Увеличить клиренс

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: Увеличить клиренс

Ребят, учтите, что любая переделка подвески чем-то чревата.
В случае проставок - это прежде всего будет изменение управляемости авто на скорости... и не в лучшую сторону. Конечно, если ездить только по городу 60 км/ч то нормально, но пошустрить и поиграть в шашечки - уже не посоветую ).
Плюс некорректная работа тормозов.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Увеличить клиренс

ребята... не забывайте что это не джип лифтуется...не все так страшно в данном "тюнинге"
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Увеличить клиренс

ааа это вы, WINNT (у кого я колеса покупал), сорри сразу не понял ) так вы вроде и на витаре тока по городу..
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Увеличить клиренс

яя привет.
я на обеих везде. просто в говна не езжу... не забавляет.
Витар в основном для дачи и доля дальняка. Но иногда и по городу приходится.
Но и свифт на дачи катается, а вот там (особенно зимой) бывают как раз проблемы посадки. Я то объеду без проблем... но женщины дорогу прогнозируют зачастую хуже мужчин - это аксиома собственно...
И вот как раз изза подобного казуса мне интересен вапрос - хотя не так это и необходимо.

Еще раз повторюсь, данная тема про поднятие посадки не подразумевает превратить свифт в нечто лазющее по бездорожью. Всего лишь слегонца приподнять, что бы спокойно проезжать дачные кочки (да порой и дворовые :( такая у нас страна).
3см - не является критическим на для подвески, ни для привода ни для тормозов. Конечно каждый имеет право на личное мнение - данное мнение не только мое.
У меня брат владел корейской Элантрой 98гв. там посадка была будь здоров, наверно ниже чем у свифта. Вот он долго искал проставки, нашел и поставил... так вот смело могу вам доложить что не было у него проблем ни с чем из выше перечисленных.
Единственное что по моему мнению понадобится, это отпустить гайки сайлент блоков рычагов, и перезатянуть их с учетом проставки... чисто чтоб уменьшить нагрузку на их кручение (или какая там сила воздействует).
Угол привода изменитьяс минимально, не сильнее чем скажем при груженной машине.
усилие тормозов.... так ведь для этого есть АБС и ЕБД (электронный распределитель) - а они (эти приборы) абсолютно не дураки.
К тому же известно что например у полного привода посадочка повыше чем у переднего - а комплектующие - одинаковые, кроме наверно стоек (иначе я просто не представляю чем еще это обусловлено).

Вот такие мысли
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Увеличить клиренс

была у меня мысль в свое время из вектры сделать вездеход но меня отгорил мастер у которого я все время чинился - в итоге ползал брюхом и часто чтолибо повреждал, в итоге понял что надо брать машину высокую в стоке чтоп потом ничего не оторвать. однако вот что обнаружилось: низкий клириенс делают то не зря: на трассе намного комфортней и устойчивей ехать! кстати чем у вас цепляет свифт то, уж не защитой ли? защита обычно сильно уменьшает клириенс и служит "якорем" - выход такой: не ставить ее вообще...
 


СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: Увеличить клиренс

Я то объеду без проблем... но женщины дорогу прогнозируют зачастую хуже мужчин - это аксиома собственно...
И вот как раз изза подобного казуса мне интересен вапрос - хотя не так это и необходимо.
А у меня именно поэтому жена на джипчике катается, а я и на свифте везде проеду, где надо:D
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Увеличить клиренс

кстати чем у вас цепляет свифт то, уж не защитой ли? защита обычно сильно уменьшает клириенс и служит "якорем" - выход такой: не ставить ее вообще...
Возможно... но это не наши методы.. не для наших мест...
реально были удары такие что крайне положительно было наличие защиты.
Да и повторюсь.. нет цели вездеход лепить.
 

Bagr LTD.

На связи
11 Сентябрь 2008
513
91
0
39
Москва, Кунцево
Езжу на ...
Swift 1.5 AT темно-синий.
Ответ: Увеличить клиренс

На южной стремно делать. Только если проверено! А то моему кенту чуть лобавуху от камаза (другой марки авто) непоставили на ёпель :hilarious:
 




Omnadren

Бывает здесь
30 Декабрь 2009
76
10
0
Волгоград-Тамбов-Москва
Езжу на ...
Swift 2008 АКП
Ответ: Увеличить клиренс

Простите, канечна, но увеличение клиренса попахивает колхозтюнингом девяток. Еще раз извините. По поводу заезжания на тротуар: попробуйте сделать так, чтобы переднее колесо коснулось бордюра раньше, чем бампер, а дальше дело техники. Подъезжаете к тротуару под углом 45 градусов, выворачиваете руль посильнее, упираетесь колесом - и газку. Я на альфе с ее мизерным клиренсом постоянно на тротуары таким макаренкиным заезжал и ничего.
+1Браво! Ай:thumbsup: