170000 км https://suzuki-club.ru/threads/38259/page-3#post-1266568Пробег 150 тыс.
Выхлоп маслом не пахнет, визуально чистый.
Соответственно вопросы, куда бежать что смотреть.
Кто маслосъемные колпачки менял, какой пробег был?
Делал капиталку, за одним и поменял. Был перегрев.Как я понял маслосъемные меняли когда двигателю уже кирдык настал и выяснилось что маслосъемные уже никакие? Пробег был 170 тыс, верно?
А что не так с 10w40 для московского региона? 10w40 лучше чем 10w30, а если брать чисто зиму, то лучше будут масла с индексами "5" и "0" в первой цифре. Но эту будет уже чисто зимние масла.[DOUBLEPOST=1470403367,1470403276][/DOUBLEPOST]150 обычно не тот пробег для замены сальников клапанов. Но если вы используете 10w-40 и заводите на нём при -30, то всё возможно
Клапан вентиляции картерных газов тоже нужно учитывать
А что с ним может быть не так?Клапан вентиляции картерных газов тоже нужно учитывать
От старости или от грязи тоже может давать расход маслаА что с ним может быть не так?
https://www.drive2.ru/b/2837624/А что не так с 10w40 для московского региона? 10w40 лучше чем 10w30, а если брать чисто зиму, то лучше будут масла с индексами "5" и "0" в первой цифре. Но эту будет уже чисто зимние масла.[DOUBLEPOST=1470403367,1470403276][/DOUBLEPOST] А что с ним может быть не так?
https://www.drive2.ru/b/2291076/А что не так с 10w40 для московского региона? ...
Статья конечно интересная, но почему в ней не сказано, что чем жиже масло, тем хуже она смазывает поверхность. Ясень пень, что чем жиже масло - тем проще работать маслянному насосу. Но нам надо не "поток масла увеличить" а "хорошо смазать поверхность". Именно по этому масло 10W30 рекомендовано для температурного режима до 30 градусов, а 10w40 до 40 градусов. Потому что 10W30 при 35 градусов масляная пленка будет недостаточной. Слишком жидкое масло быстрее стекает и плохо смачивает поверхность. По этому все летние масла имеют повышенный второй индекс вязкости, и они, да, более густые, потому чем выше температура, тем более важно сохранить вязкость масла, а не наоборот - разжижить. Уменьшая вязкость масла мы мы делаем проще масляному насосу, даже возможно увеличиваем "скорость потока масла" и возможно больше этого масла подаем на поверхность. Но в чем смысл, если на поверхности не задерживается столько масла, сколько нужно для образования правильной масленой пленки? По этому как масло 10w40 может быть хуже масла 10W30, если первое масло сохраняет своим параметры вязкости в рабочем диапазоне (не слишком густое зимой при старте и не слишком жидкое для образования достаточной масляной пленки в жару) в температурном диапазоне -25с +40с , а у второго температурный режим уже -25с +30с, и при температурах выше 30 считается что масляная пленка будет недостаточной?
Потому что это не такпочему в ней не сказано, что чем жиже масло, тем хуже она смазывает поверхность
Так называемое энергосберегающее масло является стандартным для японских и американских двигателей, в том числе и двигателя М16А, в котором официально рекомендуется 0w20так называемые энергосберегающие масла
Можно узнать источник, где указано что для m16a рекомендовано 0w20? http://s020.radikal.ru/i709/1608/0a/5288940fc669.pngТак называемое энергосберегающее масло является стандартным для японских и американских двигателей, в том числе и двигателя М16А, в котором официально рекомендуется 0w20
Инструкции пользователя Suzuki Jimny, Swift, SX4 и всех остальных с двигателем М16А с 2005 годаМожно узнать источник, где указано что для m16a рекомендовано 0w20?
Листаю документации свифта в двигателях м13а и м15а (м16а нет у свифта) - указано рекомендованный 0w20Инструкции пользователя Suzuki Jimny, Swift, SX4 и всех остальных с двигателем М16А с 2005 года
да как сказать "идентичные". Мы-же не знаем всего. Если производитель решит ставить с какого-то года чуть более другие в пределах микрон внешнего диаметра поршневые кольца, или кольца у которых температурное расширение чуть другое, то вряд-ли они поменяют модель двигателя, а допуски по маслу изменятся.Grand Vitara M16A тоже 0w20
M13A и М16А по большей части идентичные
Я боюсь, что тема давно неактуальна