Здравствуйте, коллеги!
Речь идёт о Grand Vitara J20A 2007 года. В баке создаётся разрежение.
Клапан EVAP работает при подаче 12 В от аккумулятора. Провода от разъёма к блоку управления двигателем исправны.
Я отключил клапан EVAP на некоторое время, и он перестал создавать разрежение в баке.
Подозреваю, что проблема в блоке управления двигателем, что наводит меня на мысль, что блок управления двигателем не получает адекватной информации о давлении в баке, за которое должен отвечать какой-то датчик.
Блок управления двигателем открывает клапан EVAP при нескольких условиях, одно из основных — обнаружение давления в баке.
У меня вопрос: есть ли на этих Vitara датчик давления в баке, где он находится и как выглядит?
Речь идёт о Grand Vitara J20A 2007 года. В баке создаётся разрежение.
Клапан EVAP работает при подаче 12 В от аккумулятора. Провода от разъёма к блоку управления двигателем исправны.
Я отключил клапан EVAP на некоторое время, и он перестал создавать разрежение в баке.
Подозреваю, что проблема в блоке управления двигателем, что наводит меня на мысль, что блок управления двигателем не получает адекватной информации о давлении в баке, за которое должен отвечать какой-то датчик.
Блок управления двигателем открывает клапан EVAP при нескольких условиях, одно из основных — обнаружение давления в баке.
У меня вопрос: есть ли на этих Vitara датчик давления в баке, где он находится и как выглядит?