ой наврятле она становится тише......шумит то раздатка...................... пишут Нива с АКПП становится очень тихой машиной, исчезают проблемы воя от трансмиссии.
ой наврятле она становится тише......шумит то раздатка...................... пишут Нива с АКПП становится очень тихой машиной, исчезают проблемы воя от трансмиссии.
Ну вот и семейные люди хвалят джима, думаю всё таки любовь к этой машине можно оправдывать любыми аргументами, но вот то что именно джим заставил себя полюбить, а не шнива, это факт!Если семья 3 человека то вполне подходит, даже багажника хватит так как 1 сиденье можно сложить.
У Вас Жигули были, или УАЗ, ГАЗ, а после хорошая машина? Если было так, то читайте форум по Нивам - вопросов не будет, т.к. Вы уже всё знаете. У Джимни всего этого, так знакомого нет.Стою на последнем пороге выбора: или Джимни или Шеви нива 125 л.с, с опелевским движком. Прошу высказаться по этомусравнениюсочетанию.
4.10 Оверквотинг (англ. overquoting) — неоправданный избыток цитируемого текста, видеороликов или фотографий, или же многократное вложенное цитирование при ответе в теме. Избыток цитируемого материала затрудняет нахождение и понимание собственной, высказываемой в данный момент, мысли автора. Умелое цитирование позволяет удерживать нить беседы и позволяет всегда легко продолжить её, даже если прошло длительное время.Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни
Я смотрю вы тут все на ШНиву навалились дружно, ну прямо избиение младенца натуральное...
...........
Этот факт перевешивает в моих глазах все вышеперечисленные Вами преимущества. ИМХО. " Кому и кобыла невеста"(с)Насчет надежности - конечно Шнива напрягает
А почему в подписи "Suzuki Jimny 2008. АКПП. Защиты Анвир."?Владею Шнивой после джима. ...
Видимо,Джимник не ваш автомобиль!Джим был продан, т.к. родился ребенок и трехдверки стало не хватать.
читал... долго думал...Владею Шнивой после джима. ......
Ваши проблемы ждут вас попозже.Интересно тема живет намного дольше 125ти сильной ШНивы.За 8 тыщ км ;-) поменял одну релюху, вроде с завода подтекает тормозуха после стоянки из под поршней, потеет двигатель снизу и спереди
Самый неправдивый отзыв о шеви! Имхо. Тоже владел сначала шеви 05г.в потом обычной 4х4 с гуром 2008г.вОтвет: нива шеви 125 л.с. или Джимни
Я смотрю вы тут все на ШНиву навалились дружно, ну прямо избиение младенца натуральное...
Выскажу и свое мнение, конечно же глубокое имхо. Хоть кто-то из Вас владел ШНивой, а не "прокатывался" на ней, а ?! А я отъездил на ней с ноября '05 по январь'08 и расстался с ней только из-за одного - низкая надежность. Пересел на Джима просто устав от ремонтов. Но:
1 Джим рядом не лежит со Шнивой по устойчивости на дороге, если говорить о том как машина "держит" дорогу. Он козлит, его постоянно надо подруливать.
2 Задний привод Джима зимой против настоящего полного привода с наличестующим межосеывым диффом ? Не смешите меня ! На Шниве я активно быстро ездил и по городу и по заснеженной обледеневшей трассе , а на Джиме в городе на заднем приводе переборщил с газом - и ловишь его в любом повороте (тоже кайф, но не всегда нужен, особенно когда торопишься по делам). Постоянный ПП - ты всегда готов к неожиданностям - тебе кто-то лезет в лоб со встречки - руль вправо, газ, и ты на бордюре, ледяном холмике, либо едешь одной стороной по сугробу, второй по дороге... А на Джиме, когда включен задний - такой маневр заканчивается разворотом вокруг передней оси на 90 гр. А ездить на постой с подключенным передком - гробить раздатку и ШРУСы, и не надо лечить про то, что его можно подключить на ходу - на дороге порой все решают секунды. Я не про то, что ЗадПривод плохо, я про то, что FULL-TIME гораздо лучше и безопаснее.
3 Печка Шнивы - против Джимовых вечно запотевающих предних стекол ? Не смешите.
4 Шнива НАМНОГО просторней внутри, особенно в ширину. У меня уже рефлекс выработался на Джиме - сели в машину с женой, а пристегиваемся по очереди т.к. иначе локтями друг другу мешаем.
5 Багажника в Джиме после ШНивы просто нет
6 Свет особенно ближний после Шнивы - сорри, но это просто фонарики детские.
7 Руль регулирутся по наклону, чего очень не хватает в Джиме.
8 Шумоизоляция намного лучше - в Джиме намного громче слышно мотор, а уж на задних арках шумки нет вообще, в дождь как будто с открытой задней дверью едешь. Но у Шнивы в свою очередь трансмиссия сильнее голосит.
9 Бензин ей пофиг какой, заводилась всегда с первого раза в т.ч. и в -38 (Архангельск, иридиевые свечи Денсо, Varta BlueDynamic, Роснефть А92)
Много чего еще могу порассказывать про Шниву, но все эти ее достоинства перекрываются одним недостатком - она НЕНАДЕЖНАЯ, меня просто достало ее чинить, поэтому Джимни был куплен, а она - продана.
Согласен с тобой у ней не отключаймый полный но на бездорожье и гололеде у него поведение как у обычного заднего! Постоянный полный только когда она на подъёмника в сервисе висит с включённой передачей для проведения ТО.[DOUBLEPOST=1457516316,1457516005][/DOUBLEPOST]Мне кажется что у неё разделение по осям 20% на 80% на зад. При жёстком включении передка , да ! начинает более менее руля слушаться а без передка как на шестёрки едешь .Имхо.[DOUBLEPOST=1457516429][/DOUBLEPOST]Че скажешь Старый водила? Не так ли это?)))Отъездил на двух Нивах и вот только от spes56 узнал, что у нее задний привод. Настоящий ляп. У Нивы не выключаемый 4Х4. Подключается только блокировка и пониженная.