недоработки sx4 s-cross

кто уже с этим столкнулся?

  • Да

    Голосов: 9 52.9%
  • Нет

    Голосов: 8 47.1%

  • Всего проголосовало
    17

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Зря утрируете - вот именно что отличнейшая запрограммированная деформация, не знаю как у других производителей но на Сузуку грех жаловаться, вот пример, не думаю что у SX4 хуже чем у Лианы - перед в хлам, но зато салон спасён:
Ничего не утрирую. Во первых действительно полморды из пластика, приглядитесь... Во вторых, да - запрограммированная деформация, про неё много где пишут и про Сузуки в том числе.
С одной стороны хорошо, когда все целы, с другой стороны(мой случай) - небольшой удар и реально полморды набок, а соответственно стоимость восстановления будет нехилой(одни фары чего стоят). Да, есть КАСКО без франшиз, надеюсь проблем не будет.
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,042
2,035
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
с другой стороны(мой случай) - небольшой удар и реально полморды набок, а соответственно стоимость восстановления будет нехилой(одни фары чего стоят)
Для примера:

IMG_20200417_160454_DRO.jpg

Легкая притертость, а крепление фары сломано, в итоге под замену крыло, фара, бампер, накладка.
ПС. Стоимость LED фары - 106000 руб.
1.jpg
 
Последнее редактирование:

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
действительно полморды из пластика, приглядитесь...
Ну правильно, в чём и смысл зон программируемой деформации чтобы сила и направление удара рассеивалась, что и сделано - а если сделать морду жёсткой то удар будет приходится через перед в салон

небольшой удар и реально полморды набок
Ну так и приходится выбирать - реально увеличить шансы выжить при лобовом ударе или тратиться на мелкий и средний внешний ремонт морды (что далеко не у всех случается, по крайней мере в серьёзных масштабах) - я например выбираю первое;)
 
  • Нравится
Реакции: beofor

beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
486
191
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Ну правильно, в чём и смысл зон программируемой деформации чтобы сила и направление удара рассеивалась, что и сделано - а если сделать морду жёсткой то удар будет приходится через перед в салон


Ну так и приходится выбирать - реально увеличить шансы выжить при лобовом ударе или тратиться на мелкий и средний внешний ремонт морды (что далеко не у всех случается, по крайней мере в серьёзных масштабах) - я например выбираю первое;)
Тут еще попутно момент - безопасность пешеходов.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,042
2,035
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Тут еще попутно момент - безопасность пешеходов.
Безопасность пешеходов- дело пешеходов!
Кроме форс-мажорных наездов на большой скорости - основные моменты это пешеходный переход и пересечения проезжей части.
Мне за сорок, но я помню правила перехода проезжей части - посмотри налево, затем направо, убедись в безопасности, постарайся рассчитать скорость автомобиля и.. только после переходи через дорогу.
А сейчас?
Даже не смотрит никто на дорогу, вступили на зебру без фиксации и ходу. Смертники. Немного лучше переходят те, кто за рулём ездит. Они по крайней мере, я тоже, пропустят быстро едущий авто или дождутся паузы в движении машин.
Пс. Какому идиоту пришла в голову мысль, что пешеход всегда прав?
Ведь теперь правый во многих случаях ещё и покалеченный и, к сожалению мёртвый.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K


beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
486
191
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Безопасность пешеходов- дело пешеходов!
Кроме форс-мажорных наездов на большой скорости - основные моменты это пешеходный переход и пересечения проезжей части.
По такой логике безопасность водителя с пассажирами - дело водителя и пассажиров. Ну типа смотри, куда едешь и с какой скоростью, и верти башкой на 360 градусов, и вообще! ) Сколько случаев, когда пешеходов настигают вне проезжей части.
Очень хорошо, что автопроизводители, не важно, по какой причине, уделяют внимание пассивной безопасности. Если уж степень мизантропии не позволяет порадоваться за уцелевшего пешехода, то хоть за себя порадоваться, в случае чего, шо из-за этого чудика не придется за решетку отправиться. А машина то такое, жестянка, пластик - все поправимо...
 

Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
Мне в корму прилетел дед на Калине, он даже не тормозил благо скорость была не больше 40км/ч, я стоял. У Калины нос в "небольшую" смятку, завестись не смогла, увезли на эвакуаторе. У Сузуки по итогу вскрытия только бампер, усилитель замяло(даже болты не вырвало), крышка багажника и все. С безопасностью у Сузуки все в порядке. Но на такой не дешёвой машине только Каско.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: niral




Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Мне в корму прилетел дед на Калине, он даже не тормозил благо скорость была не больше 40км/ч, я стоял. У Калины нос в "небольшую" смятку, завестись не смогла, увезли на эвакуаторе. У Сузуки по итогу вскрытия только бампер, усилитель замяло(даже болты не вырвало), крышка багажника и все. С безопасностью у Сузуки все в порядке. Но на такой не дешёвой машине только Каско.
Ну хоть жопа крепкая).
 



Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
За это инженерам деньги платят, чтобы противоречивые вещи совмещали. А так похоже больше бабок маркетологам платят: небольшой удар, машина в хлам, владелец покупает новую. Вроде писал уже, отдавая машину в сервис дилера(по условиям КАСКО) услышал от мастера цеха, что с подобными повреждениями полгода назад машину в "тотал" списали, правда там еще подушки сработали. Как бы мне тотала хотелось бы категорически избежать, невыгодно.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: IgorS





beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
486
191
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
получается сзади наша машина плохо защищена :(
Так уж в природе устроено, что основные риски приходится встречать лицом )
Предположу, что в головной части кузова на пути к салону очень много препятствий, которые способствуют поглощению энергии удара - как в анекдоте "сначала торможение номером, потом бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем", потому "легкий корпус" в виде бампера, крышки капота и крыльев сделаны хрупкими и мягкими - на радость пешеходам.
А в задней части кузова за дверью багажника, грубо говоря, сразу обитаемая часть, потому она и жестче, но это же не значит, что машина плохо защищена, скорее наоборот... Ну это все на уровне моих собственных умозаключений.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,137
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Так уж в природе устроено, что основные риски приходится встречать лицом )
это конечно красиво, но к реальной практике ни имеет никакого отношения. За 23 года все дтп были в задню часть, для справки, на ссфор 7 раз .
но это же не значит, что машина плохо защищена,
значит, отсутствует
отличнейшая запрограммированная деформация
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,042
2,035
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Во сколько оценили ремонт? Если судить по моим "повреждениям" тут почти тотал!
Еще в процессе, тянут время. Уверен, захотят тоталить, а потом небитую и некрашеную втюхать кому либо. В ара сервисе за сотку сделают и на продажу... Тк ещё при первом разговоре осторожно намекали на тотал. Я сказал, что буду настаивать на ремонте.
 


Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
В силу своего образования и опыта работы, понимаю, что повреждения принципиально плёвые (я не о сумме, ни в коей мере) и устраняются элементарно. Поэтому если машину восстановят, буду спокойно ездить и буду в ней уверен. Если Тотал, мне выплатят 1180, это нифига уже не рыночная стоимость. Б/у стоит порядка 1.5, новая - порядка 2-х. Что я возьму на эти 1180?
 
  • Нравится
Реакции: niral и IgorS

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
что повреждения принципиально плёвые
Вот да. Тем более если оптика целая.
Я так понимаю, хоть у нас и "тонкий" металл, но он боле менее легко правится.
Пластиковые рюшечки дороже выходят, если замена идёт, чем металл(
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Вот да. Тем более если оптика целая.
Я так понимаю, хоть у нас и "тонкий" металл, но он боле менее легко правится.
Пластиковые рюшечки дороже выходят, если замена идёт, чем металл(
А вот с оптикой засада: крепления сломаны - фары под замену.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
807
241
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
А вот с оптикой засада: крепления сломаны - фары под замену.
...с точки зрения ОД, да. По моему опыту вполне есть шанс оживить фару при целом стекле и внутренностях. Но это было на VW/Skoda, там даже конструктивно предусмотрены и отдельно продаются крепления фар под замену при небольшом ДТП. Как оригинал, так и не оригинал.
Правильно ли я понял из фото, что радиаторы целые (и до них не достал звуковой сигнал), удар на себя взял телевизор?