Здравствуйте, уважаемые сузуководы! Принимайте в ряды XL-водов и помогите, пожалуйста, советом.
Купила XL7 2003 АКПП 2,7 и не понимаю с какой стороны к нему подходить. До этого 10 лет был квадратный Сайдкик, с ним всё было намного проще. Так много кнопок сразу мой женский мозг не может охватить.
Машина была 15 лет в одних руках и хозяин явно её любил и следил. После его смерти машина попала к перекупам, почти полгода они её гоняли везде, прилично раздолбали , а пару дней назад - попала ко мне.
Из симптомов:
1)При заводе свист ремня и еще что-то на несколько секунд (перекупы меняли генератор, поставили тоже бу, состояние пока неизвестно) Что смотреть? Ремни? Генератор? Стартер? Цепь
?
2)Машину ведет в разные стороны, но как будто по разным причинам. При торможении и просто на низкой скорости настойчиво подтягивает влево. После 55-60 км начинает водить в обе стороны, приходится постоянно ловить. Что смотреть? Тормозную? Рулевое? От проблемы с раздаткой может так гулять?
3)Check engine (сканер куплю, посмотрю код, расшифровку нашла, либо до сервиса раньше доеду, они посмотрят ошибку)
4)Мигают кнопки полного привода и на приборке значок L с зеленой схемой шасси. На попытки включить-выключить не реагирует. Сначала щелкал в бардачке, потом снимала аккум, сняла обшивку у ног правого пассажира, посмотрела все разъемы, провода, вроде всё целое. После подсоединения аккума щелкать перестал, но продолжает мигать и не реагирует на мои жалкие попытки что-то включить - выключить. Как диагностировать ошибку, из-за которой всё мигает?
5)Течет прокладка клапанной крышки, похоже, что давно. Спереди и сзади толстый слой засохшего масла с грязью. Спереди почти вровень с роликами. Хотя с такой коркой, наверное, уже не течет.
Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать? Кажется, что всё срочно, но всё сразу не потянуть финансово. Что проверить в первую очередь? Планирую сначала развал-схождение, потом на компьютерную диагностику движка и коробки, посмотреть ходовую. Потом найти электрика и с ним, инструкцией и Божьей помощью искать проблему раздатки. Так? Тогда дальше за что хвататься и насколько срочно? Едет нормально, иногда потряхивает, но обороты держит идеально, ни разу не скакали. Если ткнете носом, где поискать инфу, то буду очень благодарна.
А если посоветуете автосервис или конкретного спеца в СПб, то буду вообще счастлива.
Очень страшно, что где-то что-то упущу и доломается то, что перекупы за полгода не доломали.
Купила XL7 2003 АКПП 2,7 и не понимаю с какой стороны к нему подходить. До этого 10 лет был квадратный Сайдкик, с ним всё было намного проще. Так много кнопок сразу мой женский мозг не может охватить.
Машина была 15 лет в одних руках и хозяин явно её любил и следил. После его смерти машина попала к перекупам, почти полгода они её гоняли везде, прилично раздолбали , а пару дней назад - попала ко мне.
Из симптомов:
1)При заводе свист ремня и еще что-то на несколько секунд (перекупы меняли генератор, поставили тоже бу, состояние пока неизвестно) Что смотреть? Ремни? Генератор? Стартер? Цепь
2)Машину ведет в разные стороны, но как будто по разным причинам. При торможении и просто на низкой скорости настойчиво подтягивает влево. После 55-60 км начинает водить в обе стороны, приходится постоянно ловить. Что смотреть? Тормозную? Рулевое? От проблемы с раздаткой может так гулять?
3)Check engine (сканер куплю, посмотрю код, расшифровку нашла, либо до сервиса раньше доеду, они посмотрят ошибку)
4)Мигают кнопки полного привода и на приборке значок L с зеленой схемой шасси. На попытки включить-выключить не реагирует. Сначала щелкал в бардачке, потом снимала аккум, сняла обшивку у ног правого пассажира, посмотрела все разъемы, провода, вроде всё целое. После подсоединения аккума щелкать перестал, но продолжает мигать и не реагирует на мои жалкие попытки что-то включить - выключить. Как диагностировать ошибку, из-за которой всё мигает?
5)Течет прокладка клапанной крышки, похоже, что давно. Спереди и сзади толстый слой засохшего масла с грязью. Спереди почти вровень с роликами. Хотя с такой коркой, наверное, уже не течет.
Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать? Кажется, что всё срочно, но всё сразу не потянуть финансово. Что проверить в первую очередь? Планирую сначала развал-схождение, потом на компьютерную диагностику движка и коробки, посмотреть ходовую. Потом найти электрика и с ним, инструкцией и Божьей помощью искать проблему раздатки. Так? Тогда дальше за что хвататься и насколько срочно? Едет нормально, иногда потряхивает, но обороты держит идеально, ни разу не скакали. Если ткнете носом, где поискать инфу, то буду очень благодарна.
А если посоветуете автосервис или конкретного спеца в СПб, то буду вообще счастлива.
Очень страшно, что где-то что-то упущу и доломается то, что перекупы за полгода не доломали.
Последнее редактирование: