Ответ: Выбираю моторное масло, ищу фильтра
Мой опыт выбора масла:
в интернете нашёл российские официальные сайты производителей масла(всех,кого вспомнил). В разделах "Где купить" ,"Партнёры" и т.д. поискал свой город. Оказалось,что у нас есть официальный торговый представитель Ликви Моли. Записал адрес. Посмотрел ассортмент масел, выбрал подходящее. Затем сходил на "родной" немецкий сайт Ликви Моли,глянул,есть ли масло,которое я выбрал,на их сайте. Зачем? Затем,что многие производители практикуют поставку на рынки третьих стран(и России в том числе) товар,несколько отличающийся от того, что продаётся в Европе. Можно только догадываться о причинах. И о качестве этого "спецтовара"тоже можно только догадываться
Ну и разговоры в инете тоже почитал,ессно. В итоге выбрал ЛиквиМоли Синтойл 5W40. В пользу ЛиквиМоли сыграло ещё то,что по заявлению производителя 1)всё их масло производится в Германии; 2)их масло "первичное". У них ещё есть серия масел для конкретных марок авто,в т.ч. и "японцев", 5W30. В спецификации масла указана и Сузуки. Однако на немецком сайте я его не обнаружил,хотя в Германии и Европе вообще Сузук достаточно. Подумал,и решил взять всё-таки Синтойл. Как-то спокойней на душе,знаете ли...
Насчёт салонного фильтра: в прогретом салоне пластиковые детали ломаться не должны,даже если на улице -50
Так что снимай и стирай спокойно. Кстати, неоригинальные "салонники" есть,поискать просто надо.
Гонять на старом масле - на твой страх и риск. Ибо сколько там оно отходило - никому не известно,кроме бывшего хозяина машины. Если уверен на 100%,что меняли 6000 км назад - почему бы не поездить до весны? Если не уверен...ну,смотри сам...тут пониже есть ветка про "кулак дружбы":-(((
Масляный фильтр надо спрашивать не на Аерио, а на моторы М13А/М15А. Думаю,проблем не будет. Цена на фильтр нормальная. У нас Сакура - 180р,, Кнехт(австрийский)-200р.
Воздухан - просто пока продуй или постирай. А при случае купишь новый.