Не - ну корпус то игнисовский так что какой уж тут дастерИли ГрандДастер
Не - ну корпус то игнисовский так что какой уж тут дастерИли ГрандДастер
Тогда это Сузуки ФранкенштейнКолесные арки от JEEP Renegade
А что, по гарантии не обращались? Если действительно за год ушел радиатор, это уже стоит обращения.моя продержалась 5 лет и была продана на пробеге в 95 000 км.... причина банальна - начала греться... сценарии развития событий ясны, мест для грамотного обслуживания - нет. Пришлось продать. Очень слабое место - радиатор и система охлаждения. Радиатор высыпался весь за год-полтора... производитель ушел в молчание... Прощай Сузуки!
Обращался. К 3 дилерам, напрямую к производителю. Дилеры сразу ответили-покупай новый радиатор и приезжай. Производитель не ответил ни на одно письмо из 3. Странная штука: когда ты покупаешь автомобиль, ты нужен всем: отделу продаж, страховщикам, сервису, кассе, буфету, государству для постановки на учёт, владельцу стоянки. Но как только купил-это твои заботы Гарантия? А ты докажи! Хочешь доказать?, заплати сначалаА что, по гарантии не обращались? Если действительно за год ушел радиатор, это уже стоит обращения.
если не секрет, кого и в какой комплектации выбрали?.... купил другую марку. О продаже своего СГВН 3,2 сейчас жалею, прикипел я к нему. Но, буду надеяться, что выбранный мною автомобиль унаследует то же желание садиться и ездить с удовольствием с моей стороны.
спасибо. еще вопрос.Не секрет. Тойота Прадо 4.0 Престиж.
Я, конечно, прошу извинения за "влезание" в диалог -)) Просто тоже пересел с Гранд Витары на Прадо 150 и могу поделиться мнением. Витару до сих пор вспоминаю с теплотой, нравилась машинка. Так вот о Прадике. Для меня он был, да и остается излишне большим. Для меня было бы лучше, если 150 Прадик имел габариты и вес как 90 Прадо. При этом при управлении с габаритами ни каких проблем небыло: сел и поехал. Управляемость тоже нормальная (с некой поправкой на более тяжелое авто). У меня подвеска простая пружинная без системы кдсс - достаточно мягкая, мне больше нравится, чем на Витаре. Очень энергоемкая и комфортная - по гравийке можно жарить - глотает всё! Гранд Витара такого не позволяла, жесткость подвески мне не нравилась, хотя с энергоемкостью было всё в порядке. Есть свои особенности и недостатки у Прадика, но для меня они не критичны, плюсов больше. Из недостатков, например, при резком торможении клюет носом, но это я бы назвал особенностью автомобиля из-за большой массы. Просто знаешь это и не гоняешь как на спортивном авто, да и не хочется на нём гонять. Хочется катиться плавно и вальяжно.)) Мне нравится. Но хочу сказать, что не настолько он лучше Гранд Витары, насколько дороже, так что не спешите расставаться с машиной если она вас устраивает. Я брал новый Прадо в 2014 году, взял дизель 3 л. 173 л.с., так как бензиновый 4 л. движка тогда был более 250 л.с. (284 л.с. вроде) и я не хотел платить большой налог. Позже снова дефорсировали до 249 л.с. Если бы брал сейчас, взял бы с бензиновым 4 л. двигателем и с простой пружинной подвеской. (Раньше 4-литровый Прадик был только с системой кдсс, а её я не хотел).спасибо. еще вопрос.
Просьба понять правильно и не обижаться ( был пример в параллельной ветке)
долго привыкали к увеличенным габаритам, ухудшению управляемости и «другой» эргономике?