Ответ: ТО-60000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)
Сегодня 23.10.2009 сделал ТО-60000 в Автодине-Ярославка.
Пробег на момент ТО = 61088 км.
Никаких нареканий и жалоб на машину к данному моменту не было, не считая того, что тормозные колодки ниразу не замененные с момента покупки уже стёрлись и иногда издавали устрашающие звуки. Благо ещё с предыдущего ТО-45 я припас (купил в suzukirus.com) неоригинальные колодки фирмы TRW за 2300 руб. (код детали = GDB3AAA). На ТО-45 износ колодок составлял порядка 75% (~ 5 мм остаточной ширины накладок). Как я и рассчитывал, 15 тыщ с таким износом они проходили. Правда под конец начали свистеть в момент езды (когда просто едешь на маленькой скорости - это типа информирование водителя, что колодки тю-тю), а последние пару недель ещё и несильно хрустеть при плавном уверенном торможении. Вот они:
Хруст оказался из-за того, что на одной колодке в верхней части отвалился кусок тормозной накладки - это конечно стрёмно, но было только на одной накладке (отвалилось ~ %15 от общей площади накладки одной колодки).
Итак само ТО.
Приехал по записи в 8 часов утра (благо живу рядом).
Приняли машинку очень быстро, зафиксировали все мои пожелания, в частности:
1) замена колодок (свои - TRW неоригинал)
2) регулировка зазоров клапанов (на прошлое ТО эту процедуру рекомендовали, но я не сделал - решил, что сделаю на ТО-60). По поводу необходимости это делать - на Сузуках это делать надо, т.к. на них не стоят гидрокомпенсаторы. Раз в 30 тыщ эту процедуру рекомендуют делать - будет только лучше. Причём в Москве эту процедуру могут сделать ТОЛЬКО в АвтоДине (обзванивал кучу дилеров и Катану, в том числе).
3) Свечи - решил менять на НЕОРИГИНАЛ никелевые. Хотел было поставить родные ИРИДИЕВЫЕ (мои штатные успешно прошли 60тыщ!), но услышав стоимость в ~ 3200 руб.... отложил этот вопрос до лучших времён или до следующего ТО. Попросил дешёвые неоригинальные за 440 рублей (фирма NGK).
4) Попросил помыть подкапотное пространство (+ двигатель). Ибо красота - залог здоровья машинки!
Заодно и лучшее охлаждение двигателя.
5) Продуть салонный фильтр. Новый брать не стал, т.к. покупал не так давно УГОЛЬНЫЙ салонный фильтр (в том же suzukirus.com) по стоимости нового родного обычного. Купленный угольный фильтр подходит также к Honda Jazz.
6) Попросил поискать в закромах заглушку для переднего бампера, т.к. потерял её после последней аварии.
После чего уехал на работу.
Само ТО проводилось чуть больше 4 часов. Никаких промежуточных звонков не было, т.е. всё шло по плану - значит хорошо.
Итого "имеем" денег за работу:
И за запчасти:
Всего =
13431.37 руб.
Из которых: мойка двигателя = 298 рублей, ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК =
298 рублей!!! :thumbsup:
За снятие-установку защиты картера тоже сняли 298 рублей, ну и фиг с ними (защита картера у меня стоит - так на всякий случай
))
И ещё рекомендовали сделать сход-развал, но я это сделаю после переобувки.
Се-ля-ви!
Машинка при выдаче отдраена (хоть и покарёжена сзади после аварии
Моторчик заголосил приятным баритоном (до этого звук был немного другой), управление стало приятнее-мягче-чётче, колодки НЕ СКРИПЯТ и не хрустят :thumbsup:
Кстати, тормозные диски мне почему-то не заменили... скорее всего просто не измеряли износ. Но визуально износ не большой.
Вообщем, Автодине таки
РЕСПЕКТ Браво! Ай В этот раз ничего не накосячили и даже подпись с печатью в сервисной книжке поставили на нужном месте
))
Мастер ещё сказал, что заглушка от бампера стоит 600 рэ под заказ от 4 до 8 недель... Думаю...
Ах да! Вот фотки моего красавца после помывки мотора: