Лобовина в масле может кто сталкивался с таким вопросом.

Алексей на Витаре

Проходил мимо
16 Январь 2022
4
3
1
46
Езжу на ...
Grand Vitara 3 2011 год
Всем привет! Принимайте новичка в свои ряды. Вкратце предыстория. Приобрёл Гранд Витару 2011 год, мотор 2,4 ещё летом. Общий пробег 230 тыс. Стоит контрактный мотор с пробегом 40 тыс. Менял предыдущий владелец. Машина с салона я второй владелец. В общем состояние на 4+. Теперь о неприятном. Машиной пользуюсь редко по этому под капот заглядываю часто т. к. командировок много,. Вчера заежаю в гараж и после 10 минут работы ДВС на холостом ощущаю какой-то толчек и загорается лампа заряда аккума. Глушу машину и под капот, а там какой то адский трынцец, ремень слетел и вся лобовина в масле. На щупе масла нет. Вопрос может 3то то 2же сталкивался с такой ситуацией? Буду благодарен за информацию. Есть предположение что либо забились трубки вентиляции на 4лапанной крышке либо там стоит клапан котрый отвечает за сброс избыточного давления и он забился и из-за этого выдавил сальник вала. Буду благодарен за любую информацию.
 


misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Всем привет! Принимайте новичка в свои ряды. Вкратце предыстория. Приобрёл Гранд Витару 2011 год, мотор 2,4 ещё летом. Общий пробег 230 тыс. Стоит контрактный мотор с пробегом 40 тыс. Менял предыдущий владелец. Машина с салона я второй владелец. В общем состояние на 4+. Теперь о неприятном. Машиной пользуюсь редко по этому под капот заглядываю часто т. к. командировок много,. Вчера заежаю в гараж и после 10 минут работы ДВС на холостом ощущаю какой-то толчек и загорается лампа заряда аккума. Глушу машину и под капот, а там какой то адский трынцец, ремень слетел и вся лобовина в масле. На щупе масла нет. Вопрос может 3то то 2же сталкивался с такой ситуацией? Буду благодарен за информацию. Есть предположение что либо забились трубки вентиляции на 4лапанной крышке либо там стоит клапан котрый отвечает за сброс избыточного давления и он забился и из-за этого выдавил сальник вала. Буду благодарен за любую информацию.
сальник коленвала нужно глянуть. у меня датчик давления масла тек. но там много не уйдет мне кажется. все раскидывает сразу аж дым идет. а потом смотреть давление
 

Алексей на Витаре

Проходил мимо
16 Январь 2022
4
3
1
46
Езжу на ...
Grand Vitara 3 2011 год
сальник коленвала нужно глянуть. у меня датчик давления масла тек. но там много не уйдет мне кажется. все раскидывает сразу аж дым идет. а потом смотреть давление
Спасибо, из клапанной крышки выходят два патрубка на заслонку там клапанов нет? Не хочется разбирать все подряд.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Спасибо, из клапанной крышки выходят два патрубка на заслонку там клапанов нет? Не хочется разбирать все подряд.
Где побольше патрубок там в крышке есть. На выход газов работает. Второй вроде на клапан идет
 


leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
72
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Страх-то какой! А за какой пробег ушло масло? Такую утечку дал бы сальник, но будет ли в масле вся крышка? Долить масло, вытереть насухо и запустить двигатель. Сразу станет видна причина.
 

Алексей на Витаре

Проходил мимо
16 Январь 2022
4
3
1
46
Езжу на ...
Grand Vitara 3 2011 год
Всем привет! Виновник найден. Это аварийный датчик давления масла, который расположен как раз над ремнем. Когда вытер все масло под капотом, установил ремень и запустил двс стал наблюдать. При этом сверху стало видно что масла под капотом прибавляется, от куда не видно. Снял защиту снизу и из под машины определился виновник. Капля масла с интервалом 3-5 сёк падает на ремень. Причём не из под резьбы, а с самого датчика. Ремень уже разбрызгивает под капотом. Такое впервые вижу, хотя достаточно опытный водитель. Было больше 10- машин и все обслуживал и ремонтировали сам. Всем кто отписался спасибо! Итог, прежде чем лезть в лоблвину и менять сальник (при такой проблеме), лучше заменить копеечный датчик.