Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Carlik,

Наверно, не твоя машина. Динамика не ее стезя. Быстрее Цивика не получится. И уж точно не комфортнее. Если полный привод не нужен с понижайкой - я бы на другие авто обратил внимание.

До 140 более менее без надрывов. Но расход бензина после скорости 120 км/ч увеличивается в геометрической прогрессии, так что желание держать 140 быстро пропадает.
 


tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

На выходных ездил по трассе, второй раз в жизни :) некуда особо ездить за город, по Москве мотаюсь только каждый день. Результат - по трассе 120-130 в среднем расход 11,2 был, быстрее - больше расход, до 140 разгоняется легко и на ТТК даже, люблю погонять :) 150 пробовал, тоже не проблема, быстрее - не было потребности, честно. Меня авто устраивает на 100% - ничего лишнего, все работает как надо, устойчивость отличная. Но вот если много стоите в пробках, то расходик будет поболее - у меня получается где-то до 17 в случае пробок по 2 часа в день. Это при активной езде. Как-то откатал бак на спорт-режиме, тоже по пробкам, ТТК и прочим городским дорогам - было больше 18. Считаю не по компьютеру, по заправкам, так что расход правильный на 100%. Плюсы джипа однозначно видны - не помеха бардюры, парковка в сложных местах, неважно что под колесами. Сивики всякие на это не способны, как не крути. А учитывая что город у нас подчас как бездорожье, то джип самое то. Недавно на SX4 пытался спуститься с бардюра на который чудом влез, так цепанул подвеской, на NSGV такого не будет. Повторюсь, что мне машинка нравится полностью ибо получил что ожидал. Ближайшие конкуренты дороже. А тут цена/качество устраивают. Но решать Вам - шумит, жёсткая, не отягощена электроникой и всякими наворотами. Ну так мне и не нужно это! Вот. Есть вопросы - задавайте :)
 

CarlikNOS

Осваивающийся
12 Декабрь 2008
17
0
0
Пермь
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Немного проясню ситуацию... Что такое Витара я знаю не по наслышке, .. как она себя ведет на трассе в плане комфорта - тоже в курсе .. у тестя 2 - х литровая. Хотелось бы составить более менее обьективную картину по возможностям двигателя 2.4 и по расходу горючки относительно возможностей. Может кто нибудь обращал внимание - какое кол-во оборотов двигателя , к примеру на 120 км.ч. ( 2.4 АКПП )? . Предполагается частое использование авто для езды по нашим трассам , а еду я по трассе обычно довольно быстро , но само собой , на Витаре предполагается ездить в обычном режиме не более 120-140,не хотелось бы , что б таком темпе машина надрывалась... ясно , что не гоночная машина , но тем не менее запас под педалью хотелось бы иметь. Ответ Engineerа оч. понравился - ясно и просто . Давайте в том же духе ... Нужна более менее универсальная машинка с понижайкой ... что б хорошо шла по трассе и что б можно было сьехать за грибами к примеру или спустить - поднять лодку на воду .. думаю лучше Витары кандидата вряд ли найти в эти деньги , вот и мучаю вас ... пытаясь заполнить информационную пустоту в голове по поводу собственно двигателя 2.4 .
 

tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

120-130 вроде в районе 3000 оборотов где-то. Быстрее - больше оборотов. Сильно не замечал. Надрыва не ощущается, он на 4000 начинается примерно, максимальный крутящий на 3800. Мне кажется что крейсерская скорость порядка 120 и расход у меня получился чуть больше 11. Но не чистые измерения.
Встречный вопрос - если нужен именно джип, то какие ещё есть альтернативы за те же деньги и с теми же характеристиками? Из чего выбираете? Все же начинка Витары очень даже джипистая :) Был бы клиренс побольше и вообще был бы мегаджип.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Витара не спортивный болид, тем более не сивик. У самих был сивик купе, очень нравился;)
На 3.2 тахометр выше 2500 не подымается. На трассе при скорости 130 расход будет 12.5, если ехать со скоростью свыше 140 но на круизе, то расход будет 9.8, если порльховаться газом то он лишь немножко увеличиться до 10.4.
В сравнении 2.7 и 3.2 обе машины почти одинаковые, только 3.2 более резвее. В сравнении с 2 л то 3.2 кажется как самолет:D
Обе 2.7 и 3.2 одинаковы хороши по шумоизоляции, а 2 литровая шумит это факт.
Брать 2.4 или 3.2 - с точки зрения налогов - выгоднее 2.4, тем более движок там получше чем на 2л.Расход в Москве будет у всех одинаков стоя в пробках, будь то 8литров или 2 литра. Если на машине нет системы отключения цилиндров (как на Хонде к примеру), то расход будет всегда в районе 20литров. У нас нет пробок как в РФ, поэтому расход больше 13 л на 100 еще ни разу у меня не был. Удачи в выборе
 


CarlikNOS

Осваивающийся
12 Декабрь 2008
17
0
0
Пермь
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

В том то и дело .. в те же деньги альтернативы только БУ , жена против БУ , Хтрейлы и прочие Оутландеры не рассматриваю по известным причинам. Фактически выбор между 3.2 и 2.4 Гранд Витарой ... остается только убедить себя , что 2.4 лучше по соотношению " цена - то что ждешь от авто " . Разница между ними только в присутствии 5 ой передачи у 3.2 , ну и динамика немного получше , как я думаю.
 

CarlikNOS

Осваивающийся
12 Декабрь 2008
17
0
0
Пермь
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

И еще в догонку вопросик ... где то читал , что кожа на СГВ ( а точнее кожзам ) не ахти какой и еще всяких ужасов про кожанный салон на ней ... кто как прокоментирует ?
 
V

volk and volk

Guest
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Про кожу ты читал в первом топике... На самом деле всё очень просто, заедь в любой салон Сузуки, пощупай, понюхай, потрись и т.д.:D Двигателя 2.4 хватает вполне в городе и на трассе, неудобств не вызывает никаких. Стартовать от светофора нужен другой авто. Минус конечно 4 ступени на автомате, чисто расход, по динамике и комфорту неудобств не замечаю, при движении 120 обороты 3000, двигателя не слышно, звук от двигла слышен при 4000 оборотов (писали ранее, просто повторяюсь). Моё мнение - соотношение цена/качество лутше кроссовера Сузуки нет, поэтому его и взял. Внедорожные качества под вопросом из-за клиренса, объявленные 200 мм не честные, раздатка висит ниже, хотя и у других то же что то висит, либо система выпуска газов, либо запаска и т.д.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

И еще в догонку вопросик ... где то читал , что кожа на СГВ ( а точнее кожзам ) не ахти какой и еще всяких ужасов про кожанный салон на ней ... кто как прокоментирует ?
Не знаю, не знаю. Кожа она везде кожа:thumbsup: Никакого кож.заменителя нет. Покрайней мере у нас 2 машины которым уже более 2 лет и вод.сиденье выглядит как новое:D конечно если чистить его спец.кремом.:hilarious:
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever




CarlikNOS

Осваивающийся
12 Декабрь 2008
17
0
0
Пермь
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Про кожу ты читал в первом топике... На самом деле всё очень просто, заедь в любой салон Сузуки, пощупай, понюхай, потрись и т.д.:D Двигателя 2.4 хватает вполне в городе и на трассе, неудобств не вызывает никаких. Стартовать от светофора нужен другой авто. Минус конечно 4 ступени на автомате, чисто расход, по динамике и комфорту неудобств не замечаю, при движении 120 обороты 3000, двигателя не слышно, звук от двигла слышен при 4000 оборотов (писали ранее, просто повторяюсь). Моё мнение - соотношение цена/качество лутше кроссовера Сузуки нет, поэтому его и взял. Внедорожные качества под вопросом из-за клиренса, объявленные 200 мм не честные, раздатка висит ниже, хотя и у других то же что то висит, либо система выпуска газов, либо запаска и т.д.
Внедорожные качества для паркетника вполне достаточные. Были у меня Эскудики в квадратном кузове, 2 штуки , да еще с лифтом подвески. Естественно на новой Витаре в такие дряни не полезу где на квадратах лазил , но туда куда езжу сейчас - проходимости и клиренса хватит за глаза. Мне важнее что б зимой по снегу/льду нормально шла, а новая ГВ хорошо справляется с таким покрытием , постоянный полный как никак. Летом за грибами да в деревню смотаться , к берегу подьехать на рыбалку - более чем достаточно. Вот еще бы было у нее 2800 об.мин. при 150 км.ч. как на Сивике .... ммммммм. Но чудес не бывает.:D
 

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Мужики ... треба помощь коллективного разума - во первых - давно уже хочу и вроде вот наконец собрался взять новую Гранд Витару , но ломаю голову - либо 3.2 , либо 2.4 на автомате . Плюсы 3.2 - вроде как приемистый движок, почему " вроде бы " , потому что сьездил на тест драйв ... и особого восторга от динамики не получил , если честно.. может не обкатанная была еще - хз..., ну в общем ожидал большего если честно. Из плюсов добавлю - 5 ст. автомат и пожалуй все. 18 - е диски - лишь дань моде , остальное - минусы - большой налог , и сама по себе цена не маленькая. Потихоньку сьезжаю в сторону 2.4 в максимальной комплектации. Но опять же НО - многие пишут что жрет 2.4 на автомате 15-18 литров в городе - реально у кого сколько ??? На обкатанной машине ? , И сколько по трассе ? , Еще в догонку вопросец - едет ли она 120-140 иногда 150 без напряга по трассе ? Без напряга - это - когда мотор не орет как на 2-х литрах , и остается запасец под педалью, при этом в машине более - менее тихо . На тест драйве 2.4 не оказалось , поэтому не представляю что это за копромисс такой - 2.4 , потому что ездил только на 2.0 литрах и на 3.2 ... Очень расстроилсо по поводу 3.2 .... ну большего ожидал ... Так что парни похвалите свои пепелацы , кто на 2.4 АТ. Чувствую я , что глобальной разницы в динамике между 2.4 и 3.2 , к сожалению нет .. После тест драйва сел в свой Сивик 1.8 АТ 2008 года .. он показался мне просто пушкой , хотя по паспорту разгоняется 10.5 , а Витара 3.2 - 9.3 ... Я не гонщик , но тупые авто не люблю ... просто одно из требований , это что б машина спокойно шла по трассе в режиме 120-140 .
У меня 2,4 АТ полная комплектация, завтра будет ровно месяц как я её купил, пробег ~2800 км. 1) Бензин. Лью 92-й бенз, заправляюсь 90% на Шелле (одна и та же), и 10% на другх (как прийдётся, т.к. Шеллов по Мск. и области не много).
2) Расход. Считаю средний расход от полного бака до загорания лампочки (кстати если загорелась лампочка и тут же залить полный бак, то влазиет 50 л. +- пара литров, т.е. при загорании лампочки в баке должно оставаться около 16 литров), если ездить и не крутить двигло больше 3 тыс. оборотов (как я делал на обкатке) плюс это был август (особо не было пробок) то выходило 12-13 литров на сотню. Чисто трасса, на крузе к примеру (или без него), при 100-120 км/ч - кушает около 10л (на дальняк ещё не ездил, т.к. ездию из области в москву и обратно со своими светофорами и пробками, а на дальняке может и меньше выйдет). С начала сентября с возвращением пробок в столицу расход увеличился до 14-15 литров (15 это с жёсткими пробками) и стиль езды немного изменил - иногда поддаю угля в топку... Кнопкой power балуюсь редко.
3) Динамика. Нужно понимать что Гравитара "несколько" тяжаловата нежели цивиг и т.п. тачки, да и что сравнивать сами знаете что с сами знаете с чем - разные машины и всё тут, не гоночная эта машина. Туповата на низких оборотах, с места сорваться мгновенно не удасться, и кик-даун странноватый - проглатывает где-то секунду, потом догоняет что надо всётаки поехать и едет :thumbsdown:... Это, считаю, недостаток автомата (опять же не для гонок он сделан), не знаю как обстоят дела с 5-ступ. автоматом 3,2 литрового, ничего не могу сказать... Стараюсь ездить без кик-дауна, плавно но быстро нажимая педаль газа, мне кажется результат достигается не хуже чем с киком. Но зато на оборотах повыше, когда вы уже едите, а не трогаетесь, когда вам надо, кпримеру, с 80 до 120 км/ч быстренько прыгнуть, вот это Витарка понимает очень шустро и делает очень быстро :thumbsup:, что лично мне оооооочень нравицо, т.е. чувствуцо запас мошьности а это очень хорошо, при обгоне, например. Ну и конечно отдельно внимания заслуживает кнопочка АТ ПОУЭР :thumbsup:, с ней машинка становится более нарывистей, физика процесса такова - коробка просто перекручивает двигатель, и переключение передач происходит не при 4500 оборатах а при 6000 (ещё манагер сказал что и впрыск увеличивается, но, х.з. утверждать не буду). Ну и соответсвенно бензик машинка начинает пить большими порциями, не проверял какой будет средний расход при постоянно включённом режиме power Чешу репу. . Пользовался всего 2-3 раза и то, так сказать баловался, тестил, смотрел на что способен авто... Так что с места пульнуть как на цивике не получится, но по трассе 120-140 будете шпарить тока в путь!!! :thumbsup:
Ну конечно же про то что Вы сможете заехать туда куда Ваш цивик при всём своём желании не сможет, и самое главное выехать оттуда же, я рассказывать не буду, имхо и так уже навалил многа букаф, можно и ниасилить...
;)
З.Ы.: Сверчков в салоне и прочих багов ещё не появилось, пока машиной ООООООЧЕНЬ доволен (ну не считая мелких придирок конечноже :hilarious: )!!!
 

knvadim

Продвинутый новичок
4 Март 2009
25
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 5dr JLX-E, 2008, 2.4 L, чёрный
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Рябит в глазах от ваших эмоций!
Хочется сказать только одно - не надо "витарку" с Infiniti fx или там Lexus RX сравнивать.
Разный класс авто. И по мощности и отделке и управляемости. И сказать что Fx урод - это может только человек ограниченный во вкусах... Он может не входит в ваши приоритеты красоты при выборе авто, но кому то и "витара" может не понравится и не нравится, кстати, многим.
Так кому что нравитя и у кого на что хватает. Так как Infiniti fx вваливает и рулится, например, - "витарке" ещё лет 50 расти. Просто - это ну совсем разные авто..... и классом и идеей и внутренним содержанием.
Кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик....;)
Ну реально же Infiniti FX - урод, особенно обновлённый! Он уже даже на кроссовер мало похож стал...Какой то суперзализанный болид для гонок...Нужен спорт-кар возьми лучше Subaru Impreza WRX например...Внедорожник должен быть похож на внедорожник и должен уверенно ползти по этому самому бездорожью, а если любишь гонки надо брать седан или хэтчбек...Спортивный внедорожник - это нонсенс, такой же как и внедорожный спорт-кар, его и внедорожником то назвать нельзя, а так, только паркетником, хоть и роскошно оформленным изнутри....Про внешность я уже говорил - от дизайна многих кроссоверов (FX, CR-V, RAV4, Qashqai и т.п.) просто бл..вать хочется:thumbsdown:Показываю....А по поводу того что Витара не нравится многим - статистика вещь упрямая - когда едете в потоке по Москве, просто посчитайте сколько Витариков промелькнет мимо вас за пять-десять минут и сколько этих самых "зализышей" FX-ов?! То-то же!! На добрый десяток-полтора витар дай бог один-два суперглямурных роскошно-шикарных (и таких же бесполезных на бездорожье) инфика наберется!!! Тот кто много и часто ездит по Москве может подтвердить мои слова - Сузуки Гранд Витара - один из самых популярных и часто встречающихся на улицах города компактных (да и не только компактных - здесь его обойдёт разве что только такой суперпопулярный полноразмерный "проходимец" экстра-класса как Toyota Land Cruiser всех модификаций) внедорожников в Москве, если вообще не самый популярный (по кол-ву реально колесящих по дорогам, а не стоящих в гаражах или ремонтах, якобы наиболее покупаемых по рейтингу дилеров)...Кстати по поводу того на что у кого денег хватает - думаю у владельцев новых "двухсотых" лендкрузеров стоимостью под три лимона или "лексусов" LX570 (почти аналог Land Cruiser 200 только в более люксовом варианте) стоимостью больше трёх "лямов", коих в Москве очень большое кол-во - хватило бы бабла на покупку глямурно-зализанного "инфика" FX50 с лихвой, но они почему то будучи людьми серьёзными, думающими о своем имидже и репутации не покупают такие "бисексуальные"(если не сказать хуже) с точки зрения классического дизайна машины вроде нового Infiniti FX
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Хотелось бы составить более менее обьективную картину по возможностям двигателя 2.4 и по расходу горючки относительно возможностей. Может кто нибудь обращал внимание - какое кол-во оборотов двигателя , к примеру на 120 км.ч. ( 2.4 АКПП )?.... вот и мучаю вас ... пытаясь заполнить информационную пустоту в голове по поводу собственно двигателя 2.4 .
Да нас хрен замучишь:D Тока былоб здорово тему сначала почитать...ну или с поста №13;)
Обороты такие (только из деревни приехал, на трассе специально для Вас засёк):
80км/ч - 2000
100км/ч - 2500
120км/ч - 3000
Данные сняты при равномерном движении, т.е. без разгона и замедления.
120-140 это мой обычный стиль езды. Легко едет 140. Вапще без напряга. Но запасца иногда хоца, особенно при обгонах впритык. Но это ещё старые привычки от авто с V6.
Так что всё в сравнении...чем больше езжу, тем больше нравится.
Стройка у меня в деревне (шалашик из оцилиндровки ваяю), деревня от города 35км. Мотыляюсь туда - сюда иногда два раза в день.
Счас по компу ср. расход 13,0л. Езда по трассе опускает его до 12,0-12,5 ( в зависимости от степени ужаленности, правда скорость 140 по трассе расход не понижает, по крайней мере на этом расстоянии, а вот 100-110 уменьшает заметно), в городе - обратно набирается.
Несколько дней в городе без трассы поднимают до 14,0-15,0. Но это очень активный стиль езды.
К 30тык машын раскатался, стиль езды поизменился (под авто пришлось подстраиваться и старые привычки забывать).
Кожа как кожа. Гибрид дерьмонтина и хреновой свинины, но при выборе авто лучшей не встречал (у одноклассников, ессно). Аут, Форик - тоже г и таже г пластмасса. Моментально вытянулась под задницей, но вроде пока без трещин гемороидальных.
Так что при всех его минусах - авто зачётное. А вот рессоры у Казелей - говно.Кусок коренного сегодня из-под такого козла вылетел и подрал пластмаску на двери.

ЗЫ: по поводу 3,2... я был бы готов платить этот хренов налог в два раза больше, чем за 2,4, если б 3,2 была лучше тоже в два раза по всем параметрам:hilarious:
 

CarlikNOS

Осваивающийся
12 Декабрь 2008
17
0
0
Пермь
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Да нас хрен замучишь:D Тока былоб здорово тему сначала почитать...ну или с поста №13;)

120-140 это мой обычный стиль езды. Легко едет 140. Вапще без напряга. Но запасца иногда хоца, особенно при обгонах впритык. Но это ещё старые привычки от авто с V6.
Так что всё в сравнении...чем больше езжу, тем больше нравится.
Стройка у меня в деревне (шалашик из оцилиндровки ваяю), деревня от города 35км. Мотыляюсь туда - сюда иногда два раза в день.
Счас по компу ср. расход 13,0л. Езда по трассе опускает его до 12,0-12,5 ( в зависимости от степени ужаленности, правда скорость 140 по трассе расход не понижает, по крайней мере на этом расстоянии, а вот 100-110 уменьшает заметно), в городе - обратно набирается.
Несколько дней в городе без трассы поднимают до 14,0-15,0. Но это очень активный стиль езды.
К 30тык машын раскатался, стиль езды поизменился (под авто пришлось подстраиваться и старые привычки забывать).
Кожа как кожа. Гибрид дерьмонтина и хреновой свинины, но при выборе авто лучшей не встречал (у одноклассников, ессно). Аут, Форик - тоже г и таже г пластмасса. Моментально вытянулась под задницей, но вроде пока без трещин гемороидальных.
Так что при всех его минусах - авто зачётное. А вот рессоры у Казелей - говно.Кусок коренного сегодня из-под такого козла вылетел и подрал пластмаску на двери.

ЗЫ: по поводу 3,2... я был бы готов платить этот хренов налог в два раза больше, чем за 2,4, если б 3,2 была лучше тоже в два раза по всем параметрам:hilarious:
По идее мне кожанные салоны не нравятся вообще , но без кожанного салона не получишь много чечек ... круиз, чейджер, люк, ксенон,омыватели фар.... тут хитрый ход сделали япошки
 



Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

По идее мне кожанные салоны не нравятся вообще , но без кожанного салона не получишь много чечек ... круиз, чейджер, люк, ксенон,омыватели фар.... тут хитрый ход сделали япошки
Согласен на все 100%, былаб такаяже комплектуха но с тканью.... :thumbsup:
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

А я б за люк деньгами взял. Бестолковая вещь...
А кожа - практично. Ребёнка ни у кого не тошнило борщом?:D
 

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

А я б за люк деньгами взял. Бестолковая вещь...
А кожа - практично. Ребёнка ни у кого не тошнило борщом?:D
А типо ж*па ниукаво кагбэ не преет, особенно летом, когда на на солнце тачко постоит? :thumbsup:

Добавлено через 2 минуты
А я б за люк деньгами взял. Бестолковая вещь...
А кожа - практично. Ребёнка ни у кого не тошнило борщом?:D
На счёт детей согласен, мне самому нравится - протёр тряпочкой или влажной салфеткой и зашибись, не еслиб это была действительно кожа и былабы ж*повентиляция то былбы другой разговор, ну и другая цена конечноже... ;)
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

А типо ж*па ниукаво кагбэ не преет, особенно летом, когда на на солнце тачко постоит? :thumbsup:

еслиб это была действительно кожа и былабы ж*повентиляция то былбы другой разговор, ну и другая цена конечноже... ;)
Дык в жару и на тряпке эффекта "отмороженной задницы" не наблюдается...:hilarious::D
 

Oxygen81

Редкий гость
19 Август 2009
11
1
0
43
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara, 2008, 2,4AT
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Преет...........когда без трусофф садишсо..............а так не преет)))!!!
по поводу ребенка и борща - гуд!!!
то же и касается фсяких домашних утварей ..... в виде там собачек и кошечек
 





V

volk and volk

Guest
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Внедорожные качества для паркетника вполне достаточные. Были у меня Эскудики в квадратном кузове, 2 штуки , да еще с лифтом подвески. Естественно на новой Витаре в такие дряни не полезу где на квадратах лазил , но туда куда езжу сейчас - проходимости и клиренса хватит за глаза. Мне важнее что б зимой по снегу/льду нормально шла, а новая ГВ хорошо справляется с таким покрытием , постоянный полный как никак. Летом за грибами да в деревню смотаться , к берегу подьехать на рыбалку - более чем достаточно. Вот еще бы было у нее 2800 об.мин. при 150 км.ч. как на Сивике .... ммммммм. Но чудес не бывает.:D
Ещё раз говорю, машина хорошая и мне нравится, но внедорожные качества из-за клиренса весьма ограничены, никакой полный и пониженная не поможет когда на брюхо сядешь. У меня личный пример, съезжали к берегу реки по поляне (ровная такая, трава по пояс), в траве бугор (пуп земли такой в траве не видный), передние колёса с него уже съехали а задние не наехали и всё, сижу, не вперёд не назад. Пришлось домкратик вытаскивать, под колёса всякую хрень пихать. А самое интересное, то что по моему пути ВАЗ 2112 как ни вчём не бывало проехал, вот краснел то я. Второй пример: у моего друга Хонда СРВ, ехали на рыбалку, он на своей хонде с гружёным прицепом проехал, а я следом и как долбанулся защитой раздатки, что в полевых условиях её обратно ставить пришлось. Вот такие вот дела, наверно у меня бракованная, пузотёрка.
 

sedoi1973

Наш человек
26 Август 2009
146
19
0
Мурманская область
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП full
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Заказал такую же (2,4 full) - жду, наверное дней через 10 поеду.
Почитал отзывы - все вроде как для меня:
- детей двое (сейчас Митсу СС с тканевым салоном) - салон уже ничем не отмыть. Я не гонщик - 140 потолок, обычно 100 - 120. Дача, огород, рыбалка, да и в городе и по трассе ям хватает (подвеска на Митсу раз в год - реальный ремонт). Весна, осень ночью - 20 км проехал, остановился - фары закидывает грязью, ничего не вижу (омыватели фар +!). Люк - согласен, вещь бесполезная. По поводу шумки - на Митсу она тоже никакая, не напрягаюсь. Жесткая подвеска - хаха, до этого таз99 убитый был.
Хачу на бордюры заезжать, а не подъезжать к ним; хачу не возить с собой весной лопату и не звонить типа "Валера, млин, сел на брюхо во дворе, выдерни.."
Можно было конечно Праду или Паджеру б/у, другое качество, комфорт - но не хочется больше б/у, хочется ездить, а не изучать мануалы по ремонту и тыкать кнопку Exist.

Что настораживает в NSGV - задние сиденья трансформируются смешно. На автомате раньше не ездил - как от ручки отвыкнуть?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Заказал такую же (2,4 full) - жду, наверное дней через 10 поеду.
Почитал отзывы - все вроде как для меня:
- не знаю,что там смешного с задними сидениями,а 700 км за 9часов в Питер жалоб взади не возникало.За автомат не переживай 5минут на освоение хватит,потом разберешся с кикдауном и кнопочкой pawer
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Я когда в РФ всегда езжу на POWER, тк она обеспечивает более спокойную динамику езды на дорогах, без дерганья особенно в пробках. Разницу в бензине - ниразу не наблюдал. Что в пробках, что без пробок - выходит 12.6 л на сотню, что равнозначно моей 2.7.На трасе (Волгоград, Воронеж) расзод был 8.7 при езде без круиза.Аналогичная ситуация с V6.Однако там где горка, 2л. сдают порядочно, особенно при обгонах на трассе битком забитой фурами.

Касательно зализаных инфинити и им подобным. Машинки для езды по хорошим дорогам. Почему к примеру в америке люди не так часто берут лендкрузеры и им подобные бегемоты - ответ: стоимость бензина Очень много СРВ и Рафиков. Слишком разорительно было платить в том году $3 за литр, а очереди на гибриды выстраивались длиной в пару месяцев.Единственные машины (гибриды) на которых нет скидок! Продают по полной цене. Также хорошие дороги, поэтому и ездить на 20` или 22` легко. В сравнении с РФ почему ЛендКрузер пользуется популярностью мне до сих пор не понятно, когда я вижу расход в 22-24 л на сотню, это слишком:whistling:
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Думаю обороты на 120-140 на двигателе 2.4 и 2 будут абсолютно одинаковыми, коробки то одни же.
Я когда в РФ всегда езжу на POWER
+1 и еще я недавно додумался включать в плюс к пауеру еще 2 передачу в пробке, и вообще ровно стало. А то когда едешь очень медленно коробка в обычном режиме слишком часто скачет 1-2 и после минут 5 меня это начинает убивать
Слишком разорительно было платить в том году $3 за литр
В штатах 3 бакса бензин стоил??
 


tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

+1 и еще я недавно додумался включать в плюс к пауеру еще 2 передачу в пробке, и вообще ровно стало. А то когда едешь очень медленно коробка в обычном режиме слишком часто скачет 1-2 и после минут 5 меня это начинает убивать
Не очень понял про 2 передачу - имеете ввиду что поставили рычаг в положение 2? Так а смысла в этом? Это означает, что выше 2-ой передачи не переключится коробка. Но на 1 переключится легко. То есть разницы никакой в пробке не будет, как я понимаю, точно также будет скачать между 1 и 2. Или я не так понял Вашу мысль?
 

CarlikNOS

Осваивающийся
12 Декабрь 2008
17
0
0
Пермь
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Блин .. прокатиться бы на 2.4 АКПП ... как она в горку тянет ? Те же крейсерские 120-140 , изредка 150 в горки нормально вытягивает ? Как на нагрузку реагирует ? К примеру 4 чел в машине + багаж - очень заметно на тяге? Пусть мотор будет не " пушечный " так хоть тяговитый .. сижу вот кумекаю.. уговорите меня на 2.4 АКПП!! ;)
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Горка 12% (добрая такая), длина около 300 м, скорость на входе 100, 4-я передача, гидротрансформатор блокирован. Чуть-чуть добавляю газику, коробка никуда не дрыгается, и на выходе имеем те же 100 км/ч. В салоне пятеро, двое "недовесков".
В горку то ли 20, то ли 23%, длина примерно та же, при той же загрузке скорость валится со 100 на 85-90 км/ч, гидротрансформатор с блокировки соскакивает, обороты в районе 3000.
А 150 в горку у нас опасно, слишком велик шанс на "умника" нарваться, который фуру вздумает под горку чикануть.НО! НО! Не
 

tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

По затяжным подъёмам не катался, но метров 100 случалось, с приличным углом. Никаких проблем. В очень крутые горки на понижайке тоже отлично карабкается. Страшно бывает даже, думаешь сейчас перевернётся назад, а ничего подобного, лезет себе спокойненько. Машиной доволен полностью.