Прочее ТО замена масел, стойки, втулка

LisToK

Осваивающийся
14 Июнь 2022
20
4
3
33
г. Владимир
Езжу на ...
Suzuki SX4 New, 2014, Бензин 1.6, AllGrip, CVT, GLX.
Вот и прошел очередное свое ТО. Старался менять масло каждые 7500-
Вот и прошел очередное свое ТО. Старался менять масло каждые 7500-10000 км. Но в этот раз накатал 12500 с последней замены масла, долго ждал некоторые расходники. Пробег около 85 т.км.

Что менял:
Масло ДВС 5w30 - IDEMITSU 1845004 - 4948 руб.
Фильтр масляный - SUZUKI 1651061A31 - 1527 руб.
Фильтр воздушный - KUJIWA KUB243 - 498 руб.
Масло CVT - NISSAN CVT FLUID NS-3 KLE5300004 - 4500 (брал еще в прошлом году, сейчас около 8000)
Прокладка CVT - SUZUKI 2476271LR0 - 2018 руб.
Фильтр акпп - NISSAN 317263JX0A - 1007 руб.
Кольцо уплотнительное АКПП - NISSAN 317263JX0A - 450 руб ( не заказал заранее, поэтому и чутка переплатил. Не забывайте про него)
Масло трансмиссионное в дифференциалы - MOTUL 75W85 106745 - 2 шт. по 1599 руб.
Стойка стабилизатора - JIKIU LS29003 - 2 шт. По 1293 руб.
Втулка стабилизатора - SUZUKI 4243154P00 - 2 шт. По 564 руб.
Щетка стеклоочистителя каркасная задняя - BOSCH 3397011629 - 592 руб.
Итого по расходникам почти 20 000

По работам:
Замена масла ДВС 400
Замена масла АПКП - 1800
Замена масла в раздатке - 400
Замена масла в заднем редукторе - 400
Замена втулок стабилизатора - 720
Замена стоек стабилизатора - 800
Замена фильтра воздушного - 200
Итого по работам: 4720
Плюс поставил хомут на защитке глушителя, слышались позвякивания

Обнаружено подгнивание заднихтормоззных трубок, скорее всего из-за соли на дорогах, брал маштну в Москве, 8 лет солей дали знать.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Нептун 777


LisToK

Осваивающийся
14 Июнь 2022
20
4
3
33
г. Владимир
Езжу на ...
Suzuki SX4 New, 2014, Бензин 1.6, AllGrip, CVT, GLX.
Буду менять, но позже. Оригинальные очень дорогие, скорее всего медные протянем.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
801
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Буду менять, но позже. Оригинальные очень дорогие, скорее всего медные протянем.
....если будете менять на медные (для себя и надолго), то после формирования профиля и перед сборкой желательно обработать внешнюю поверхность медной трубки хорошим высыхающим антикором или краской (лучше для меди - свинцово-суриковый раствор № 81, этинолевый лак, алкидные, полиуретановые ПФ- или ГФ-эмали - эмаль на масляной основе применять не рекомендуется.). Так как "голая" медь зимой в соли и подобных реагентах очень быстро "ржавеет" зеленой чешуей и особенно в местах контакта со стальным штуцером и алюминиевым цилиндром и т.п. - так называемая гальваническая пара.
 

LisToK

Осваивающийся
14 Июнь 2022
20
4
3
33
г. Владимир
Езжу на ...
Suzuki SX4 New, 2014, Бензин 1.6, AllGrip, CVT, GLX.
....если будете менять на медные (для себя и надолго), то после формирования профиля и перед сборкой желательно обработать внешнюю поверхность медной трубки хорошим высыхающим антикором или краской (лучше для меди - свинцово-суриковый раствор № 81, этинолевый лак, алкидные, полиуретановые ПФ- или ГФ-эмали - эмаль на масляной основе применять не рекомендуется.). Так как "голая" медь зимой в соли и подобных реагентах очень быстро "ржавеет" зеленой чешуей и особенно в местах контакта со стальным штуцером и алюминиевым цилиндром и т.п. - так называемая гальваническая пара.
Спасибо большое за совет.
Думаю менять к осени буду. В сервисе вообще сказали "езди пока"