же. Странно. Что этот пыльник защищает тогда?
 

Вложения

Последнее редактирование:


Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Это подшипник или подделка или брак попался. У меня так же было. Заменил, поставил вроде тоже Koyo (не помню уже) через несколько тысяч уже появился люфт в подшипнике. Заменил на SKF до сих пор все отлично, тысяч 100 наверное уже прошел.