Машина глохнет, "умирает". После сброса клемм с аккумулятора "оживает"

Andrey2009

Редкий гость
27 Март 2009
7
0
1
Москва
Езжу на ...
Ignis
ИГНИС 2006 года. 1,5 л, механика, ПП, руль слева. Пробег 70000 км
Первый раз при заведенном двигателе на холостом машина внезапно заглохла. Погас даже свет в салоне. Стрелка топлива легла вправо до упора. Никакой индикации, никакой реакции ни на один переключатель. Проверил предохранители - все ОК. Смотрю, машина "ожила". Поехал - почти пропал холостой ход. Замучился ехать.
На завтра завелся - все Ок, ХХ есть. Разобрал и почистил-помыл регулятор ХХ.
Вставил ключ, повернул - никаких надписей о сбоях.
Повернул ключ на запуск - опять машина "умерла", стрелка топлива легла вправо до упора, и ни гудка, ни одной лампочки, ни вентилятора.
Снял и одел клемму с аккумулятора - машина ожила, Холостой есть.
Первый раз проблема с ХХ была год назад, после зимы (машина стояла без АКК всю зиму первый раз за 15 лет).
Тогда я просто погонял движок, дал регулятору найти крайнюю точку. Лето прошло без проблем.
Сейчас была вторая зима без АКК. Не знаю, есть ли связь. Просто излагаю, что было.
Помогите, кто может!
Лето - впереди, ехать далеко опять собираюсь.
 
Последнее редактирование:


Николай IGN

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2023
28
0
1
49
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 гв чёрный
Первый раз проблема с ХХ была год назад, после зимы (машина стояла без АКК всю зиму первый раз за 15 лет).
Тогда я просто погонял движок, дал регулятору найти крайнюю точку. Лето прошло без проблем.
Сейчас была вторая зима без АКК. Не знаю, есть ли связь. Просто излагаю, что было.
Помогите, кто может!
Лето - впереди, ехать далеко опять собираюсь.
Конечно есть связь. Клеммы АКБ за зиму окислились. Нужно почистить и смазать.
Проверить, как силовые провода крепятся к клеммам и массовые к кузову и двигателю. Плюсовой провод от клеммы на блок реле тоже посмотреть.
 

Andrey2009

Редкий гость
27 Март 2009
7
0
1
Москва
Езжу на ...
Ignis
Конечно есть связь. Клеммы АКБ за зиму окислились. Нужно почистить и смазать.
Проверить, как силовые провода крепятся к клеммам и массовые к кузову и двигателю. Плюсовой провод от клеммы на блок реле тоже посмотреть.
Спасибо за участие, но совет не в тему.
Машина заводится нормально, а при сбое тухнет все. Стрелка топлива ложится вправо ! Лечится сбросом клеммы аккумулятора.
При плохих контактах машина не заводится, но салонный свет горит , вентилятор жужжит и пр. А тут вырубается все вообще!
Но при снятых клеммах стрелка топлива - влево, а тут - вправо.
 


ALI

Наш человек
22 Май 2006
216
19
18
Москва
Еще проверьте и почистите массу от аккумулятора в месте, где она к движку прикручивается. К вашим симптомам отношения особо не имеет, но при включении стартера внезапно свет меркнет, стартер не крутит, из под торпедо дым идет, хотя час назад нормально заводилась.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,338
1,046
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Еще проверьте и почистите массу от аккумулятора в месте, где она к движку прикручивается. К вашим симптомам отношения особо не имеет, но при включении стартера внезапно свет меркнет, стартер не крутит, из под торпедо дым идет, хотя час назад нормально заводилась.
У машины 60 т. км. пробега. Симптомы как раз те, прокоторые ты говоришь, но я их не увидел. Это я у него проверил. И сигнальную массу на движок тоже (та которая, за правым приводом прячется). И приборы снял посмотрел где обычно плавится. Нет, там всё чисто.