Обновленный Сузуки Гранд Витара

Airbus

Осваивающийся
9 Декабрь 2011
18
5
3
Сыктывкар
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011г.в. 2.0 АВТ Чёрный
А я свою продал.В 9-летнем возрасте.Время подошло.Хотя она была ещё вполне и вполне.Выпускали бы их-взял бы точно такую же.Но Просто-Витара не возбуждает.Взял Mitsubishi Outlander 2020 года у Диллера.Прощай Сузуки-Гранд Витара!
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
моя продержалась 5 лет и была продана на пробеге в 95 000 км.... причина банальна - начала греться... сценарии развития событий ясны, мест для грамотного обслуживания - нет. Пришлось продать. Очень слабое место - радиатор и система охлаждения. Радиатор высыпался весь за год-полтора... производитель ушел в молчание... Прощай Сузуки!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: Airbus

Кирилл Фадеев

Наш человек
2 Апрель 2020
114
37
28
42
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 механика, полный привод, 2019 год
моя продержалась 5 лет и была продана на пробеге в 95 000 км.... причина банальна - начала греться... сценарии развития событий ясны, мест для грамотного обслуживания - нет. Пришлось продать. Очень слабое место - радиатор и система охлаждения. Радиатор высыпался весь за год-полтора... производитель ушел в молчание... Прощай Сузуки!
А что, по гарантии не обращались? Если действительно за год ушел радиатор, это уже стоит обращения.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: sedoy86

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
А что, по гарантии не обращались? Если действительно за год ушел радиатор, это уже стоит обращения.
Обращался. К 3 дилерам, напрямую к производителю. Дилеры сразу ответили-покупай новый радиатор и приезжай. Производитель не ответил ни на одно письмо из 3. Странная штука: когда ты покупаешь автомобиль, ты нужен всем: отделу продаж, страховщикам, сервису, кассе, буфету, государству для постановки на учёт, владельцу стоянки. Но как только купил-это твои заботы :) Гарантия? А ты докажи! Хочешь доказать?, заплати сначала :)
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Вот снова пошли слухи о возобновлении модели ГРАНД Витара. После кооперации с Тойота авто может выглядетл так, как на фото...
Ну, а я так и не дождался нового поколения очень хорошего и практичного автомобиля, которому в наши дни не хватало абсолютно минимального апгрейда..... купил другую марку. О продаже своего СГВН 3,2 сейчас жалею, прикипел я к нему. Но, буду надеяться, что выбранный мною автомобиль унаследует то же желание садиться и ездить с удовольствием с моей стороны.
Suzuki.JPG
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
644
226
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
.... купил другую марку. О продаже своего СГВН 3,2 сейчас жалею, прикипел я к нему. Но, буду надеяться, что выбранный мною автомобиль унаследует то же желание садиться и ездить с удовольствием с моей стороны.
если не секрет, кого и в какой комплектации выбрали?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Не секрет. Тойота Прадо 4.0 Престиж.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: sedoy86

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
644
226
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Не секрет. Тойота Прадо 4.0 Престиж.
спасибо. еще вопрос.
Просьба понять правильно и не обижаться ( был пример в параллельной ветке)
долго привыкали к увеличенным габаритам, ухудшению управляемости и «другой» эргономике ?
вопрос замены для меня стоит не так остро, но это вопрос ближайших лет. И пока не нашел для себя компактного, удобного, хорошо управляемого и не гаджетного приключенческого переемника -(
 

Garry13

Наш человек
12 Март 2011
111
35
28
Республика Алтай
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2020 г.в., бензин 1,5 л.
спасибо. еще вопрос.
Просьба понять правильно и не обижаться ( был пример в параллельной ветке)
долго привыкали к увеличенным габаритам, ухудшению управляемости и «другой» эргономике?
Я, конечно, прошу извинения за "влезание" в диалог -)) Просто тоже пересел с Гранд Витары на Прадо 150 и могу поделиться мнением. Витару до сих пор вспоминаю с теплотой, нравилась машинка. Так вот о Прадике. Для меня он был, да и остается излишне большим. Для меня было бы лучше, если 150 Прадик имел габариты и вес как 90 Прадо. При этом при управлении с габаритами ни каких проблем небыло: сел и поехал. Управляемость тоже нормальная (с некой поправкой на более тяжелое авто). У меня подвеска простая пружинная без системы кдсс - достаточно мягкая, мне больше нравится, чем на Витаре. Очень энергоемкая и комфортная - по гравийке можно жарить - глотает всё! Гранд Витара такого не позволяла, жесткость подвески мне не нравилась, хотя с энергоемкостью было всё в порядке. Есть свои особенности и недостатки у Прадика, но для меня они не критичны, плюсов больше. Из недостатков, например, при резком торможении клюет носом, но это я бы назвал особенностью автомобиля из-за большой массы. Просто знаешь это и не гоняешь как на спортивном авто, да и не хочется на нём гонять. Хочется катиться плавно и вальяжно.)) Мне нравится. Но хочу сказать, что не настолько он лучше Гранд Витары, насколько дороже, так что не спешите расставаться с машиной если она вас устраивает. Я брал новый Прадо в 2014 году, взял дизель 3 л. 173 л.с., так как бензиновый 4 л. движка тогда был более 250 л.с. (284 л.с. вроде) и я не хотел платить большой налог. Позже снова дефорсировали до 249 л.с. Если бы брал сейчас, взял бы с бензиновым 4 л. двигателем и с простой пружинной подвеской. (Раньше 4-литровый Прадик был только с системой кдсс, а её я не хотел).
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: sedoy86

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Alexander K
Не понятно за что можно обижаться? Когда брал тест-драйвы Прадо и садился после этого в Сузуки, то Тойота реально казалось менее поворотливой и тяжелой. Но это дело привыкания за пару часов. Я просто периодически брал в аренду малолитражное авто за границей на 3-4 недели, так после этого, садясь в СГВН я даже думал что у меня рулевое не исправное - так туго оно шло после легковушки (типа Сиат Ибица 1,4 л).
Я на Прадо сел в салоне и поехал практически без каких либо проблем. Габариты у Прадо не большие (как пишут многие). Длина 4,9 м, что не больше чем у некоторых седанов. Очень хороший обзор. При необходимости помогащт камеры (360), в моей комплектации это есть. Управление в городе без проблем, хоть и хуже по сравнению с СГВН. Если брать авто только для города, то СГВН просто идеальный вариант. Если нужен универсальный авто, то Прадо в выигрыше. Если говорить аллегорией, то СГВН был для меня броневиком, то Прадо - это танк.
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Garry 13
Для моей жены подвеска что на Прадо, что на СГВН - одинаковая.... говорит, что разницы ни какой.:)
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
644
226
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Понял, коллеги, спасибо.
Мне на тест-драйвах доставался дизельный Прадо и первый раз он мне показался просто излишне огромным.
На первом тест-драйве в поворотах приходилось оттормаживаться, так как кренился сильно и обратной связи на руле очень не хватало. И или особенность тормозов или конкретный экземпляр , но было ощущение что или не замедляется или клюёт носом, почти без золотой середины....
Собственно почему и спрашиваю.
следующие разы вроде привык, но осадок остался....

Ещё есть Чероки в версии Trail Hawk, всё вроде весьма недурно, но ощущение, что управляешь смартфоном. ВСЁ через меню.. эх...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Alexander K
Мой Прадо с КДСС и я рад этому. В повороты входит лучше чем СГВН.
За 1 месяц до покупки Прадо я серьезно приглядывался к Джип Гранд Чероки как раз версии Trailhawk . 3 основных момента полностью отбили желание покупки
- Цена выше, цем Прадо. Более того, за меньшую стоимость Прадо дает значительно бОльше в совокупности, чем Grand Trailhawk
- отсутствие дилеров в регионах, кроме столиц;
- средняя надежность.