Размышления о лебедке или "торбочка" на всякий случай.

mag1111

Бывает здесь
18 Март 2014
86
20
8
63
Беларусь
Езжу на ...
Samurai
С момента покупки автомобиля не давала покоя мысль о лебедке. Сознательно в говны не лезу но бывает всякое, Самурай на блоках научил включать голову. Изначально хотел поставить в бампер но из приличного Т-Max6500 и 55-ый Warn пеевый примерно 45 второй 120, что согласитесь для применения пару раз в год дороговато. Плюсом лишний вес на морде. И весы перевесили в пользу ручной рычажки, скорость не критична, зато можно тянуть в любую сторону, хоть вверх. Изучив рынок, приобрел популярную ЛР-1.6 Томского производства. Брал голую тушку ибо цена примерно- 9.5 плюс 10 метров 8 мм троса- 2, с корытом и тросом- 21.4, разница налицо. При наличии рук изготовить корыто совсем не сложно, чертеж взял отсюда: samodelki-n.ru/ruchnaya-l…mi-chertezhi-razmery.html, раскроил листик троечки,

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)
согнул, сварил, приварил и покрасил. Получилось так:

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)
Собрал в комплект удлинители 6 и 8 метров (что было), 15 метров стропы от какой-то Воздушно-Десантной техники, корозащиту, пару карабинов и шаклов, на один из больших сейчас точится ролик для блока.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)
Все это хозяйство прекрасно влезло в торбочку от набора автомобилиста.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)
Жить будет за сиденьем водителя по необходимости. Динамка и буксировочник на постоянной основе в заднем органайзере.
PS. Лебедка от отечественного производителя изначально требует рук, прошлифовал все острые кромки, поменял пружины на стопорах (были ну очень жесткие) болты на ручки заменил на барашки нерж, в качестве направляющей для торса взял рым-болт полированный также нерж.