Замена ремня ГРМ

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
В автодатовском мануале для G16 MFI при замене ремня ГРМ почему-то не надо снимать крышку головки блока цилиндров и откручивать рег. болты клапанов, а для G16 CBR и CFI надо.
Это не дописали, или особенности конструкции?
И не поделится ли кто секретами правильной замены и натяжения или полезными ссылками, если не трудно?Ууууф блин
 


lavrik

Наш человек
6 Февраль 2006
135
13
0
Москва
Езжу на ...
Tracker 2.0
Это за каким же хреном тебе крышку головки откручивать и в клапана лезть, если ты собрался ремень ГРМ менять????Чешу репу. Чешу репу. Чешу репу. Может лучше в сервис, даже гаражный подойдёт для такой процедуры!;)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
В книжке написано, что распредвал для правильного натяжении ремня должен свободно вращаться. В сервис чёта неохота, в гаражный тем более.
Я так понял, что без залезания в клапана и освобождения распредвала делают несколько попыток с проверками меток, а натяг проверяют поворотом на 90 градусов?
 

Bigos

Бывает здесь
24 Апрель 2006
99
2
0
Калининград
А для замены ремня ГРМ и ролика снимать радиатор надо или там можно все сделать и не снимая радиатора?
 

lavrik

Наш человек
6 Февраль 2006
135
13
0
Москва
Езжу на ...
Tracker 2.0
Bigos написал(а):
А для замены ремня ГРМ и ролика снимать радиатор надо или там можно все сделать и не снимая радиатора?
Лучше снять, чтобы случайно не законтачить!;)
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Радиатор снимать необязательно. Чтобы не повредить его, можно прикрыть фанеркой или пластиком, по-моему. А вот с клапанами непонятно - надо ли освобождать распредвал таки, или и так нормально всё отрегулируется - пояснил бы кто толком?
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
для зхамены ремня не обязательно что бы коленвал-распредвал свободно вращался. это бред. главное метки соввместить
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
по мануалу действительно рекомендуют свободное вращение распредвала для правильного натяжения ремня,
единственно в разных мануалах пишут по разному про16 клапанный движок.например по мануалу издательства арус, ослаблять коромысла надо только на 8-кл. движках.
по собственному опыту нестабильность натяжения ремня пружиной при неослабленных коромыслах не очень велика,чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на пружину натяжителя при проворачивании коленвала во время натяжки,если распредвал не убит то её рывки будут минимальны.
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
dm62 написал(а):
по мануалу действительно рекомендуют свободное вращение распредвала для правильного натяжения ремня,
единственно в разных мануалах пишут по разному про16 клапанный движок.например по мануалу издательства арус, ослаблять коромысла надо только на 8-кл. движках.
по собственному опыту нестабильность натяжения ремня пружиной при неослабленных коромыслах не очень велика,чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на пружину натяжителя при проворачивании коленвала во время натяжки,если распредвал не убит то её рывки будут минимальны.
Пишут категорично, что невозможно обеспечить натяжение без освобождения распредвала, наверно для износа важны нестыковки. А для 16кл сложнее к клапанам подобраться, поэтому не рекомендуют с ними связываться, видимо.
 

lavrik

Наш человек
6 Февраль 2006
135
13
0
Москва
Езжу на ...
Tracker 2.0
Такую дескусию развели по поводу плёвой работы по замене ремня ГРМ, - совместил метки, снял старый ипоставил новый, натянул новым роликом и всё!!! всё!!!!