задние пружины

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

ИМХО, не сильно страшно. Вполне еще можно ездить.
 

Sneaksie

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
41
0
0
Москва
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Я и езжу, но в данном случае спрашиваю, потому что машина будет загружена по самое не балуйся, сколько влезет. Спасибо за мнение.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Согласен с Johnych не особо страшно, старайся по кочкам и полицейским не скакать.
И если сильно нагружен багажник резко снижается управляемость авто особенно на скорости, это тоже надо учитывать выбирая скорость движения.
Если есть возможность поставить на время полной загрузки межвитковые резинки они не дадут полностью пружине сжаться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

prost_mes_big.jpg

Посмотри в автозапчастях на тазы
 

Вложения

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

АлексейОмск

Местный
8 Январь 2010
295
31
28
52
омск
Езжу на ...
baleno 4wd 1,6 седан
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Посмотрите пожалуйста ..... то что нужно менять? Амортизаторы, пружины, и то и другое?
С таким состоянием авто я бы вообще никуда не поехал. Тем более 400 верст груженым под завязку. Вот в этой поездке могут возникнуть и семейные, и межнациональные и межрелигиозные, и всякие другие проблемы, особенно если встанешь посреди пути, да еще и в темное время суток. ИМХО, вообще не понимаю людей, которые про такое говорят "ничего страшного".
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Межвитковые резинки не поидут....мало витков и растояние между ними большое...я ставил проставки от 8-тазика ушло на это часа 2...(установил 2см. а можно и больше поставить)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

БлэкКар

Местный
20 Июль 2008
363
34
0
Новосибирск
Езжу на ...
Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Да пофиг на тестя и проблемы!! Я бы на такой вообще не сунулся, особенно на седане!! Такое ощущение что аморты вообще не держит, а нагрузить под завязку, так её ведь мотать будет!!! Вы уж тогда хоть ребенка с собой не берите, будет кому род продолжить....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sneaksie

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
41
0
0
Москва
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Ребёнка не возьму конечно) "Аморты вообще не держит" - это значит, что нужно менять амортизаторы? А пружины надо или нет? Обьясните плиз.
 

БлэкКар

Местный
20 Июль 2008
363
34
0
Новосибирск
Езжу на ...
Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

"Аморты вообще не держит" - это значит, что нужно менять амортизаторы? А пружины надо или нет? Обьясните плиз.
Меня всегда учили, что амортизатор при ручной раскачке, должен максимум три раза качнуться а потом уже не продавить (кузов дожен остановиться). Так что на мой взгляд, у Вас амортизаторы слабоваты, особенно для полной загрузки. По крайней мере я бы не разгонялся быстрее 80 км/ч. При замене аммортов, пружины менять по необходимости, можно и не менять если они не просевшие, и на витках не видно следов соприкосновения. Но лично моё мнение, на наших дорогах желательно ставить пружины помощнее и пожестче, например от пассата В4 или от тойот (методом подбора).
Судя по видео, пружины у вас просевшие, я бы поменял.. 30 кг и ребенок не должны давать такого эффекта
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

АлексейОмск

Местный
8 Январь 2010
295
31
28
52
омск
Езжу на ...
baleno 4wd 1,6 седан
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Ребёнка не возьму конечно) "Аморты вообще не держит" - это значит, что нужно менять амортизаторы? А пружины надо или нет? Обьясните плиз.
Судя по видео, стойки либо менять, либо прокачивать. А пружины пока не снимешь, не определишь, что с ними делать, может они еще нормальные.
 

Sneaksie

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
41
0
0
Москва
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Меня всегда учили, что амортизатор при ручной раскачке, должен максимум три раза качнуться а потом уже не продавить (кузов дожен остановиться). Так что на мой взгляд, у Вас амортизаторы слабоваты, особенно для полной загрузки.
То есть они на третий раз не должны продавливаться? Там я просто то нажимаю, то отпускаю...

Судя по видео, стойки либо менять, либо прокачивать. А пружины пока не снимешь, не определишь, что с ними делать, может они еще нормальные.
Я думал, что стойка это просто железяка, как её можно "прокачать"? Или в стойку амортизатор входит? Просто амортизатор нельзя поменять, надо всю стойку?
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Замена амортизаторов не как на высоту автомобиля не повлияет,только замена пружин,либо проставка между опорой стойки и чашкой кузова (но при этом придется заменить крепежные болты на более длинные,то бишь на толщину проставки))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sneaksie

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
41
0
0
Москва
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Всем спасибо за советы. В общем надо менять задние пружины и амортизаторы тоже, так? Ставить проставки или запчасти от других авто не хотелось бы, так как я в этом не разбираюсь и соответсвенно сервисмены могут развести на произвольную сумму денег или сделать ещё хуже, остаются родные детали или их аналоги.

Родные пружины вроде 41311-60G10, стоят от 2500р штука. Есть аналог Suplex 41028 (от 1650р), который участники форума уже устанавливали (у вагоновожатых и полноприводных проседал зад, но они вроде бы как раз предназначены для более лёгкого седана 2WD). Собрался заказать их, но тут Экзист выдал ещё аналог для родных пружин - какие-то Каяба, причем они даже чуть дешевле и тоже есть в наличии. Каяба вроде же считается лучше?

Теперь амортизаторы, родные стоят тоже немало (от 3300р вроде). Люди ставили Kayaba 333215 и 333216 (от 2800р) и OPTIMAL A-3578 GL(GR) по 1800-1200р. Можно Оптимал ставить или из-за такой разницы в цене они совсем грустные? Кстати, почему правые и левые амортизаторы отличаются в цене?

Так какие пружины и амортизаторы лучше заказать? На всякий случай мой VIN JSAEGC31S00146003
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

лучше Kayaba 333215 и 333216,пружины Kayaba RC 5911,будет не много жестковато,зато уверенно.
 

Sneaksie

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
41
0
0
Москва
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Ок, закажу пружины Каяба (кстати, про них написано, что они подходят на универсал, от них седану не поплохеет)?
Раз рекомендуете амортизаторы Каяба, значит Оптимал совсем плохо? Просто разница получается 2000, для меня сейчас весьма ощутимо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

есть еще Monroe 16240 16241 подешевле....тоже не плохой производитель.Оптимал не плохо...просто отзывов мало.

Добавлено через 5 минут
(кстати, про них написано, что они подходят на универсал, от них седану не поплохеет)
..хуже уже не станет...
 

Sneaksie

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
41
0
0
Москва
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Поставил в итоге пружины 5910 (которые для седана и хэтчбека) и указанные стойки. Зад приподнялся и теперь колебания сразу гасятся. Удовольствие обошлось в 8700 за детали из Экзиста и 3200 за работу (установка+ сход-развал).
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

прежде чем ставить что то из экзиста....позвоните...либо спросите у людей.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
41
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Поставил в итоге пружины 5910 (которые для седана и хэтчбека) и указанные стойки. Зад приподнялся и теперь колебания сразу гасятся. Удовольствие обошлось в 8700 за детали из Экзиста и 3200 за работу (установка+ сход-развал).
Так а где видео про поднятое Балено?:D
 

Sneaksie

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
41
0
0
Москва
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

прежде чем ставить что то из экзиста....позвоните...либо спросите у людей.
В смысле, вы знаете, где можно купить дешевле? Я не знал, поэтому там и заказал, в других местах, где смотрел, было дороже.

Добавлено через 3 минуты
Так а где видео про поднятое Балено?:D
А надо? Она теперь не раскачивается, смотреть не на что. :)

Кстати, неприятным сюрпризом было, то, что пришлось самому говорить сервисменам, что амортизаторы надо прокачать перед установкой, и они сначала забыли поставить прокладку между пружиной и верхней чашкой :thumbsdown:

Прежние амортизаторы и пружины оказались совсем никакие - пружины легко сжимались, а амортизаторы даже после снятия с машины так и остались во вдвинутом состоянии.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

то что остались вдавленные, еще ни о чем не говорит может просто масляные, потому не обязаны возвращаться.
То что забыли прокладку, значит такие мастера хреновые.

p.s. аморы ни когда не прокачивал и не собираюсь, всегда веселила такая постановка вопроса,
что там качать интересно? масло в емкости, с таким же успехом оно перетечет куда ему надо пока установка идет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
41
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Прокачка амортизаторов перед установкой
29.04.2010

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
;)
PS Взято с офф сайта Каябы;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Ну не знаю, пока ТТТ , проблем не было.:thumbsup:
Если удовлетворяя интерес перед постановкой в виде дерганья штока на предмет плавности хода можно назвать прокачкой, то тогда конечно я тоже прокачиваю.:hilarious:
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
41
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

Ну не знаю, пока ТТТ , проблем не было.:thumbsup:
Если удовлетворяя интерес перед постановкой в виде дерганья штока на предмет плавности хода можно назвать прокачкой, то тогда конечно я тоже прокачиваю.:hilarious:
Согласен...
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

CULTUSkrasnodar

яж написал проблем НЕ БЫЛО. Специально НИКОГДА не заморачивался. А вот подергать на предмет заедания штока это всегда.

Я много делаю не так как все, или может правильнее КАК ПРИНЯТО.
Тем не мение если считаю что это будет полезно иногда пробую.
 

pionner

Наш человек
30 Март 2009
153
3
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 99,1.5
Ответ: Видео про просевшее Балено :)

пружины от восьмерки передние просевшие у ковонибуть возьми и втыкай и все отлично
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!