разные кат.номера, 2ВД - 4131161M00, 4ВД - 4131161M50Полно приводной и переднеприводной SX4 2018 АКП пружины одинаковые? Кто знает?
разные кат.номера, 2ВД - 4131161M00, 4ВД - 4131161M50Полно приводной и переднеприводной SX4 2018 АКП пружины одинаковые? Кто знает?
это не норма, это сайленты балки под замену. Я в прошлом году на своей менял, теперь сзади тихо, и вот это норма!жесткий такой удар в прямом смысле. я бы сказал возможно что стойки амортизаторов пробиваются в салон в буквальном смысле)) это норма?) втрой раз буду смотреть вечером в пн на яме подвеску.
По городу все нормально.Проехал по разрытой дороге,скорость 5-10км максимум ,кочки,ямы и т.д. Такого сильного бряканья я не ощутил,но какие то небольшие удары все-таки были. В сайлентблок я заталкивал 4 полоски, жаль, что не промазал их резиновым клеем.Рукой можно нащупать только одну полоску,к остальным доступа нет.Как нибудь залезу в яму и посмотрю.Даже если вылетели ,то не все, я так думаю.Как сейчас полёт? Не вылетают куски?
Резина обыкновенная, техническая листовая,не пористая или маслостойкая.Я так понимаю лучше вакуумную резину пихать?
Задняя балка, как коромысло,чтобы опустить переднюю часть, там где сайлентблок, нужно поднять заднюю часть,а значит пружина мешает.ЕЕ нужно снять.Без снятия пружины можно запихнуть резину?
Ни какие детали я не снимал.Там на фото были детали съемника.Просто я читал что ты снимал несколько деталей, съемник ставил
Фотки не увеличиваются - вы миниатюры вставилиРезина обыкновенная, техническая листовая,не пористая или маслостойкая.
Задняя балка, как коромысло,чтобы опустить переднюю часть, там где сайлентблок, нужно поднять заднюю часть,а значит пружина мешает.ЕЕ нужно снять.
Ни какие детали я не снимал.Там на фото были детали съемника.
По сути, саленты отличаются дополнительными сквозными отверстиями с правой стороны, сверху и снизу.Можно на родных салентах просверлить отверстия диаметром 8-10мм. не снимая их с балки.Будет почти тоже самое.Если бы на момент моей разборки было бы фото модернизированных салентов, я бы просверлил отверстия,и дело с концом.
Жду ваших мнений.
. Посмотреть вложение 197920 ] Посмотреть вложение 197922
Вы технически грамотный человек, ну какое сверление сайлента? Тогда уже долбежка нужна.Резина обыкновенная, техническая листовая,не пористая или маслостойкая.
Задняя балка, как коромысло,чтобы опустить переднюю часть, там где сайлентблок, нужно поднять заднюю часть,а значит пружина мешает.ЕЕ нужно снять.
Ни какие детали я не снимал.Там на фото были детали съемника.
По сути, саленты отличаются дополнительными сквозными отверстиями с правой стороны, сверху и снизу.Можно на родных салентах просверлить отверстия диаметром 8-10мм. не снимая их с балки.Будет почти тоже самое.Если бы на момент моей разборки было бы фото модернизированных салентов, я бы просверлил отверстия,и дело с концом.
Жду ваших мнений.
. Посмотреть вложение 197920 ] Посмотреть вложение 197922
Именно сверление, причем тут долбежка,как можно резину долбить?ну какое сверление сайлента? Тогда уже долбежка нужна.
Обоснуйте подробнее,в чем вы видите глупость?В М10 с правой стороны добавили пустотные отверстия,а левая сторона на мой взгляд осталась без изменений.Вы хотите сказать, что просверлив монолитное литье резины, можно добиться схожих характеристик с сайлентом М10? Скажу мягко : глупость! Я сам любитель порукодельничать. Но данный вариант неприемлем. Для меня. А вам удачи в экспериментах.
А я вижу глупость в просечке,это вам не листовая резина, там шлеп и готово.Длина сайлента 60мм.Место, где надо сделать отверстие ,толшина примерно 40мм.Просечка-другое дело.
Здравствуйте. Данный сайлентблоки встают в балку без доработок?Здравствуйте, купил S-cross 2014г.
Похоже у меня проблема с задними сайлентблоками - сильные удары, при этом медлинный переезд лежачих происходит почти бесшумно.
Сейчас модернизированный М10 стоит 10 тр/шт. Есть аналоги, например sidem 877302.
Не подскажите, ставил ли кто какие то аналоги и как они в работе?
28 Сентябрь 2022
В итоге поставил JIKIU BH29035, подошли хорошо. Грохот пропал, работают мягко. Родные были не модернизированные, и рваные на половину.
Да, всё встало без доработок. Зад стал тише передка. Главное затягивать в рабочем положении: Можно заранее замерить расстояние от центра колеса до низа арки, а потом на подъемнике гидро-стойкой поднять балку до этого расстояния и протянуть сайлентблоки.Здравствуйте. Данный сайлентблоки встают в балку без доработок?
Спасибо. Тоже решился на замену.Да, всё встало без доработок. Зад стал тише передка. Главное затягивать в рабочем положении: Можно заранее замерить расстояние от центра колеса до низа арки, а потом на подъемнике гидро-стойкой поднять балку до этого расстояния и протянуть сайлентблоки.
На JIKIU нет меток, ставили по аналогии с родными, предварительно пометив белым маркером расположение старых, как в мануале.
Я за замену в сервисе отдал 2тр за оба - не дорого. В среднем у нас просили 2-3 тр.Спасибо. Тоже решился на замену.
Купить не проблема, были сомнения по совместимости. Уже заказал. Как заберу буду своими силами менять, опыт имеется.Я за замену в сервисе отдал 2тр за оба - не дорого. В среднем у нас просили 2-3 тр.
Сайленты можно купить тут вроде на форуме в барахолке, или на каком то из сузуковских форумов видел.