на МКПП испытываю теже проблемы, задняя включаетя изрядно плохо, хуже чем на всех машинах 8, в том числе suzuki sx4, хотя я менял масло в коробке на 2000 км, а еще 3 передача иногда не "выключается", хочу в очередной раз поменять масло но попробовать ликви-моли чисто GL4Уважаемые коллеги, испытываете ли вы проблемы с включением задней на МКПП? Иногда приходится изрядно попотеть при включении задней, просто не идёт от слова совсем, приходится или сильным рывком или ( если рывок не помогает ) несколько раз нажимать/ отпускать сцепление, включать передние передачи и только после таких манипуляций включается задняя. В другой раз включается легко, без рывка. С такой ситуацией хорошо знаком по предыдущему вездеходу, 11 лет так включал заднюю, НО там пробег был 80к-200к, а у Джимни только 5,5к. С одной стороны дело привычное, с другой, понимаю, что на новой японской машине такого быть не должно. Или это болячка всех Джимов на механике? Интересует ваше мнение.
Подтвержу, что на холостых периодически слегка обороты "подергиваются", не всегда, редко, но все же, сколько же общего оказалось у старой Ретоны и нового Джимни.на МКПП испытываю теже проблемы, задняя включаетя изрядно плохо, хуже чем на всех машинах 8, в том числе suzuki sx4, хотя я менял масло в коробке на 2000 км, а еще 3 передача иногда не "выключается", хочу в очередной раз поменять масло но попробовать ликви-моли чисто GL4
надо признать что подобные проблемы испытывал на опелях и ладах, но так как на сузуки особенно на джимни не было проблем с задней, я и так напрямую никогда не включаю заднюю, зачастью через третью не всегда включается, учитывая что менял масло... в общем вы не одни. и точно также есть еще "троение" на холостых, хотя заливаю лукойловский экто и газопромовский бенз, хочу попробовать иридиевые свечи, но вообще это конечно жопа, так не должна себя вести ни коробка ни система зажигания
Его нет практически во всех МКПП современных машин.Проблема включения задней передачи в отсутствии синхронизатора, видимо и на новом Джимнике жлобы из Сузуки неудосужились его установить...
только при движении задним ходомМКПП у всех подвывает?
от Нивы резинка.Порвался пыльник на заднем кардане, со стороны РК. Дилер (Дварис Ставрополь) в процессе выяснения, гарантия или нет, т.к., учитывая жесткую эксплуатацию на горных маршрутах, вполне мог порвать его сам. Печальное в этой истории, что по каталогу вал идёт в сборе одной деталью. На предыдущем Джимни, судя по всему, такая же конструкция. Полагаю, что должны быть какие-то аналоги, которые туда налезают. Менять всю деталь из-за резинки - абсурд, но если представительство даст добро, то дилер поменяет.
На Ниве она где стоит? Тоже на заднем кардане?от Нивы резинка.
по нормальному - только вал в сборе.
Промкардан. Вообще есть тема в разделе про предыдущий кузов - там все варианты, и от нивы и от шрусов иномарок.На Ниве она где стоит? Тоже на заднем кардане?
На Ниве она где стоит? Тоже на заднем кардане?
На Ниве она где стоит? Тоже на заднем кардане?
Посмотри еще вот: с металлическим стаканом как у нас - только размеры проверить https://www.drive2.ru/l/547530128549216696/На Ниве она где стоит? Тоже на заднем кардане?
У меня только открытые дребезжат... Но бесит другое: слева от уха водителя резинка, по которой ходит вверх вниз стекло водительской двери "цокает" и скрипит при любой поездке. Пробовал отгибать резинку и бразгать туда универсальной и силиконовой смазкой, но не помогло. Кто сталкивался?бесит дребезжание даже закрытых стекол на гравийке
как и на новом авто - при мне поднимали только что спущенного с автовоза...Снимал защиты раздатки и коробки что бы убрать скопившейся мусор, решил подергать карданы переднего и заднего моста, задний сидит мертво, а вот передний люфтит на фланце из раздатки, пробег 36т.
Спасибо за инфу. Изучил, принял на вооружение.Посмотри еще вот: с металлическим стаканом как у нас - только размеры проверить https://www.drive2.ru/l/547530128549216696/
Привет.Привет, уважаемые сообщество, вот и пополнил,наконец, я ваши ряды!! Джимник новый 2020 на мешалке, в анамнезе у меня два шевика, подготовленных самостоятельно. Всем доволен в новой машине, но есть пара вопросов:
1. Накатал уже почти полторы тысячи,но до сих пор не могу привыкнуть к педали сцепления, уж очень высоко подхватывает, ну да проблема не в этом. Напрягает меня кратковременный звук, появляющийся сзади-снизу, при трогании с места или при небольшом ускорении на первой передаче. Причём не в сам момент трогания, а секунды через 2-3 после него. Характер- как будто входит в зацепление зубчатая шестерня. Такой короткий "вззик". Если трогаться интенсивнее, звук громче. И слабая,еле ощущаемая во время этого звука вибрация на педали газа.
Устройство авто пока только изучаю, прошу помочь опытных.
2. При прямолинейном движении по асфальту на скорости под 100кмч бывают единичные, но хорошо ощутимые удары под днищем опять же. Один раз справа, один раз слева. Хорошие такие удары, как будто молотком. Я оба раза забоялся и скорость не скинул, не повторялось.
По опыту общения с официалами всех мастей надежды,что источники шумов найдут на ТО-0 мало.
Что скажут достопочтенные доны?
не нада...: просверлить и стяннуть болтом с гайкой.