Двигатель H27a отличие американца от европейца

М-м-м масло)

Проходил мимо
14 Ноябрь 2022
4
0
1
121
Россия, Арзамас
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7
Небольшая предыстория:
Как-то летним, тихим вечером, по пути домой двигатель заглох, и не подавал признаков жизни...
Недолго думая, авто было эвакуировано в сервис, где вынесли печальный вердикт. Порвало цепь, пробило 2 поршня, погнуло клапана, размолотило ГБЦ и т.д...
Спустя некоторое количество времени, было принято решение, покупать контрактный ДВС.
На следующий же день, предстояла дорога в 1200км, и покупка ДВС.
И что-бы могло пойти не так? Естественно, двигатель который шел с завода, европеец, у него имеется ДПКВ, на передней крышке. У того, что был приобретен, ДПКВ нету, т.к. сигнал считывается с маховика (наверное...).
И так, вопрос к знатокам: Что произойдет если, воткнуть ДВС как есть, без переработок, и забить на ДПКВ? Прокатит-ли такая схема? Запустится-ли вообще двигатель?
Вопрос этот возник после долгих поисков, и в какой-то момент, наткнулся на данную тему: (https://suzuki-club.ru/threads/91148/)
P.S. Маховики отличаются, но, разболтовка нет. Т.е. снять маховик с родного ДВС, и преставиться на приобретенный ДВС
Спасибо)
 


sfoma

Бывает здесь
25 Октябрь 2022
52
6
8
64
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2003г. AT V6
Надо указать хотя бы марку двигателя.

Узрел, марка двигателя в названии темы.
Была аналогичная история с Н25А. Двигатель без ДПКВ заводился, по горел чек. Пришлось ставить ЭБУ двигателя с другой прошивкой. У Н25А ЭБУ не перешиваются. Пришлось менять ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Жалко, в итоге не написали как решили проблему.
Так ведь проблемы нет. В случае Rina Rian любой мотор встает без проблем, т.к. на родном моторе изначально ДПКВ отсутствует. Ну а если акцептор имеет ДПКВ, а донор без оного, то типовое и многократно опробованное решение есть там в пост #5
 


sfoma

Бывает здесь
25 Октябрь 2022
52
6
8
64
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2003г. AT V6
Так ведь проблемы нет. В случае Rina Rian любой мотор встает без проблем, т.к. на родном моторе изначально ДПКВ отсутствует. Ну а если акцептор имеет ДПКВ, а донор без оного, то типовое и многократно опробованное решение есть там в пост #5
Не понятно переставляли ДПКВ или нет.
 

sfoma

Бывает здесь
25 Октябрь 2022
52
6
8
64
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2003г. AT V6
По ссылке из вашего поста #5 указано что есть отверстие под датчик которое закрыто штатной крышкой. Что тогда мешает поставить туда ДПКВ? Тем более без датчика будет гореть чек. Что то я начинаю запутываться.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
По ссылке из вашего поста #5 указано что есть отверстие под датчик которое закрыто штатной крышкой. Что тогда мешает поставить туда ДПКВ?
Куда - "туда"? На авто RinaRian?
В моем посте #5 нет ничего про отверстие под датчик, закрытое штатной крышкой. Лобовины (передние крышки) моторов отличаются, я видел, что в комплектации без ДПКВ там вообще отсутствовало отверстие под него. Именно поэтому , если такой мотор необходимо поставить на машину, где родной мотор с ДПКВ, приходится переставлять родную лобовину (с отверстием под датчик) на мотор донора. Вот после этой процедуры ничего не мешает ставить туда датчик.
У Rina Rian в родном моторе нет ДПКВ, поэтому на его машину любой мотор можно установить без проблем, что и произошло.
 

sfoma

Бывает здесь
25 Октябрь 2022
52
6
8
64
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2003г. AT V6
Куда - "туда"? На авто RinaRian?
В моем посте #5 нет ничего про отверстие под датчик, закрытое штатной крышкой. Лобовины (передние крышки) моторов отличаются, я видел, что в комплектации без ДПКВ там вообще отсутствовало отверстие под него. Именно поэтому , если такой мотор необходимо поставить на машину, где родной мотор с ДПКВ, приходится переставлять родную лобовину (с отверстием под датчик) на мотор донора. Вот после этой процедуры ничего не мешает ставить туда датчик.
У Rina Rian в родном моторе нет ДПКВ, поэтому на его машину любой мотор можно установить без проблем, что и произошло.
В вашем посте №5 есть ссылка на тему "датчик положения коленвала" там в посте №51 JD написал "На родном моторе стоял ДПКВ в лобовой крышке. А вот на евромоторе там была заглушка. Причем не просто самопал, а именно заводская. Я демонтировал ее и сунул свой датчик" и даже фото приложил.
RinaRian спросил, с чем он столкнётся при перестановки двигателя. Эму ответили про ДПКВ, цепи и звезды. В конце он ответил" Всем спасибо, все прошло легко. Запустилась без каких либо проблем" при этом не написал, что он делал., есть ли у двигателя ДПКВ и где он стоит ......
В такой ситуации можно предположить, что угодно..........
Может я что то пропустил, где RinaRian писал, что в родном моторе нет ДПКВ ?
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Может я что то пропустил, где RinaRian писал, что в родном моторе нет ДПКВ ?
Я об этом написал тоже в пост #5, но уже этой темы))
Знаю, т.к. в личке с ним общался.
 

sfoma

Бывает здесь
25 Октябрь 2022
52
6
8
64
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2003г. AT V6
Я об этом написал тоже в пост #5, но уже этой темы))
Знаю, т.к. в личке с ним общался.
Понятно....
Вообще то у меня была уверенность что без ДПКВ движков не бывает. Датчик распредвала более грубый и вращается более медленно. Момент зажигания если и можно определять, то только по фазе его сигнала, а она сто пудово сильно дрожит. Может народ не находит ДПКВ стоящие на маховике и думает, что его нет?
Короче, после всех этих обсуждений закрались сильные сомнения.Пожалуй пока сам не увижу не успокоюсь........
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Может народ не находит ДПКВ стоящие на маховике и думает, что его нет?
Народ находит, только не в этих моторах, на J20 есть ДПКВ, причем, работает именно по меткам с маховика. :)
Кстати, если его отключить, то и не обращать внимание на выскочивший "чек", вряд ли поймешь разницу в поведении мотора.
Ну а у сузучьих V-шек этот датчик (если он есть в схеме) работает по зубчикам, нарезанным на переднем конце коленвала. К датчику относительно легко подлезть, так что можете попробовать со своего фишку снять и рассказать о результате. Думаю, выскочит что-либо типа P0335 и неприятности нам этом закончатся. Ну, может на один оборот больше придется прокручивать мотор при запуске.
 

sfoma

Бывает здесь
25 Октябрь 2022
52
6
8
64
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2003г. AT V6
Народ находит, только не в этих моторах, на J20 есть ДПКВ, причем, работает именно по меткам с маховика. :)
Кстати, если его отключить, то и не обращать внимание на выскочивший "чек", вряд ли поймешь разницу в поведении мотора.
Ну а у сузучьих V-шек этот датчик (если он есть в схеме) работает по зубчикам, нарезанным на переднем конце коленвала. К датчику относительно легко подлезть, так что можете попробовать со своего фишку снять и рассказать о результате. Думаю, выскочит что-либо типа P0335 и неприятности нам этом закончатся. Ну, может на один оборот больше придется прокручивать мотор при запуске.
Тобиш у V-шек на маховик ДПКВ не ставят? Я правильно понял?
 



sfoma

Бывает здесь
25 Октябрь 2022
52
6
8
64
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2003г. AT V6
Ага!
А перед этим Вы все посты на эту тему неправильно понимали? :)
Я уже сомневаюсь правильно или не правильно. Лучше подскажите действительно у V-шек на маховик ДПКВ не ставят.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Лучше подскажите действительно у V-шек на маховик ДПКВ не ставят.
А как еще подсказать? Я четко написал, что ДПКВ у V-шек стоит в лобовине. Об этом еще несколько человек писали в теме, на которую давал ссылку. Если что, "лобовина" - это передняя крышка двигателя, а маховик (у авто с АКПП тоненькая драйвплата, маховиком там сам ГТ работает) у мотора сзади, под "колоколом" КПП.
 

sfoma

Бывает здесь
25 Октябрь 2022
52
6
8
64
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2003г. AT V6
А как еще подсказать? Я четко написал, что ДПКВ у V-шек стоит в лобовине. Об этом еще несколько человек писали в теме, на которую давал ссылку. Если что, "лобовина" - это передняя крышка двигателя, а маховик (у авто с АКПП тоненькая драйвплата, маховиком там сам ГТ работает) у мотора сзади, под "колоколом" КПП.
Значить у V-шек с АКПП ДПКВ на маховик не ставят...... И авто бывают без ДПКВ.... Какой кошмар.. Потеплеет проверю обязательно.
За разъяснение огромное спасибо.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Значить у V-шек с АКПП ДПКВ на маховик не ставят
Ага. И с МКПП такая же фигня. :)
Собственно, посыл сводился к тому, что у авто с АКПП не маховик, а драйвплата.
 
  • Нравится
Реакции: sfoma

sfoma

Бывает здесь
25 Октябрь 2022
52
6
8
64
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2003г. AT V6
Ага. И с МКПП такая же фигня. :)
Собственно, посыл сводился к тому, что у авто с АКПП не маховик, а драйвплата.
Спасибо за ответ.. Надо завязывать, а то неравен час напишут, что у авто ДПКВ не ставят на маховик, а ставят на драйвплату, т.к. у них нет маховиков ;)
 





Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
а то неравен час напишут, что у авто ДПКВ не ставят на маховик, а ставят на драйвплату
Так ведь ДПКВ не может стоять ни на маховике, ни на драйвплате. Датчик неподвижным должен быть, так что на лобовине может стоять, на блоке... ;)
 

sfoma

Бывает здесь
25 Октябрь 2022
52
6
8
64
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2003г. AT V6
Это был прикол. Если вы такие умные почему строем не ходите?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Если вы такие умные почему строем не ходите?
Хромаем мы, в ногу не попадаем :(
Кстати, про какой мотор с ДПКВ, который с венца маховика считывает, речь была? Я что-то уже и не упомню таких. Про сузучьи V-шки уже обговорили и это самое распространенное место установки. У J20 , помнится, штифты на коленвалу рядом с шейкой под задний сальник. У моего нынешнего мотора посередине коленвала гребенка, тоже нередкий вариант.
 
Последнее редактирование:

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Народ находит, только не в этих моторах, на J20 есть ДПКВ, причем, работает именно по меткам с маховика. :)
Кстати, если его отключить, то и не обращать внимание на выскочивший "чек", вряд ли поймешь разницу в поведении мотора.
Ну а у сузучьих V-шек этот датчик (если он есть в схеме) работает по зубчикам, нарезанным на переднем конце коленвала. К датчику относительно легко подлезть, так что можете попробовать со своего фишку снять и рассказать о результате. Думаю, выскочит что-либо типа P0335 и неприятности нам этом закончатся. Ну, может на один оборот больше придется прокручивать мотор при запуске.
"Зубчики" находятся на звездочке коленвала, и имеют форму среза под 45 градусов. Если на моторе нет ДПКВ , а стоит резиновая заглушка то не поленитесь каким нибудь эндоскопом посмотреть есть ли там эти "зубчики". Пародоксально, но на моторах с Японии попадались и со звездочкой и без, хотя на машинах не было ДПКВ, а заглушки стояли на всех. И хотя мы не смогли найти по каталогам именно звездочку без этих чудо зубчиков, а у япов ДПКВ на Н27 нет, факт остается фактом. Просто была проблемная замена на ХL7 клинового движка на японский. Сняли заглушку поставили датчик ( кстати движок завелся отлично но выбило ошибку ) и потом день поиск проблемы отчего нет сигнала с ДПКВ. потом пришлось менять звездочку, а это совсем неудобно на стоящем моторе :)
 
  • Нравится
Реакции: Ptizelov


alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Так все-таки звездочку, как отдельную деталь с номером нашли? Какой год машины, если не секрет?
Не нашли номер звездочки без зубчиков под ДПКВ. везде бьётся только один номер. От года выпуска мотора не зависит. А мотор брали с гранда 2004 г. Его даже пытались пробить через номер рамы и двигателя
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Всем доброго дня. Никто не пробовал менять мотор Н27А первых выпусков на Н27А последних 2007-. Вопрос больше в механике( чистое железо без навесного). Просто мотор свежий с пробегом менее 50ткм стоит 120 тр , а старенький с пробегом сколько нарисуют от 170 тр. Вот и возникла идея если заменить помпу и дроссельную заслонку , а возможно и картер, поставить свежий моторчик