Двигатель Непонятка.

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
619
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Остановился на трассе у Макдоналд (ВиТ, по новому) с АЗС. Заправился. Переехал на стоянку. Пошел в Макдак, перекусил. И- больше никуда не поехал. Двигатель заводится, и, через пару секунд глохнет.Если ключ НЕ вытаскивать из замка, просто крутит стартер.При этом- бензонасос запускается- слышно его жужжание, но, двигатель не даёт ни единой вспышки. Если ключ вынуть и снова засунуть, двигатель заводится на пару секунд и- глохнет.
Что было странного до этого?
За пару часов до Макдака- на заведённом двигателе компрессором подкачал все колеса. Затем- поехал. Минут через 10 загорелся джеккичан. Но, в первый раз за все время- ELM не сконнектился с ЭБУ. Ладно, думаю, потом разберёмся. До Макдака ехали часа два, всё было норм, если не считать горящего чек энджин.
Почему то думаю на систему ИММО.....
 


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
619
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Решил сёдни заняться вагончиком. Разобрал пол-торпедо, а, оказалось-ЭБУ находится с пассажирской стороны и доступ к нему очень затруднителен. А я слева всё разбомбил, и ничего не нашёл...:p
Пока плюнул на это дело, надо дождаться тепла. Неужели, чтобы снять компьютер, нужно снять торпедо..??
Или, кто нибудь в курсе, как снять бардачок,...?
 
Последнее редактирование:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
619
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Прочитал на каком-то ресурсе, что на 6-цилиндровых моторах есть некая приблуда- сумматор сигналов с катушек зажигания для мозгов. Типа, если сигнал зажигания одного из цилиндров не поступает в мозг- мотор останавливается по отсечке форсунок. На видео симптомы- один в один!
Но. ..Года два назад на моём Вагоне сгорела (вышла из строя) одна из катушек. Двигатель продолжал работать на 3 цилиндрах, всё равно приехал до дому. Так что этот вариант- мимо...
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
619
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
С бардачком разобрался. Просто нужно было его опустошить. На дне, справа и слева просто снимаемые петли-затычки.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
619
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Опустошённый и снятый бардачок проблему не снял. Чтобы добраться до ЭБУ (компа), действительно- нужно снять торпедо. :rolleyes:
 


Влад@@@@@

Проходил мимо
23 Май 2024
2
0
1
54
Россия, Ковров
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Опустошённый и снятый бардачок проблему не снял. Чтобы добраться до ЭБУ (компа), действительно- нужно снять торпедо. :rolleyes:
Добрый вечер, я был на Вашем месте просто вызвал диагноста-автоэлектрика. Нужно подключать диагностику и конечно не ЕЛМ, если не сможет подключится значит нет связи с эбу, то есть возможно проблема с проводами которые приходят на эбу. Если сможет подключится значит возможно проблема с иммо, или еще с чем. Так же нужно проверить опорное напряжение на датчиках. В общем дешевле и быстрее будет вызвать автоэлектрика.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
619
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Вызвать электрика- диагноста, дружище, даже Вам под силу. Цимес- разобраться самому. Проблему ИММО, о чём первоначально подумал, я всё же отметаю, поскольку запуск двигателя возможен. Скорей всего, дело в науке о контактах, либо неисправность датчиков. В ЭБУ от них приходит немало фидбэка. Отсутствие любой обратной связи приводит к останову. Зажигания, либо- форсунок. На этих выходных досдёрну торпедо, доберусь до мозгов. А ,там- вскрытие покажет...
Например, неисправности лямбда -зонда, датчика абсолютного давления, датчика детонации, клин EGR- не приводят к останову двигателя. С пробитой катушкой зажигания я уже однажды доезжал до дома. А вот датчики коленвала и распредвала- дело другое. Вощем- развлекусь, раз такой случай подвернулся... :p
 
Последнее редактирование:

Влад@@@@@

Проходил мимо
23 Май 2024
2
0
1
54
Россия, Ковров
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Вызвать электрика- диагноста, дружище, даже Вам под силу. Цимес- разобраться самому. Проблему ИММО, о чём первоначально подумал, я всё же отметаю, поскольку запуск двигателя возможен. Скорей всего, дело в науке о контактах, либо неисправность датчиков. В ЭБУ от них приходит немало фидбэка. Отсутствие любой обратной связи приводит к останову. Зажигания, либо- форсунок. На этих выходных досдёрну торпедо, доберусь до мозгов. А ,там- вскрытие покажет...
Например, неисправности лямбда -зонда, датчика абсолютного давления, датчика детонации, клин EGR- не приводят к останову двигателя. С пробитой катушкой зажигания я уже однажды доезжал до дома. А вот датчики коленвала и распредвала- дело другое. Вощем- развлекусь, раз такой случай подвернулся... :p
Добрый вечер дружище, я как бы и не против решайте сами свою проблему, просто хотел помочь хорошим советом, а так конечно развлекайтесь. А электрика мне как раз и не надо вызывать. В любом случае успехов Вам.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
619
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Торпедо сдёрнул, доступ к ЭБУ открылся. Потроха компа на редкость чистые, никаких видимых повреждений нет. С нижней стороны плата покрыта каким-то специальным лаком. Вытыкание/втыкание штеккеров ИММО и ЭБУ никакого результата не дали. По-прежнему- заводится и глохнет. Жду новые датчики коленвала и распредвала.(Куплены MITSUBISHI) ...