Режимы работы (АКПП) + раздатка Jimny New

froz

Местный
17 Ноябрь 2019
347
132
43
Московская область
Езжу на ...
Планирую jimny, езжу на vw polo
Из мануала. "В дождливую погоду возможно возникновение эффекта "аквапланирования". "Аквапланирование" - это потеря непосредственного контакта шин автомобиля с поверхностью дороги вследствие наличия пленки воды между ними. Управление или торможение в условиях "аквапланирования" сушественно затруднено, при этом возможна потеря управления автомобилем. Снижайте скорость на мокрой дороге."
Снизить скорость - это более правильное решение в описанной ситуации, если говорить о рекомендациях и советах. А так, конечно - дело лично каждого с какой скоростью и в каком режиме трансмиссии ехать. У каждого свой большой опыт. Мой опыт вождения подсказывает такое решение.
Уже планировал на джимнике после дождичка на трассе, правой стороной вошел в лужу где-то на 70 км/час, его ожидаемо начало разворачивать, ногу с педали убрал и подруливал, благо лужа была не длинной. Вот полный привод в таких условиях подключать точно бы не стал, ибо непонятно как себя автомобиль поведет.



1598871232956.png
 
  • Нравится
  • Ха-ха!
Реакции: papa_Sasha и Garry13


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
От аквапланирования полный привод не спасёт, только снижение скорости, это азы вождения, даже не обсуждается.
Маленько заступлюсь за полный привод.
на практике с незаблокированным межосевым дифференциалом ( штатный 4Н на гравицапе) на шоссе в дождь при попадании в колею от полного привода очень большая польза. особенно на штатном бридже. попа уже слегка всплывает, а перед уверенно тянет и стабилизирует.
Но на парт-тайме ( а у джимника именно он) включение полного привода в такой ситуации ОПАСНО. причины оговорили выше. Тут всё правильно.
 
Последнее редактирование:

Garry13

Наш человек
12 Март 2011
111
35
28
Республика Алтай
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2020 г.в., бензин 1,5 л.
Маленько заступлюсь за Полный привод.
на практике с незаблокированным межосевым дифференциалом ( штатный 4Н на гравицапе) на шоссе в дождь при попадании в колею от полного привода очень большая польза. особенно на штатном бридже. попа уже слегка всплывает, а перед уверенно тянет и стабилизирует...
Мне кажется, что мы говорим о разных вещах. При начале пробуксовки на скользком покрытии полный привод помогает стабилизировать движение, но если машина "всплывает" полный привод не спасает, плывёт всё и со свободным диффом и с заблокированным. Аквапланирование - это всегда несоответствие (превышение) скорости дорожным условиям (состояние шин и подвески сейчас не рассматриваем). Гранд витара с постоянным полным приводом была несколько лет во владении, как она едет я знаю. Очень нравилась, кстати. Как работает полный привод - тоже, за исключением нескольких ньюансов работы электроники (ESP не позволяла ехать в управляемом заносе и с пробуксовкой при свободном диффе (душила двигатель, ESP отключается только с заблокированным межосевым дифференциалом), и при пробуксовке зимой при начале движения перераспределение момента с большой задержкой происходило (сравниваю с опытом вождения другой полноприводной марки авто), что несколько замедляло движение (маневрирование). Не критично, но для скользких зимних трасс есть более эффективные типы полного привода.
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Мне кажется, что мы говорим о разных вещах. При начале пробуксовки на скользком покрытии полный привод помогает стабилизировать движение, но если машина "всплывает" полный привод не спасает, плывёт всё и со свободным диффом и с заблокированным. Гранд витара с постоянным полным приводом была несколько лет во владении, как она едет я знаю. Очень нравилась, кстати. Как работает полный привод - тоже, за исключением нескольких ньюансов работы электроники (ESP не позволяла ехать в управляемом заносе и с пробуксовкой при свободном диффе (душила двигатель, ESP отключается только с заблокированным межосевым дифференциалом), и при пробуксовке зимой перераспределение момента с большой задержкой происходило (сравниваю с опытом вождения другой полноприводной маркой авто), что несколько замедляло движение (маневрирование). Не критично, но для скользких зимних трасс есть более эффективные типы полного привода.
да скорее об одном и том же. -)
Просто одно дело гладкий-гладкий асфальт, где уже если начало всплывать, то всплывает всё . И только скорость сбрасывай.
Был один раз в такой ситуации при входе на развязку, положили новый асфальт ( хорошо, что схалтурили не до отбойника обновили ) и ливень шёл. Внезапно и очень страшно. Врагу не пожелаешь.
И другое дело, корявое дорожное покрытие с набитой большегрузами колеёй и лужей в них. Одно колесо всплывает, а другое цепляется. Здесь что-то вроде начала акваплнирования, когда при соответсвующем чутье и типе привода можно идти *на грани*.

p>S
по esp целиком и полностью, испытывал способы отключать оперативно, но потом приходилось калибровать *нуль* руля на прямой. Поэтому забил.
Меня куда более огорчал момент, что в режиме понижайки нельзя оперативно играться вкл/выкл ESP
Если не секрет, можете озвучить марку-модель, где очень оперативно перебрасывается момент.
?
Сорри за офф.
 

Garry13

Наш человек
12 Март 2011
111
35
28
Республика Алтай
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2020 г.в., бензин 1,5 л.
да скорее об одном и том же. -)
Да, я согласен, что при прочих равных авто с полным приводом поплывет позже, чем с моноприводом, т.к. четыре колеса "докапываются" по дорожного покрытия лучше, но если это случится, стабилизировать движение будет сложнее и всё будет зависеть больше от удачи, а не навыков. Как говорят: если поплыл на заднем приводе - сбрось скорость, если поплыл на переднем приводе - добавь газ, если поплыл на полном - молись.)) Если Гранд витара со своими 40на60 в пользу задней оси и свободным дифференциалом, скорее будет вести себя как заднеприводная машина и будет достаточно сбросить скорость, то как поведет себя Джимни со своими 50на50 на полном приводе парт-тайм и другими своими особенностями, не помогающими быстрой езде? Остается только молиться.-))
Офф топ. Ниссан ИксТрейл с подключаемым полным приводом быстрее реагировал на пробуксовки зимой при движении с места. При срабатывании системы стабилизации на ходу к Гранд Витаре вопросов не было. Тойота с межосевым торсеном тоже шустрее реагирует. Я тесты не проводил в абсолютно одинаковых условиях, просто в ходе эксплуатации в разное время владения мне так показалось.
 
Последнее редактирование:


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru

Beck

Наш человек
20 Июнь 2020
119
54
28
48
Езжу на ...
Jimny
раз уж мы перешли к банальностям :cool:
добавлю про аквапланирование, на одной резине скорость аквапланирования зависит только от давления в шинах, чем больше давление, тем больше скорость начала акваплаирования, при развитии аквапланирования путевая скорость падает, но медленно, в то время как ваш кусок железа практически неуправляем
 

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
476
244
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
А если движение предполагает выполнение манёвров (повороты, перестроения, разгоны-торможения) ощущения большей стабильности движения на парт-тайме могут оказаться обманчивыми. Мой опыт вождения подсказывает если Джимни поплыл на заднем приводе, в первую очередь сбросить скорость.
У меня как раз нет опыта эксплуатации полноприводных авто. Не понятно, почему на хорошо покрытом водой асфальте включение полного привода приведет к выходу из строя трансмиссии, а на скользкой грязи, льду, снежной шуге не приведет? Конечно на просто мокром асфальте включать полный привод нет необходимости.
По поводу понижайки, ее в основном включают для преодоления каких-то препятствий и крутых подъемов не зависимо от их покрытия. Лично я штурмовал на понижайке высокий бордюр, перелезал через яму и т.п.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Ничего не сломается. Опасность в другом
Непредсказуемость поведения полного привода с заблокированым межосевым дифом (парт тайм джимника как раз этот случай) в заносе.
В эту долю секунды как передний, в следующую как задний.
Т. Е стабильность повышается, пока вдруг не начался занос.
 




Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
476
244
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
Ничего не сломается. Опасность в другом
Непредсказуемость поведения полного привода с заблокированым межосевым дифом (парт тайм джимника как раз этот случай) в заносе.
А как же тогда ездят авто с постоянным полным приводом? Например Гранд Витара или Нива? У Джимни жестко подключаемых полный полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50 между осям. В чем разница с постоянным полным приводом? Мне кажется, что управляемость и стабильность на неравномерном покрытии только повысится. А в заносе авто с полным приводом скорее сохранит управляемость.
 

Garry13

Наш человек
12 Март 2011
111
35
28
Республика Алтай
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2020 г.в., бензин 1,5 л.
...Не понятно, почему на хорошо покрытом водой асфальте включение полного привода приведет к выходу из строя трансмиссии...
Да не, на хорошо покрытом водой асфальте вы отправитесь в плаванье.
В свободное...)))
 

Garry13

Наш человек
12 Март 2011
111
35
28
Республика Алтай
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2020 г.в., бензин 1,5 л.
А как же тогда ездят авто с постоянным полным приводом? Например Гранд Витара или Нива?
Скажу банальность. Разные авто ездят по-разному. Самое действенное - поездить на разных по мокрому асфальту, льду на грани и за гранью сцепления с дорогой, понять, где эта грань, как они себя ведут и сравнить, как ведет себя Джимни на фоне других.
Я, например, на Джимни зимой по трассе и городу стараюсь не ездить. Потому, что мне удобней, быстрей и безопасней передвигаться на другой машине. Условно, где на Гранд Витаре я спокойно, без напряга ехал со скоростью 100 км./ч., на Джимнике - 70 км./ч. с бОльшим напряжением. Не про скорость авто и его полный привод, ну это же очевидно.
Если про аквапланирование говорить, то кроме всего прочего можно вспомнить про вес автомобиля. Лёгкие машины всплывают раньше, физика однако.))
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
А как же тогда ездят авто с постоянным полным приводом? Например Гранд Витара или Нива? У Джимни жестко подключаемых полный полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50 между осям. В чем разница с постоянным полным приводом? Мне кажется, что управляемость и стабильность на неравномерном покрытии только повысится. А в заносе авто с полным приводом скорее сохранит управляемость.
на свободном дифе момент будет делиться пропорционально сцеплению, а с заблокированным- жёстко.
на Ниве в плохих условиях не ездил, а вот про Гравицапу скажу .
у неё в начальной фазе заноса практически заднеприводное поведение. Да и в пограничных скользких условиях именно зад начинает *предупреждать* ( хотя и очень ненавязчиво по сравнению с настоящим задним). Дальше специально не пробовал , да и ECП не пускает -) Так малость пошалить с пробуксом на скользком повороте, но не более.
Дуализм в поведении проявляется на тяжёлых участках.
Вот насыпало почти по обод колеса мокрого тяжёлого снега на просёлок, едем прямо. Торим колею. И тут (положим правое ) колесо попадает в кучу, ( колею и т.п.) , тут же начинает переть в правую сторону, прямо как передний привод. ( это со свободным дифом).
Если в таких условиях заблокировать диф, то лично у меня попа начинала эпизодически пытаться юлить, т.е. момент там оказывался излишним. !!!
Cлед c заблокированным межосевым змейкой шёл. Резина шиповка и гребучая, если что.
так что не всё и не всегда однозначно.

Один раз ночью , зимой, на заблокированном межосевом НЕМНОГО не рассчитал скорость входа в ПОЛОГИЙ поворот. Пытаешься выправиться привычным заднеприводным действием, а оно вдруг ещё сильнее корму разворачивает. Хорошо, что ЕСП не дремало и дорога была третье степенная без машин. Практически встал поперёк.

Джимка узенький, короткобазный. Все условия для кордебалета. Зачем усугублять?
То , что на новом стабилизацию поставили - огромный плюс.

P.S. развесовка Гранд Витары практически 50/50 . Есть распечатки со стенда.
 
Последнее редактирование:

Beck

Наш человек
20 Июнь 2020
119
54
28
48
Езжу на ...
Jimny
я как-то крутанулся на Микре без крыша на S-образном повороте летом на сухом асфальте на 180* - короткая база коварна
 



Квазимодо

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2020
34
20
8
124
Езжу на ...
2019 ВАЗ 21214М, 2020 Jimny GL AT DG5
А как же тогда ездят авто с постоянным полным приводом? Например Гранд Витара или Нива?
У нивы и град витары имеется межосевой дифференциал. Езда на Джимни с подключённой передней осью равносильна езде на гранд витаре с заблокированным межосевым дифференциалом. При блокировке дифференциала 2 кардана (передающие вращение на перед и зад) жестко сцепляются между собой, в результате чего их угловые скорости вращения становятся равными. При совершении поворотов колеса задней и передней оси преодолевают различное расстояние и при блокировке межосевого дифференциала неизбежно возникает проскальзывание колёс, что приводит к потере сцепления с дорогой и как следствие к потере управляемости.
 
  • Нравится
Реакции: FINN73 и Chesterello

Chesterello

Свой в доску
25 Август 2020
506
150
43
37
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Jimny IV GLX Z2S, до этого Lexus RX III 270, до этого Mercedes CLA200, до этого много чего ещё.
У нивы и град витары имеется межосевой дифференциал. Езда на Джимни с подключённой передней осью равносильна езде на гранд витаре с заблокированным межосевым дифференциалом. При блокировке дифференциала 2 кардана (передающие вращение на перед и зад) жестко сцепляются между собой, в результате чего их угловые скорости вращения становятся равными. При совершении поворотов колеса задней и передней оси преодолевают различное расстояние и при блокировке межосевого дифференциала неизбежно возникает проскальзывание колёс, что приводит к потере сцепления с дорогой и как следствие к потере управляемости.
То есть, если я правильно понял, езда на 4H на Джимни, это езда с заблокированным дифференциациалом, именно поэтому очень опасно ездить на асфальту на большой скорости - будет проскальзывание колес и возможная потеря управления?
 

Квазимодо

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2020
34
20
8
124
Езжу на ...
2019 ВАЗ 21214М, 2020 Jimny GL AT DG5
Не совсем так. У джимни нет межосевого дифференциала. В режиме 4H во время езды по сухим твердым поверхностям при поворотах будут возникать нагрузки на трансмиссию, поэтому подключать переднюю ось на джимни можно только в условиях, когда колеса могут проскальзывать (т.е. на бездорожье). При езде по обледенелым дорогам проскальзывание может приводить к потере управляемости.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

Nemo2D

Наш человек
29 Октябрь 2019
154
44
28
32
Езжу на ...
2019 Suzuki Jimny GLX Kinetic Yellow
на Ниве в плохих условиях не ездил, а вот про Гравицапу скажу .
у неё в начальной фазе заноса практически заднеприводное поведение. Да и в пограничных скользких условиях именно зад начинает *предупреждать* ( хотя и очень ненавязчиво по сравнению с настоящим задним). Дальше специально не пробовал , да и ECП не пускает -) Так малость пошалить с пробуксом на скользком повороте, но не более.
Да вроде всё предсказуемо. У Джимни развесовка такова, что зад практически ничего не весит, а бОльшая часть нагрузки приходится на морду. Вот и срывает в первую очередь зад из-за низкого сцепления.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Да вроде всё предсказуемо. У Джимни развесовка такова, что зад практически ничего не весит, а бОльшая часть нагрузки приходится на морду. Вот и срывает в первую очередь зад из-за низкого сцепления.
выходит, что при такой развесовке жесткое подключение передка резко меняет характер поведения . Был классический задний привод, и тут резко стал почти передним (пусть и с недостаточной поворачиваемостью) ???

Развесовку, кстати, на глаз трудно определить. Я тоже думал, что у витары нагрузка на заднюю ось половина от передней, а стенд показал поровну.
 





Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,099
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
подскажите, если у кого есть руководство по ремонту Джимника 2012г. 660 куб. АКПП? и еще! может кто сталкивался, такая беда: 4 WD включается и выключается без проблем, а вот 4WD-L пищит желтым и отключается (слышны какие то движения под машиной, но ничего не происходит), все контакты целы, провода тоже! в чем может быть проблема?
Извините, но вы не в ту ветку написали. Тут владельцы нового Джимни. Обсуждайте в своей ветке. Иначе запутаете других.
 

Chesterello

Свой в доску
25 Август 2020
506
150
43
37
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Jimny IV GLX Z2S, до этого Lexus RX III 270, до этого Mercedes CLA200, до этого много чего ещё.
Коллеги,

Почти никогда не получается с первого раза включить 4L: перевожу коробку в нейтраль, включаю 4H (жду индикатор полного привода), затем нажимаю на рычаг и перевожу его до конца назад, жду пока появится индикатор отключения ESP и перевожу коробку в драйв. После этого машина не едет и идёт звук соприкосновения шестерёнок, как когда на механике не полностью передачу вставил. Приходится несколько раз переделывать процедуру чтобы поехать. Пробег 400км
 

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
476
244
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
Почти никогда не получается с первого раза включить 4L: перевожу коробку в нейтраль,
А тормоз вы держите? В режим 4L нужно переключать при полностью остановленном автомобиле.

====================================================================================
Коллеги, столкнулся сегодня с интересной ситуацией. В Москве прошлой ночью прошел ледяной дождь, дороги покрыты шугой и коркой льда. Когда приехал на работу, то на стоянке сплошной гололед. Нужно было заехать задним ходом на парковочное место и пошла пробуксовка. Подключил 4Н, спокойно заехал и .... забыл вернуть рычаг раздатки обратно в 2H, выключил зажигание и пошел на работу. Вечером конечно ничего не помню, сел и поехал. Километров через 50 заметил, что горит сигнал 4H. До этого вроде не горел. Отключил его и поехал дальше. Короче помучил я Джимника полным приводом на асфальте. Дорога конечно была мокрая, но и только. Вроде в основном ехал прямолинейно, поворотов и перестроений было не так много, скорость не больше 80 км/ч. Надеюсь обойдется.
В общем, если хоть раз включали 4H, потом всегда проверяйте, вернули обратно на 2Н или нет. Сигнальная лампа на приборке может и не загореться сразу, если зажигания отключили когда раздатка в режиме 4Н. Иначе можете легко проехать десятки километров на полном приводе, а это плохо.
 
Последнее редактирование:

Chesterello

Свой в доску
25 Август 2020
506
150
43
37
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Jimny IV GLX Z2S, до этого Lexus RX III 270, до этого Mercedes CLA200, до этого много чего ещё.
А тормоз вы держите? В режим 4L нужно переключать при полностью остановленном автомобиле.

====================================================================================
Коллеги, столкнулся сегодня с интересной ситуацией. В Москве прошлой ночью прошел ледяной дождь, дороги покрыты шугой и коркой льда. Когда приехал на работу, то на стоянке сплошной гололед. Нужно было заехать задним ходом на парковочное место и пошла пробуксовка. Подключил 4Н, спокойно заехал и .... забыл вернуть рычаг раздатки обратно в 2H, выключил зажигание и пошел на работу. Вечером конечно ничего не помню, сел и поехал. Километров через 50 заметил, что горит сигнал 4H. До этого вроде не горел. Отключил его и поехал дальше. Короче помучил я Джимника полным приводом на асфальте. Дорога конечно была мокрая, но и только. Вроде в основном ехал прямолинейно, поворотов и перестроений было не так много, скорость не больше 80 км/ч. Надеюсь обойдется.
В общем, если хоть раз включали 4H, потом всегда проверяйте, вернули обратно на 2Н или нет. Сигнальная лампа на приборке может и не загореться сразу, если зажигания отключили когда раздатка в режиме 4Н. Иначе можете легко проехать десятки километров на полном приводе, а это плохо.
Да, конечно я держу тормоз и стою на месте - я в этом смысле очень трусливый) Сегодня с первого раза включилась, когда я как бешенный водитель чужого Уаза врубил понижайку)

А на счёт того, что не горел знак 4H у Вас - обязательно надо проверить, потому что так быть не должно.
 

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
476
244
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
Сегодня с первого раза включилась, когда я как бешенный водитель чужого Уаза врубил понижайку)
А зачем вы так часто ее включаете, тем более на пробеге 400 км? Неужели все время таки препятствия, что без нее не обойтись. Я за 21 тыс км буквально раза 3 - 4 ее включал, а так без надобности.
 


Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
476
244
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
А на счёт того, что не горел знак 4H
Понятно, что не должно так быть, но я не помню. Может просто не заметил? При обычном включении/выключении загорается и гаснет в пределах секунд. Теперь проверять буду.
 

Chesterello

Свой в доску
25 Август 2020
506
150
43
37
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Jimny IV GLX Z2S, до этого Lexus RX III 270, до этого Mercedes CLA200, до этого много чего ещё.
А зачем вы так часто ее включаете, тем более на пробеге 400 км? Неужели все время таки препятствия, что без нее не обойтись. Я за 21 тыс км буквально раза 3 - 4 ее включал, а так без надобности.
Ну так у меня машина на обкатке и я хочу чтобы хоть чуть-чуть детали притирались, либо выявить проблемы на ранней стадии, когда меня обвинить в разрушении машины ещё будет нельзя. Поэтому когда вижу дорогу без асфальта, то еду на полном приводе и когда включаю 4L + масло гонять надо в мостах и раздатке периодически.
 

Chesterello

Свой в доску
25 Август 2020
506
150
43
37
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Jimny IV GLX Z2S, до этого Lexus RX III 270, до этого Mercedes CLA200, до этого много чего ещё.
Понятно, что не должно так быть, но я не помню. Может просто не заметил? При обычном включении/выключении загорается и гаснет в пределах секунд. Теперь проверять буду.
Ну теперь и я проверю)
 

zebooka

Редкий гость
18 Декабрь 2015
11
5
3
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny Rosso+Turista M18A MT
А как же тогда ездят авто с постоянным полным приводом? Например Гранд Витара или Нива? У Джимни жестко подключаемых полный полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50 между осям. В чем разница с постоянным полным приводом? Мне кажется, что управляемость и стабильность на неравномерном покрытии только повысится. А в заносе авто с полным приводом скорее сохранит управляемость.
крутящий момент 50 на 50 распределяется только с открытым симметричным диффом. А с блокированным или парт-таймом от 0 до 100 процентов в зависимости от нагрузки. Не путайте с мощностью )
 

Nemo2D

Наш человек
29 Октябрь 2019
154
44
28
32
Езжу на ...
2019 Suzuki Jimny GLX Kinetic Yellow
Почти никогда не получается с первого раза включить 4L: перевожу коробку в нейтраль, включаю 4H (жду индикатор полного привода), затем нажимаю на рычаг и перевожу его до конца назад, жду пока появится индикатор отключения ESP и перевожу коробку в драйв. После этого машина не едет и идёт звук соприкосновения шестерёнок, как когда на механике не полностью передачу вставил. Приходится несколько раз переделывать процедуру чтобы поехать. Пробег 400км
Если не включилась с первого раза, надо откатиться на метр назад (или вперед), и тогда пробовать снова. Это нормальное явление, т.к. в раздатке нет синхронизаторов. На МПС, например, тоже не всегда с первого раза втыкается, хоть и цивилизованная шайба. Я обычно включаю полный на ходу с отпущенным газом (да, так можно делать), а потом уже, если жесткий подъем начинается, останавливаюсь и включаю понижайку. Переключение с 2H сразу на 4L проходит гладко гораздо реже по личным наблюдениям.