Чинить полный привод или отключить?

thoth

Редкий гость
30 Декабрь 2017
5
10
3
37
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4WD 2004
Всем привет,

Ситуация сложилась следующая: лиана акпп полный привод, загудел редуктор заднего моста и есть "подозрительные" звуки из района вискомуфты. В сервисе, не профильном, сказали, что проще всего купить на разборке редуктор и кардан в сборе (кроме вискомуфты, там ещё откуда-то течёт, я не специалист, поэтому не запомнил) и всё это дело поменять. Я же в свою очередь начитался, в том числе на этом форуме, про то, что с вискомуфтой на лиане частенько бывают проблемы. Поэтому у меня возник вопрос целесообразности такого ремонта вообще и в частности. Получается, что бу кардан будет как кот в мешке, который может ходить ещё долго, а может пару месяцев. Играть в лотерею за 15-25 тыс каждый раз тоже не очень хочется. Соответственно, если отказываться от полного привода, то и редуктор будет не нужен. Это на сколько я понял.

Видел много упоминаний на форуме про то, что люди отключают полный привод. В основном просто кардан целиком снимают, но не читал ничего про снятие кардана, редуктора и задних приводов вместе, про перепрошивку мозгов и вообще детального описания процесса.

Собственно вопрос: Если возможно нормально отключить полный привод, то как это лучше сделать? Машина на акпп, надо ли будет перепрошивать?
Дополнительный вопрос (опциональный): Если нормально отключить полный привод на акпп нельзя, то как минимизировать риски при покупке бу кардана и редуктора? Проще говоря, как их проверять при покупке?

Всем заранее спасибо.
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,014
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Всем привет,

Ситуация сложилась следующая: лиана акпп полный привод, загудел редуктор заднего моста и есть "подозрительные" звуки из района вискомуфты. В сервисе, не профильном, сказали, что проще всего купить на разборке редуктор и кардан в сборе (кроме вискомуфты, там ещё откуда-то течёт, я не специалист, поэтому не запомнил) и всё это дело поменять. Я же в свою очередь начитался, в том числе на этом форуме, про то, что с вискомуфтой на лиане частенько бывают проблемы. Поэтому у меня возник вопрос целесообразности такого ремонта вообще и в частности. Получается, что бу кардан будет как кот в мешке, который может ходить ещё долго, а может пару месяцев. Играть в лотерею за 15-25 тыс каждый раз тоже не очень хочется. Соответственно, если отказываться от полного привода, то и редуктор будет не нужен. Это на сколько я понял.

Видел много упоминаний на форуме про то, что люди отключают полный привод. В основном просто кардан целиком снимают, но не читал ничего про снятие кардана, редуктора и задних приводов вместе, про перепрошивку мозгов и вообще детального описания процесса.

Собственно вопрос: Если возможно нормально отключить полный привод, то как это лучше сделать? Машина на акпп, надо ли будет перепрошивать?
Дополнительный вопрос (опциональный): Если нормально отключить полный привод на акпп нельзя, то как минимизировать риски при покупке бу кардана и редуктора? Проще говоря, как их проверять при покупке?

Всем заранее спасибо.
Снять кардан и ездить. Если редуктор загудел, вытряхнуть из него потроха, оставить привода.
Когда то так и сделал, пока искал раздатку. Мне на переднем приводе понравилось, расход меньше, машина резвее.
А заморачиваться с правильным удалением пп слишком дорого, для старого авто нецелесообразно.
 

thoth

Редкий гость
30 Декабрь 2017
5
10
3
37
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4WD 2004
Снять кардан и ездить. Если редуктор загудел, вытряхнуть из него потроха, оставить привода.
Когда то так и сделал, пока искал раздатку. Мне на переднем приводе понравилось, расход меньше, машина резвее.
А заморачиваться с правильным удалением пп слишком дорого, для старого авто нецелесообразно.
Спасибо за инфу, по поводу вытряхнуть потроха из редуктора чтобы не гудел даже не подумал)
 

Петр58

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2020
33
6
8
50
Пенза
Езжу на ...
4WD, Сарайчик на АКПП, 2006
"Вытряхивать" редуктор чужими руками может оказаться сопоставимо по цене с покупкой б/у редуктора. Редуктор на нашей схеме нагружен мало и жить должен "вечно" при наличии в нем масла, странно что у Вас с ним проблема. Виска конечно работает много, а жалоб на нее пара десятков по форуму. Сделать монопривод легко конечно, можно снять и кардан и редуктор и привода, оставить только наружные гранаты. Вот только ... блин, по мне тогда уж просто пересесть на гранту и экономить. ПыСы. Исключительно моё мнение.
 

thoth

Редкий гость
30 Декабрь 2017
5
10
3
37
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4WD 2004
"Вытряхивать" редуктор чужими руками может оказаться сопоставимо по цене с покупкой б/у редуктора. Редуктор на нашей схеме нагружен мало и жить должен "вечно" при наличии в нем масла, странно что у Вас с ним проблема. Виска конечно работает много, а жалоб на нее пара десятков по форуму. Сделать монопривод легко конечно, можно снять и кардан и редуктор и привода, оставить только наружные гранаты. Вот только ... блин, по мне тогда уж просто пересесть на гранту и экономить. ПыСы. Исключительно моё мнение.
Если бы лиана от гранты отличалась только наличием полного привода, то пересесть на неё было бы действительно экономически целесообразно) Как я уже написал, купить бу запчасти не проблема. Проблема купить те, что не развалятся через пару месяцев, ибо я не специалист и большинство из них надо покупать из других городов с доставкой, читай кота в мешке.