Варианты при капитальном ремонте?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slonx

Проходил мимо
7 Январь 2023
4
0
1
Езжу на ...
СГВ2011
Ребята такой вопрос.
На НСГВ с пробегом под 200 кончился движок, предварительный диагноз перегрев. На СТО предлагают вместо капиталки:
1) контрактный ~250 Т.руб. - непонятно какой движок и как и сколько на нем ездили... (ни разу раньше не покупал контрактники)
2) приобрести новый блок цилиндров и на его базе собрать фактически новый двигатель (самый дорогой вариант, судя по всему СТО больше всего денег заработает т.к. только блок новый стоит ~150 т.руб.)
3) все таки капиталить (расточить, поставить новые поршни и все по списку)
В связи с выше перечисленным вопрос: Если нет повреждения блока цилиндров (трещин и тому подобное) может всетаки экономически целесообразнее капитальный ремонт? Или действительно все так как говорят и двигателя у Сузуки не капиталятся?
Сам на американцах и европейцах в основном поэтому не совсем представляю, что и как с СГВ.
Прошу совета...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.