ignis 2 Сизый дым из глушителя

finito21

Проходил мимо
11 Июль 2022
2
0
1
58
Езжу на ...
Suzuki ignis 2
На холодную идет сизый дым из выхлопной трубы в течении 15-20сек потом все норм из глушителя сильно капает
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Сизый дым, это сгорающее масло. И пахнуть должно именно сгоревшим маслом.
Но в данном случае это скорее всего не сизый дым, а белый пар. И капает конденсат.
 

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
254
39
28
36
Езжу на ...
Vitara
Сизый дым, это сгорающее масло. И пахнуть должно именно сгоревшим маслом.
Но в данном случае это скорее всего не сизый дым, а белый пар. И капает конденсат.
Скорее всего да :rolleyes:
Обычно если есть проблемы, сизый дым идет дольше.
 

Николай IGN

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2023
26
0
1
48
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 гв чёрный


Alex Ekb

Местный
21 Январь 2023
475
55
28
45
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
А ты нас в грандвитаровскую ветку не посылай. Там совсем другой мотор, и болячки у всех разные.
Ответ: сизый дым на холодный двигатель

делал проверенный человек (он витариков таких уже делал, именно с этой проблемой) Кстати он сказал что это их проблема, маслосьемники быстро выходят из строя,
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
А вот эта фраза из того форума абсолютно верна.
Ответ: сизый дым на холодный двигатель

Для проверки колпачков необходимо прогретый двигатель плавно раскрутить минимум до 4000. а затем резко бросить газ, если после этого дым усилится, значит колпачки умерли.
Еще со времен жигулей мы знали что для проверки колпачков надо попросить товарища чтобы он за тобой поездил. Если во время разгонов всё нормально, а при переключении передачи (сброс газа) кратковременно из трубы вылетает сизое облачко, а потом опять всё нормально, то это колпачки.
А если наоборот, дым во время интенсивного разгона, то это поршневая.
 
Последнее редактирование:




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Вот это тоже из той темы.
при запуске холодного двигателя идет конкретный такой :( сизый дым 5-10 сек. и проходит. при горячем запуске - нет.
масло подъедает 2-2,5 литра на 8000 км. пробег 80000 т. км. мотор J20A
При таком расходе да еще на 80 т.км. конечно это нонсенс.
Но покажи мне на Игнисовском форуме где вообще идет речь о расходе масла.
У нас пока до 300 т.км Игнисы не доехали, и мыслей таких не было.
А покажи мне на нашем форуме хоть один пример, кто колпачки менял.
 

Alex Ekb

Местный
21 Январь 2023
475
55
28
45
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
Но покажи мне на Игнисовском форуме где вообще идет речь о расходе масла.
У нас пока до 300 т.км Игнисы не доехали, и мыслей таких не было.
А покажи мне на нашем форуме хоть один пример, кто колпачки менял.
Весь форум не читал. Это не повод на меня кидаться

Если бы у автора темы был расход масла, он бы с этого начал.
Не, ну мало ли. Бывает что только наводящими вопросами более-менее полную картину можно получить.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo



Николай IGN

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2023
26
0
1
48
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 гв чёрный
Маслосъемные колпачки это называется. 20 секунд пропускают, а потом не пропускают?
Пропускают всегда. В том числе, когда двигатель не работает. После запуска на холодную в трубу вылетает масло, скопившееся за время простоя в камере сгорания.
А покажи мне на нашем форуме хоть один пример, кто колпачки менял.
У отца Джимник с G13 98 года. Всё именно так начиналось. Поменяли колпачки три года назад, не снимая ГБЦ. Дым на холодную прошёл.

Может, на Игнисах, двигатель какой-то особенный? Законы физики в любом случае так же работают. Масло, под действием силы тяжести, стекает сверху вниз. Из ГБЦ по клапанам в камеру сгорания.

Чтобы проверить, можно на клапана взглянуть через впуск после ночной стоянки. Если они в масле, то точно колпачки. Но это впускной коллектор нужно снимать. Эндоскопом можно через свечное отверстие посмотреть.

То что на форуме пока нет информации не показатель. Игнисам уже от 16-ти до 22 лет и новее они не становятся. Ещё любые резинки легко убить перегревом. Бывает шлам от плохого масла (или его несвоевременной замены) набивается в полость между колпачком и втулкой и не даёт нормально обхватить кромкой клапан.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Еще со времен жигулей мы знали что для проверки колпачков надо попросить товарища чтобы он за тобой поездил. Если во время разгонов всё нормально, а при переключении передачи (сброс газа) кратковременно из трубы вылетает сизое облачко, а потом опять всё нормально, то это колпачки.
Объясню это с точки зрения физики.
Когда при переключении передачи мы совсем отпускаем педаль газа, дроссельная заслонка закрывается полностью, а обороты не сбрасываются моментально, они большие. В этот момент во впуске создается очень большое разряжение. И если колпачки плохо обнимают ДВИЖУЩИЕСЯ и БОЛТАЮЩИЕСЯ в направляющих штоки клапанов, то происходит ЗАСАСЫВАНИЕ масла во впуск.
Если у автора темы этого не наблюдается, то на остановленном двигателе
Масло, под действием силы тяжести, стекает сверху вниз. Из ГБЦ по клапанам в камеру сгорания.
такого не будет.
 
Последнее редактирование:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
За последний год на трёх Игнисовских движках с пробегом под 300 пришлось менять прокладку ГБЦ (как обычно, газы в ОЖ). Колпачки не менял. Нет такой проблемы.
 
  • Нравится
Реакции: Николай IGN