Ручные хабы их минусы?

Барин

Местный
28 Февраль 2009
427
199
43
Витебск
Езжу на ...
Jimny 2008, черный, механика; Самурай SJ500, 1989г, 1,3, черный. Цвет и марка машины могут быть любыми, если это, конечно, ЧЕРНЫЙ СУЗУКИ !
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Проблема Джима всех лет выпуска состоит в отсутствии межосевого дифференциала - при повороте КАЖДОЕ колесо проходит РАЗНЫЙ путь, т.е делает разное количество оборотов, на одной оси это компенсируется дифференциалом моста и при заднем приводе ни на что не влияет, разве что на пробуксовку в грязи без блокировки; при включении полного привода на каждый из мостов карданы передают одинаковое количество оборотов, а дифференциалам в мостах на повороте нужно РАЗНОЕ, отсюда и проблемы с полным приводом на скорости на сухом асфальте. Инструкция однозначна - полным приводом на жестком сухом покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс, пользоваться НЕЛЬЗЯ. Это приводит к повышенным нагрузкам на трансмиссию, возможному выходу её из строя и потере управляемости.
О ручных Хабах, из собственного опыта. На Самурае старым хозяином были установлены нештатные, более длинные рессоры. Это привело к тому, что шлиц переднего кардана оказался в минимальном зацеплении, так как хвостовик моста ушёл вперёд. Возникла повышенная вибрация в движении, что особо не заметно было бы в движении на полном приводе по бездорожью, но на беду в одном из хабов лопнула пружина и правое колесо оказалось залочено намертво, хотя стояло положение FREE. Соответственно при движении даже в режиме 2WD крутился хвостовик моста и передний кардан, что и привело его к полному износу в шлицевом соединении. Так что из малых причин бывают большие следствия :(, но это частный случай. Ручные хабы в условиях бездорожья гораздо надёжнее вакуумного включения, другой вопрос удобств - ручные есть ручные, стал, вышел, включил-выключил, на морозе и после грязи не всегда приятно.
Однако, повторюсь, на Джиме классический Парт-Тайм и пользоваться полным приводом можно только там, где есть возможность свободного хода колёс относительно дорожного покрытия.
 
  • Нравится
Реакции: Старый водила


samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Проблема Джима всех лет выпуска состоит в отсутствии межосевого дифференциала - при повороте КАЖДОЕ колесо проходит РАЗНЫЙ путь, т.е делает разное количество оборотов, на одной оси это компенсируется дифференциалом моста и при заднем приводе ни на что не влияет, разве что на пробуксовку в грязи без блокировки; при включении полного привода на каждый из мостов карданы передают одинаковое количество оборотов, а дифференциалам в мостах на повороте нужно РАЗНОЕ, отсюда и проблемы с полным приводом на скорости на сухом асфальте. Инструкция однозначна - полным приводом на жестком сухом покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс, пользоваться НЕЛЬЗЯ. Это приводит к повышенным нагрузкам на трансмиссию, возможному выходу её из строя и потере управляемости.
О ручных Хабах, из собственного опыта. На Самурае старым хозяином были установлены нештатные, более длинные рессоры. Это привело к тому, что шлиц переднего кардана оказался в минимальном зацеплении, так как хвостовик моста ушёл вперёд. Возникла повышенная вибрация в движении, что особо не заметно было бы в движении на полном приводе по бездорожью, но на беду в одном из хабов лопнула пружина и правое колесо оказалось залочено намертво, хотя стояло положение FREE. Соответственно при движении даже в режиме 2WD крутился хвостовик моста и передний кардан, что и привело его к полному износу в шлицевом соединении. Так что из малых причин бывают большие следствия :(, но это частный случай. Ручные хабы в условиях бездорожья гораздо надёжнее вакуумного включения, другой вопрос удобств - ручные есть ручные, стал, вышел, включил-выключил, на морозе и после грязи не всегда приятно.
Однако, повторюсь, на Джиме классический Парт-Тайм и пользоваться полным приводом можно только там, где есть возможность свободного хода колёс относительно дорожного покрытия.
Тут куча ошибок!
Основные по порядку:
1. Отсутствие межосевого дифференциала не проблема, а схема полного привода - с жестко подключаемым передним мостом или "парт-тайм" по-ненашему. Обсуждение разных схем не впишется в эту тему.
2. Проблем с ПП на скорости нет, есть проблемы в повороте, независимо от скорости. Все эти вопросы не имеют отношения к типу хабов.
3. Если заблокирован один из хабов, полный привод не включен. Чтобы включить ПП, необходимо включить оба хаба.
4. Постоянное вращение кардана не может привести к повышенному износу. Скорее наоборот - у висящего долго в одном положении кардана происходит неравномерный износ шлицевой (провисание).
 
  • Нравится
Реакции: Vovan4ik

UralWolf

Наш человек
12 Июль 2010
175
37
0
56
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002, 660см, K6A Turbo
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Тут куча ошибок!
3. Если заблокирован один из хабов, полный привод не включен. Чтобы включить ПП, необходимо включить оба хаба.
Раздатка передает крутящий момент на передний мост. Насколько я понимаю, это состояние уже в принципе и считается Полным приводом.

А Хабы передают крутящий момент на колеса, то есть Полный привод начинает действительно работать. То есть, при отключенных Хабах ПП как бы есть, а толку от него как бы и нет.

Поэтому, если будет подключен ОДИН, к примеру, Правы Хаб, то разве при этом Правое колесо не будет работать в режиме ПП ?

Или я что-то не понял ? Поправьте, пожалуйста.
 

Барин

Местный
28 Февраль 2009
427
199
43
Витебск
Езжу на ...
Jimny 2008, черный, механика; Самурай SJ500, 1989г, 1,3, черный. Цвет и марка машины могут быть любыми, если это, конечно, ЧЕРНЫЙ СУЗУКИ !
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Тут куча ошибок!
Основные по порядку:
1. Отсутствие межосевого дифференциала не проблема, а схема полного привода - с жестко подключаемым передним мостом или "парт-тайм" по-ненашему. Обсуждение разных схем не впишется в эту тему.
2. Проблем с ПП на скорости нет, есть проблемы в повороте, независимо от скорости. Все эти вопросы не имеют отношения к типу хабов.
3. Если заблокирован один из хабов, полный привод не включен. Чтобы включить ПП, необходимо включить оба хаба.
4. Постоянное вращение кардана не может привести к повышенному износу. Скорее наоборот - у висящего долго в одном положении кардана происходит неравномерный износ шлицевой (провисание).
1. Это как раз и проблема для жёсткого Парт-Тайм (подключаемого привода).
2. Так и пишу " в повороте", на прямой угловые скорости одинаковы.
3. Да, внешне выглядело как "выключено", поддомкратить машину и покрутить каждое переднее колесо никто не догадался - соответственно на заднем приводе передний кардан в движении крутился от переднего колеса и разбивался дальше, даже по шоссе, вопрос был в минимальном зацеплении и БИЕНИЯХ. Собственно, это частный случай, к чему может привести неисправный хаб. Ещё прикол может состоять в том, что при полном приводе одно из колёс не включится, управляемость при этом станет ещё та. Поэтому надо смотреть за исправностью любого механизма, даже такого простого как ручной хаб.

Добавлено через 9 минут
Раздатка передает крутящий момент на передний мост. Насколько я понимаю, это состояние уже в принципе и считается Полным приводом.

А Хабы передают крутящий момент на колеса, то есть Полный привод начинает действительно работать. То есть, при отключенных Хабах ПП как бы есть, а толку от него как бы и нет.

Поэтому, если будет подключен ОДИН, к примеру, Правы Хаб, то разве при этом Правое колесо не будет работать в режиме ПП ?

Или я что-то не понял ? Поправьте, пожалуйста.
Хаб - это просто две шестерни: одна закреплена на ступице, вторая находится на полуоси и может двигаться по ней взад-вперёд, входя и выходя из зацепления с первой. Т.е есть два положения: Lock и Free. Во втором случае ступица вращается свободно, независимо от положения раздатки. Т.е ВКЛЮЧИТЬ полный привод и ЕХАТЬ на полном приводе - разные вещи, надо что-бы и оба хаба работали. А выключить - пожалуйста, просто колёса попутно будут крутить полуоси и передний кардан, проблем особых в этом нет.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Колесо не может работать в режиме ПП. Полный привод - это 4х4!!! Для этого РК должна быть в режиме ПП и включены ОБА хаба. Момент не может передаваться на передний мост при выключенном даже одном хабе - цепь должна быть замкнута.
К кардану хаб не имеет никакого отношения. Проблема в неправильной работе шлицевой. Повторяю: вращающийся кардан изнашивается меньше, чем отключенный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
55
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Хорошо, а что происходит когда один хаб не защелкнулся, раздатка в режиме ПП, один хаб заблокирован.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Хорошо, а что происходит когда один хаб не защелкнулся, раздатка в режиме ПП, один хаб заблокирован.
ЗП!!! Что тут непонятного?

Одна полуось и главная передача находятся в свободном полете.
Другая полуось связана (и крутится) с колесом.
Кардан крутится вхолостую.
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
55
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Чешу репу, правый хаб умер, несмотря на это машина со включеным ПП шустро уходила со старта без увода с прямолинейной траектории, с выключеным ПП уходила боком. Диагональю чтоле ехала?
 

Барин

Местный
28 Февраль 2009
427
199
43
Витебск
Езжу на ...
Jimny 2008, черный, механика; Самурай SJ500, 1989г, 1,3, черный. Цвет и марка машины могут быть любыми, если это, конечно, ЧЕРНЫЙ СУЗУКИ !
Ответ: Ручные хабы их минусы?

ЗП!!! Что тут непонятного?

Одна полуось и главная передача находятся в свободном полете.
Другая полуось связана (и крутится) с колесом.
Кардан крутится вхолостую.
Проверить несложно - вывесить машину и при включённом ПП посмотреть, крутится ли хоть одно переднее колесо при невключённом хабе ( в Самурае). Обратный процесс идёт- от крутящегося колеса (даже одного) передний кардан крутится.
Не совсем понятно, что может отключать главную передачу, полуось только вращается и может передавать вращение колесу через шестерни хаба, может не передавать, как это влияет на работу моста в движении?
Схема с ручным хабом:
138b1515ba1f.jpg

Схема Джима:
eacd0072d58f.jpg
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Или он умер во включенном состоянии, или неточность экспиримента.
Что бы был полный привод при отсутствии передней блокировки должны быть включена раздатка и залочены оба хаба, если хоть один хаб открыт - никакой момент не сможет быть реализован через передние колеса и никакого полного привода нет.

Барин - ниче из поста не понял и причем тут схемы? с точки зрения функционирования никакой разницы между хабами нет.
 
  • Нравится
Реакции: Vovan4ik




samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Чешу репу, правый хаб умер, несмотря на это машина со включеным ПП шустро уходила со старта без увода с прямолинейной траектории, с выключеным ПП уходила боком. Диагональю чтоле ехала?
При сдохшем, то есть выключенном хабе: с выключенным ПП в раздатке одна полуось, ГП и кардан не крутятся. С включенным крутится все, но момент никуда не передается!!! Никакого полного привода не может быть, тем более полуполного или еще какого.
Чтобы машины боком ходили, тоже не слыхал.

Чтобы передать момент, его где-то что-то должно принять. Если нигде не принимают, как можно передавать? Если электрическую цепь разорвать, тока не будет. Какая разница, где и сколько раз ее разорвали? Каждый из хабов - выключатель, раздатка тоже. Попробуйте в друшлаке половину дырок заткнуть и носить воду, что выйдет? Не знаю, как еще объяснять!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Ручные хабы их минусы?

При сдохшем, то есть выключенном хабе: с выключенным ПП в раздатке одна полуось, ГП и кардан не крутятся.
Не совсем так ведь. Если ГП не крутится, значит кардан не крутится. Если при этом одна полуось стоит, значит и другая будет стоять. Если при неподвижной ГП одна полуось крутится, другая будет крутиться с той же скоростью в обратную сторону.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Не совсем так ведь. Если ГП не крутится, значит кардан не крутится. Если при этом одна полуось стоит, значит и другая будет стоять. Если при неподвижной ГП одна полуось крутится, другая будет крутиться с той же скоростью в обратную сторону.
Может и будет, ей одной легче раскрутиться, чем ГП и кардану. А потом, может, и кардан по-тихоньку догонит. Но это все не имеет никакого значения, т. к. не оказывает влияния ни на полный, ни на частичный привод.
 

UralWolf

Наш человек
12 Июль 2010
175
37
0
56
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002, 660см, K6A Turbo
Ответ: Ручные хабы их минусы?

ЗП!!! Что тут непонятного?

Одна полуось и главная передача находятся в свободном полете.
Другая полуось связана (и крутится) с колесом.
Кардан крутится вхолостую.
Все правильно. Если одно колесо замкнуто Хабом, а другое - нет, то фактически возникает ситуация аналогичная повисанию колеса в воздухе. Соответственно полуось с незамкнутым Хабом получает большую часть крутящего момента переднего моста.
 

Барин

Местный
28 Февраль 2009
427
199
43
Витебск
Езжу на ...
Jimny 2008, черный, механика; Самурай SJ500, 1989г, 1,3, черный. Цвет и марка машины могут быть любыми, если это, конечно, ЧЕРНЫЙ СУЗУКИ !
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Чешу репу, правый хаб умер, несмотря на это машина со включеным ПП шустро уходила со старта без увода с прямолинейной траектории, с выключеным ПП уходила боком. Диагональю чтоле ехала?
При залоченном хабе одно из колёс вынуждено крутить полуось и кардан, соответственно имеет большее сопротивлению движению, чем второе, свободное. Поэтому на заднем приводе машину на старте уводит в сторону залоченного колеса, у меня был точно такой случай. На ПП это колесо является ведущим и на старте помогает, проблемы могут быть в уходе с траектории на поворотах.

Добавлено через 2 минуты
Барин - ниче из поста не понял и причем тут схемы? с точки зрения функционирования никакой разницы между хабами нет.
Об этом и речь.
 



Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Ручные хабы их минусы?

На старых Рэнгах и Чириках производитель тоже в свое время «экспериментировал» с отключением передних колес. Только вместо хабов применялось вакуумное отключение полуоси, которое доставляло владельцам не меньше хлопот, чем нам с пневмохабами. Этот узел и лочили напостоянку, и ставили тюнинговые фирменные(!) тросовые привода… Суть не в этом. Слышал, что там передний кардан не балансировали ради снижения себестоимости и с залоченными колесами на ЗП на больших скоростях он вибрировал со всеми вытекающими. Так может и нам экономные японцы продают джимники с неотбалансированными передними карданами? Надо будет залезть посмотреть признаки балансировки (грузики, метки). И ещё в руководстве должна быть оговорка - при снятии кардана отмечать его исходное положение относительно шлицов и фланцев.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Ручные хабы их минусы?

При залоченном хабе одно из колёс вынуждено крутить полуось и кардан, соответственно имеет большее сопротивлению движению, чем второе, свободное. Поэтому на заднем приводе машину на старте уводит в сторону залоченного колеса, у меня был точно такой случай. На ПП это колесо является ведущим и на старте помогает, проблемы могут быть в уходе с траектории на поворотах.
Сколько раз повторено - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОНО ВЕДУЩИМ !!!
Чтобы оно стало ведущим, надо заварить диф (поставить и включить жесткую блокировку).

Добавлено через 1 минуту
Соответственно полуось с незамкнутым Хабом получает большую часть крутящего момента переднего моста.
Не получает она никакой части момента - его некуда приложить!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

UralWolf

Наш человек
12 Июль 2010
175
37
0
56
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002, 660см, K6A Turbo
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Не получает она никакой части момента - его некуда приложить!!!
Да, все верно. Вот здесь хорошо прописано.
Дифференциал.

Добавлено через 8 минут
Интересное ВИДЕО, почти по теме. :))

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=Em1zQToa_a8"]Around the Corner.

Дифференциал.

Animation of a basic system encountering various combinations of terrain. This vehicle gets stuck when two of its wheels are on the ice.

The Hummer system encountering various combinations of terrain: For the Hummer to get stuck, all four wheels would have to lose traction.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Барин

Местный
28 Февраль 2009
427
199
43
Витебск
Езжу на ...
Jimny 2008, черный, механика; Самурай SJ500, 1989г, 1,3, черный. Цвет и марка машины могут быть любыми, если это, конечно, ЧЕРНЫЙ СУЗУКИ !
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Ладно, посмотрим экспериментальным путём, несложно проверить. Отпишусь по ходу дела.
Вопрос ещё в том, что вся эта теория работает при движении с одним мостом, другой вопрос что на полном приводе всё сложнее, колесо принудительно участвует в движении не только связью своей полуоси с дифом своего моста, а и в общем движении автомобиля. При этом на повороте каждое из колёс проходит свой путь, делая разное количество оборотов. Скажем при левом наибольший путь пройдёт заднее правое. Как при этом будет себя вести переднее правое, если оно, допустим, залочено, а левое свободно, полный привод включён? Не получит ли автомобиль "пинок" тяги на это колесо, ведь полуось принудительно вращается не только от кардана, а и от дороги через колесо? И обороты этой полуоси далеки от теоретического нуля? Тут всё далеко не так однозначно.
 

UralWolf

Наш человек
12 Июль 2010
175
37
0
56
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002, 660см, K6A Turbo
Ответ: Ручные хабы их минусы?

А вот это кажется по теме ....

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=oI2hwR5ueHI"]4WD (PT) Differentials

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=KAy46KFhC3Y"]4WD (PT) Transfer Case

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=UitDiyqhLdM"]4WD (PT) Drive Shafts

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=8tQJFZ7bfp4"]4WD (PT) Final Drives

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=2YUNAwaQkG8&feature=related"]Free Wheeling Hubs
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Тут всё далеко не так однозначно.
Тут все совершенно однозначно и просто, как 3 копейки. Удивительно, что из-за этого уже столько букв написано. С тем же успехом можно таблицу умножения обсуждать.
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Ручные хабы их минусы?

А подскажите пожалуйста - где их берут, эти замечательные ручные хабы и как они по научному называются. Я что-то из-за недостатка образованности и сообразительности ни каких предложений о продаже чего-либо подобного у нас повстречать не умею... :(
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Ручные хабы их минусы?

А подскажите пожалуйста - где их берут, эти замечательные ручные хабы и как они по научному называются. Я что-то из-за недостатка образованности и сообразительности ни каких предложений о продаже чего-либо подобного у нас повстречать не умею... :(
На грядке, по весне оттаивают! (шучу)
;)
"Муфты свободного хода (ручные хабы )"
Глянуть можно тут, например...
Или тут...
;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Мда... Если пытаться заказывать по приведённым ссылкам, то цена будет совсем не здоровой. В местном интернете вообще такого не показывается... А какая коннкретно модель годится на Джимник 2008г.в.?
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Мда... Если пытаться заказывать по приведённым ссылкам, то цена будет совсем не здоровой. В местном интернете вообще такого не показывается... А какая коннкретно модель годится на Джимник 2008г.в.?
На Камчатке они по восемь тыров (каждый)!
Лучше во владике заказать тогда кому-нить...
Тут про хабы разговоры вели...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


nonsens80

Бывает здесь
14 Март 2010
82
1
0
43
Находка
Езжу на ...
Давно мечтал, недавно приобрел SUZUKI JIMNY 1996 г.в., К6А, JA22W
Ответ: Ручные хабы их минусы?

их главным минусом считаю необходимомть выхода из салона джима для последующего их переключения из одного режима в другой.
только этот минус.. зато мнимая надежность...
 

mpg

Местный
11 Июль 2010
409
251
0
Север
Езжу на ...
Jimny 2008 МКПП, черный
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Да нет минусов у ручных! Через пару месяцев работы пневмы в температурах от -30 до -45 я на пару недель просто забыл что такое полный привод! в итоге просто залочил родные. Ближе к весне поставлю ручные. Мраль: не хотите проблем с подключением полного привода - СТАВТЕ РУЧНЫЕ ХАБЫ!!!!!!!!!!
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Ручные хабы их минусы?

Да нет минусов у ручных! Через пару месяцев работы пневмы в температурах от -30 до -45 я на пару недель просто забыл что такое полный привод! в итоге просто залочил родные. Ближе к весне поставлю ручные. Мраль: не хотите проблем с подключением полного привода - СТАВТЕ РУЧНЫЕ ХАБЫ!!!!!!!!!!
т.е. вы хотите сказать что я не смогу сломать ручные хабы.
ну тогда их надежность вселяет в меня уверенность.
 

mpg

Местный
11 Июль 2010
409
251
0
Север
Езжу на ...
Jimny 2008 МКПП, черный
Ответ: Ручные хабы их минусы?

У друзей стоят AVM уже 3 года! Так то, что они испытали в меня вселило уверенность! Ни воды в них, ни отказов ни разу не было,