![](https://a.d-cd.net/6ee391s-960.jpg)
Всем известная болячка J20A, слабенькая цепь ГРМ.
Обычно на пробеге 150-200ткм она требует замены, и не многие знают, но если цепи менять как только они стали подавать первые признаки износа, то можно обойтись вполне бюджетным джентельменским набором:
— Цепь Коленвала
— Цепь Распредвалов
— Натяжитель цепи коленвала
— Натяжитель цепи Респредволов
— Прокладка клапанной крышки
![](https://a.d-cd.net/d6ee391s-960.jpg)
Итак немного о том как и что там делается:
— Сливаем масло ДВС
— Отсоеденияем клемму АКБ
— Снимаем приводные ремни
![](https://a.d-cd.net/d2ee391s-960.jpg)
— Снимаем ролики и натяжитель ремней
![](https://a.d-cd.net/7aee391s-960.jpg)
— Снимаем шкив коленвала
— Отсоеденяем катушки зажигания
— Снимаем клапанную крышку
![](https://a.d-cd.net/12ee391s-960.jpg)
— Снимаем лобовину мотора
![](https://a.d-cd.net/b2ee391s-960.jpg)
— Выставляем метки
![](https://a.d-cd.net/e6ee391s-960.jpg)
— Проверяем по регламенту, что метки там где должны быть.
— Снимаем натяжители
— Снимаем цепи
![](https://a.d-cd.net/46ee391s-960.jpg)
— Ставим новые цепи
![](https://a.d-cd.net/2aee391s-960.jpg)
— Выставляем метки
![](https://a.d-cd.net/26ee391s-960.jpg)
— Ставим новые натяжители
![](https://a.d-cd.net/96ee391s-960.jpg)
— Проверяем метки
— ПРОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ОТ РУКИ, убеждаемся что клапана не встречаются с поршнями
— Собираем все в обратном порядке.
![](https://a.d-cd.net/f25e391s-960.jpg)
Цена вопроса:
— Работы по замене цепей — 10500 руб.
— Запчасти клиент привозил сам.