Не запускается ДВС H27A после ремонта

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом! Сузуки гранд витара xl-7 2005г.в. Двигатель H27A. Был произведён ремонт двигателя: замена поршневых колец, вкладышей, клапанов, гидрокомпенсаторов, всех прокладок, сальников, колечек, грм (все звёзды, цепи, натяжители, успокоители), масляного насоса, стартера. После сборки двигатель перестал запускаться. Искра есть, давление в топливной рампе есть, распыл хороший, пробовали запускать с другого бензонасоса, сигнализация ничего не блокирует, импульс на форсунках есть, грм выставлен четко по меткам, разбирали и проверяли три раза, сравнивали новые цепи и звезды со старыми, считали зубья, звенья, общее количество, от метки до метки, прокручивали двигатель вручную при всех снятых крышках, метки выставляли по книге и сравнивали с информацией в интернете, меняли датчик температуры, датчик положения коленвала (при прокрутке стартером обороты показывает), датчик положения распредвала, снимали и проворачивали его на 360 примерно раз 5, пробовали отключать все датчики одновременно и по одному, отключали форсунки пробовали запускать с эфира, проверяли искру на всех свечах, по одной и одновременно, компрессия во всех цилиндрах есть. Предохранители все целые, разъёмы все чистые, сухие, без окислов, разъёмы на эбу тоже. Пробовали со старыми датчиками запускать (вдруг новые нерабочие), давление в топливной рампе 2.8 на родном насосе, почти 3 на котором отдельно пытались запустить. Такое впечатление что сначала подаётся искра, потом топливо.
 


nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,356
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом! Сузуки гранд витара xl-7 2005г.в. Двигатель H27A. Был произведён ремонт двигателя: замена поршневых колец, вкладышей, клапанов, гидрокомпенсаторов, всех прокладок, сальников, колечек, грм (все звёзды, цепи, натяжители, успокоители), масляного насоса, стартера. После сборки двигатель перестал запускаться. Искра есть, давление в топливной рампе есть, распыл хороший, пробовали запускать с другого бензонасоса, сигнализация ничего не блокирует, импульс на форсунках есть, грм выставлен четко по меткам, разбирали и проверяли три раза, сравнивали новые цепи и звезды со старыми, считали зубья, звенья, общее количество, от метки до метки, прокручивали двигатель вручную при всех снятых крышках, метки выставляли по книге и сравнивали с информацией в интернете, меняли датчик температуры, датчик положения коленвала (при прокрутке стартером обороты показывает), датчик положения распредвала, снимали и проворачивали его на 360 примерно раз 5, пробовали отключать все датчики одновременно и по одному, отключали форсунки пробовали запускать с эфира, проверяли искру на всех свечах, по одной и одновременно, компрессия во всех цилиндрах есть. Предохранители все целые, разъёмы все чистые, сухие, без окислов, разъёмы на эбу тоже. Пробовали со старыми датчиками запускать (вдруг новые нерабочие), давление в топливной рампе 2.8 на родном насосе, почти 3 на котором отдельно пытались запустить. Такое впечатление что сначала подаётся искра, потом топливо.
Поршня и гидрокомпенсаторы какие ставились? Оригинал или дубль? Артикул. Гидрики как заполняли маслом перед установкой?
 

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Поршня и гидрокомпенсаторы какие ставились? Оригинал или дубль? Артикул. Гидрики как заполняли маслом перед установкой?
Здравствуйте. Поршня родные, не меняли, гидрики неоригинал, артикул чуть позже напишу. Гидрики не я заполнял, знаю что их спускали перед установкой.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,724
211
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
какая компрессия?
 


alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
276
44
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
А у Вас при провороте датчика распредвала как Вы говорите ошибку не выбивало. Просто если есть компрессия 13-14 кг , подача топлива, и искра то двигатель при правильно выставленном ГРМ должен хотя бы схватывать. И конечно может смешно прозвучать , но "массу " на инжектора прикрутили? Просто "импульс" будет ,а инжектор работать нет!
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
276
44
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
И честно перечитав несколько раз задумался, как можно уведеть метки на левой гбц не снимая лобовину. Если на правой гбц ещё плюс минус можно увидеть по меткам на внутренней цепи гбц, то на левой (шпонки валов будут закрыты болтами, а совпадение основной цепи с цепью левой гбц под большим невидимым вопросом). Просто когда раскидываешь цепи по меткам делаешь затем 2 полных оборота коленвала метки ИМЕННО МЕТКИ на распредвалах должны встать на свои места(смотреть шпонками на приливы)
 

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
А у Вас при провороте датчика распредвала как Вы говорите ошибку не выбивало. Просто если есть компрессия 13-14 кг , подача топлива, и искра то двигатель при правильно выставленном ГРМ должен хотя бы схватывать. И конечно может смешно прозвучать , но "массу " на инжектора прикрутили? Просто "импульс" будет ,а инжектор работать нет!
Нет, ошибок нет никаких, массу прикрутили, проверяли все несколько раз.
 

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
И честно перечитав несколько раз задумался, как можно уведеть метки на левой гбц не снимая лобовину. Если на правой гбц ещё плюс минус можно увидеть по меткам на внутренней цепи гбц, то на левой (шпонки валов будут закрыты болтами, а совпадение основной цепи с цепью левой гбц под большим невидимым вопросом). Просто когда раскидываешь цепи по меткам делаешь затем 2 полных оборота коленвала метки ИМЕННО МЕТКИ на распредвалах должны встать на свои места(смотреть шпонками на приливы)
Лобовину снимали три раза, проверяли метки, выставляли всё заного, сравнивали новый грм со старым (вдруг запчасти брак).
 




Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,724
211
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
маловато...
а вообще -байка!!!
я свой собрал кое-как, завёлся на раз-два, через пару минут гидрики цокать перестали и всё работает....
накосячили где то, ищите!
 
  • Нравится
Реакции: Зеленый дракон

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
маловато...
а вообще -байка!!!
я свой собрал кое-как, завёлся на раз-два, через пару минут гидрики цокать перестали и всё работает....
накосячили где то, ищите!
Конечно байка)) Мне ж заняться нечем кроме как просто так сюда писать) Совет отличный, ищем дальше, спасибо!))
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,724
211
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Конечно байка)) Мне ж заняться нечем кроме как просто так сюда писать) Совет отличный, ищем дальше, спасибо!))
ну, с твоих слов всё сделанно и проверенно, откуда ж нам знать где вы там накосячили.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,724
211
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
в порядке бреда
если всё проверили...
я бы изобразил многоискровое зажигание со сторонним блоком и бобиной,
попробовал крутануть мотор со штатными форсунками и потом ливанул бы ему во впуск, хоть бензина хоть эфира...
просто что бы понять в механике дело или нет
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
276
44
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Весь вопрос в том , что повторюсь "если есть подача топлива ,правильно выставлен грм , есть искра" то двигатель ДОЛЖЕН хотя бы чихать и схватывать. Если этого нет то могу подкинуть ещё одну идею . Я не знаю как у Вас делают "капиталку" может разбирали датчик положения распредвала чтобы поменять сальничек и снимали муфту которая входит в распредвал, а затем поставили провернув на 180гр .Тогда я пойму что всё работает, а не запускается
 



alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
276
44
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Вопрос просто возник от слов о провороте раз 5 на 360гр ЗАЧЕМ? Если чудо сервис мены закосячили а потом крутили его в надежде что он встанет как надо.
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
276
44
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Лобовину снимали три раза, проверяли метки, выставляли всё заного, сравнивали новый грм со старым (вдруг запчасти брак).
Неважно контрафакт или нет если правильно выставили распредвалы по меткам сделали 2 оборота коленвала и метки на распредвалах встали обратно на свои места. то ни один уважающий себя механик не будет дергать лобовину взад-вперёд. Это непреложный закон 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания рядных и V -образных (не стоит смотреть на звездообразные и Х-образные двигателя)
 
  • Нравится
Реакции: Sewa и Ptizelov

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Весь вопрос в том , что повторюсь "если есть подача топлива ,правильно выставлен грм , есть искра" то двигатель ДОЛЖЕН хотя бы чихать и схватывать. Если этого нет то могу подкинуть ещё одну идею . Я не знаю как у Вас делают "капиталку" может разбирали датчик положения распредвала чтобы поменять сальничек и снимали муфту которая входит в распредвал, а затем поставили провернув на 180гр .Тогда я пойму что всё работает, а не запускается
Датчик снимали, но не разбирали, поменяли только резиновое кольцо снаружи.
 

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Весь вопрос в том , что повторюсь "если есть подача топлива ,правильно выставлен грм , есть искра" то двигатель ДОЛЖЕН хотя бы чихать и схватывать. Если этого нет то могу подкинуть ещё одну идею . Я не знаю как у Вас делают "капиталку" может разбирали датчик положения распредвала чтобы поменять сальничек и снимали муфту которая входит в распредвал, а затем поставили провернув на 180гр .Тогда я пойму что всё работает, а не запускается
Вот когда стартером крутишь как чихает туда сюда впуск-выпуск-впуск-выпуск, но не сильно, прям хлопков таких нет как например на карбах когда трамблер неправильно выставлен.
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
276
44
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Я боюсь даже спросить как Вы выставляли ГРМ. Коленвал шпонкой вверх или стрелочкой на шестерёнке? Но в этом случае я не уверен ,что получите компрессию в 13-14 кг. Просто в любом другом варианте выставления распредвалов можно от силы пролететь на зуб. Честно я бы уже убежал из такого сервиса который не может справиться с обычным мотором без всяких наворотов в грм, и просто запустить его, а перепроверяет свою же работу . Потом кольцо на помпе начнёт потеть от чрезмерного к нему внимания.
 





Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Я боюсь даже спросить как Вы выставляли ГРМ. Коленвал шпонкой вверх или стрелочкой на шестерёнке? Но в этом случае я не уверен ,что получите компрессию в 13-14 кг. Просто в любом другом варианте выставления распредвалов можно от силы пролететь на зуб. Честно я бы уже убежал из такого сервиса который не может справиться с обычным мотором без всяких наворотов в грм, и просто запустить его, а перепроверяет свою же работу . Потом кольцо на помпе начнёт потеть от чрезмерного к нему внимания.
Шпонка вверх смотрит четко на масляную форсунку, на шестеренке там не стрелочка а точка, она смотрит вниз, на старом грм все так же было.
 

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Шпонка вверх смотрит четко на масляную форсунку, на шестеренке там не стрелочка а точка, она смотрит вниз, на старом грм все так же было.
Скорее проблема в электрике, просто нет специалиста, датчики все прозвонили, проверили, проводку прозвонили от дпрв до эбу, не можем только проверить дпрв, инфы мало по нему, понятно что там простой датчик хола, может кто подскажет как его проверить (прозвонить). Датчик четырехконтактный.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,564
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
может кто подскажет как его проверить (прозвонить).
А там ведь вариантов не много: работает, либо не работает. Если не работает, не пойдет сигнал на свечи и форсунки. Вы же говорили, что искрит и распыляет?
 

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
А там ведь вариантов не много: работает, либо не работает. Если не работает, не пойдет сигнал на свечи и форсунки. Вы же говорили, что искрит и распыляет?
Да, распыл есть, искра есть.
 

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Посмотрел видео с замедлением, при пуске распыл идет со всех форсунок одновременно и довольно продолжительное время, потом распыл идет по порядку, не пойму так и должно быть или нет.
 


VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
517
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Неважно контрафакт или нет если правильно выставили распредвалы по меткам сделали 2 оборота коленвала и метки на распредвалах встали обратно на свои места. то ни один уважающий себя механик не будет дергать лобовину взад-вперёд. Это непреложный закон 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания рядных и V -образных (не стоит смотреть на звездообразные и Х-образные двигателя)
Я когда свой грм собирал, выставил все по меткам и начал вращать чисто ради интереса понять когда грм опять встанет в исходное состояние. И метки постоянно перемещались уж не помню на сколько звеньев(2-3 после каждого оборота). Сделав оборотов 15-20 я понял, что это гиблое дело и как я их выставлял они не скоро встанут и проше опять выставить перебросом цепи и выставлением валов и звезд, ибо в обратную сторону грм закусывало, но это возможно, с подтяжкой цепи вручную..
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,564
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
когда свой грм собирал, выставил все по меткам и начал вращать чисто ради интереса понять когда грм опять встанет в исходное состояние. И метки постоянно перемещались уж не помню на сколько звеньев(2-3 после каждого оборота).
Вы говорите про метки на цепи, плюньте на них, они для облегчения сборки новичками. Главное - метки на звездочках и корпусе, они должны совпадать каждые два оборота.
 
  • Нравится
Реакции: Sewa

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
517
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Да, распыл есть, искра есть.
Много всего уже наворотили, и надо этот клубок разматывать. Может пусть снимут 2 канальным цифровым осликом одновременно дпкв+дпрв и сравнят с эталонной осцилограммой с инета или мануала. Банально при сьеме мотора могли гдето проводку дернуть или перебить. Фишки перепутать или замкнуть....что угодно на что угодно. Но это их ответственность.....не справляются- пусть приглащают норм диагноста или тащут в другие сервисы за свои бабки....если иное не было обговорено.
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
517
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Вы говорите про метки на цепи, плюньте на них, они для облегчения сборки новичками. Главное - метки на звездочках и корпусе, они должны совпадать каждые два оборота.
Это да, валы встают как надо. Но могут накосячить на 1-2 зуба не верно выбрав провис большой цепи, и по хорошему я отматывал назад оборот, а потом вперед, и искал то положение когда натяжитель большой цепи максимально выходил, и именно в этот мюв таком положении смотрел метки. А то натяжитель ходил тудя сюда создавая непонятные провисы.Видать какойто оаспред поджимался клапаном... и есть еще момент с установкой дпрв, его модно поставить на 180 градусов...я делал метки при разборе....и на валах и на площадке с метками.