Aerio 2.0 j20a глохнет

lukasha1993

Редкий гость
12 Август 2021
5
0
1
31
Езжу на ...
Suzuki aerio, 2002, j20a
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу помощи, опустил руки уже. У меня aerio 2.0, мотор j20a, 2002 год. Проблема такая, купил год назад, осенью, были просадки оборотов при нагрузке, включенная печка, свет, когда выкручиваешь руль и и начинаешь движение- могла заглохнуть. И обороты прям чувствовалось проседают в крайних положениях руля. Почитав форумы, определился, что проблема в датчике xx. Нашёл похожую тему, человек поставил датчик xx фирмы era, единственное там разъём другой, но проблема решается обрезкой старой фишки и установкой новой фишки от газ. Поменял я датчик и проблему как рукой сняло. Но не надолго, через 3 месяца зимой начались проблемы. Утром прогревался до рабочки, выезжал и вроде все нормально, но когда начинал ехать в режиме пробки, при трогании, машина как будто задыхалась и как будто прострелы небольшие в районе коллектора,она тупила, газ в полу она еле набирала обороты, как будто в глушаке картошка, потом после 30 начинала ехать. И так по кругу, если замедлялся. После того как заглушил мотор, и завёл заново, проблемы как и не было. Далее эта проблема практически не возникала. И вот июнь,начинаются проблемы. Симптомы что и в начале, только немного другие, просаживаются обороты при повороте руля в крайнее положение и просто глохнет. Потом вычислил закономерность, что если перед началом движения специально один раз выкрутить руль, и дать газку несильно, она заглохнет, заводишь заново и все отлично, больше нигде не глохнет, но обороты все равно просаживаются чутка, держит где то 600. Мне это надоело, сдал машину в сервис, купил другой датчик xx фирмы получше, свечи, датчик дроссельной заслонки (тот что идёт в сборе, большой, но тем не менее можно купить отдельно о блока дроссельной заслонки). И как говорится лучшее враг хорошего. Поменяли датчики, приезжаю забирать, а машине прям совсем плохо, пока стоял 4 раза заглох, как будто протраивает, обороты падают и просто глохнет,и это уже без всяких нагрузок. Мне говорят, каталик надо вырезать и пламики с обманкой ставить. Также сказали, что когда меняли свечи, на одной катушке, наконечник прилип к свече, поэтому свечи поменяли только три, а ту что прилипла вкрутили обратно, говорят привози наконечник катушки. Я подумал, что да, возможно проблема в каталике, что возможно зимой, это и было причиной того что не ехала как будто пробка в ней. Но также были и мысли о том, что до замены двух датчиков было все относительно нормально, очивидно что за ночь кат не мог умереть в конец, что машина так работает. И что вы думаете, вырезали катализатор и она также глохнет,на ней не реально передвигаться. Свечной наконечник привезу завтра, но думаю проблема и не в нем. Не знаю куда копать дальше, помогите. Отвечаю быстро, так как проблема актуальна.
 
Последнее редактирование:


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
На катализатор вас развели. Надеюсь хоть около 1к$ вернули за него?
После вырезания нужно прошивку менять - но нормальных прошивок нет - есть либо плохие либо будет ездить но, не долго.
 

lukasha1993

Редкий гость
12 Август 2021
5
0
1
31
Езжу на ...
Suzuki aerio, 2002, j20a
На катализатор вас развели. Надеюсь хоть около 1к$ вернули за него?
После вырезания нужно прошивку менять - но нормальных прошивок нет - есть либо плохие либо будет ездить но, не долго.
Да уж и не знаю, что думать. Отдали сам катализатор в пакете. Поставили механическую обманку. Но до выреза ката, то тоже глохла. А если шить, что значит не долго ездить будет, какие будут симптомы.
 

lukasha1993

Редкий гость
12 Август 2021
5
0
1
31
Езжу на ...
Suzuki aerio, 2002, j20a
И как следствие, почему глохнет то, и что дальше делать?
 

lukasha1993

Редкий гость
12 Август 2021
5
0
1
31
Езжу на ...
Suzuki aerio, 2002, j20a
Кстати ещё нашёл на драйве по теме статью где человек глушит клапан егр и вырезает кат - https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/532823610771899485/. Но на втором фото я вижу клапан хх. Это как то взаимосвязано может быть. Может именно в нем проблема?
 


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
В каком состоянии катализатор? На просвет? Фото?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Значит топливо горело фигово - возможно из-за :
-попадания масла - залегание колец.
-не правильного смесеобразования - забитые форсунки
-хренового топлива
-не правильной коррекции из -за датчика кислорода, либо не родной прошивки.
- забитого клапана ЕГР.
- не настроенного газового оборудования
и еще много чего.