На нашей автостоянке мой синий Игнис 4Х4 вызвал неподдельный интерес. Машина, по крайней мере у нас в Питере, редкая. Смотрели, обсуждали, цокали языками: "че за зверь такой?" Общий вердикт мужского контингента был негативным (машина относительно дорогая, с производства снята, запчасти в Экзисте и достаточно дорогие, форма кузова не нравится, вискомуфта опасна при вождении, 15 диски маловаты и забористой летней резины под них нету, клиренс маловат, и тд). Типа, надо было подождать, когда появится Рено Сандеро Степвей...
Женская половина автостоянки, напротив, была от Игниса в полном восторге. Особенно, когда выпал глубокий снег и я пару раз шутя выбирался из завала, хотя снега было по пузо, да еще намертво застрявший в снегу Ланос вытащил.
Наконец, долгожданный Рено появился в продаже. Посмотрели мы характеристики Степвея (в народе уже прозвали "Степаном") и отзывы. Короче "Игнат против Степана"
Двигатель менее мощный, чем у Игниса, привод только передний, а расход горючки (и это еще по паспорту) как у моего Игниса 4Х4.
Колеса у Степана влезают 185Х65R15 и дорожный просвет чуть поболе нашего. Это +
Нафарширован Степан похуже: нет электропривода зеркал, компа, регулировки по высоте и подогрева сидений. Это -
Цена у Степана конечно 455тыс. За такие деньги (а если повезет и за 380-400) можно Игнис4Х4 в отличном состоянии взять, но все же это 3-4 летняя бэушка . Новая все же имеет преимущество +
Сравнить цены по обслуживанию, эксплуотации и цены на запчасти пока сложно
Из сторонних отзывов на мой взгляд наиболее аргументированный:
http://renault-auto.com/test-drive/165-test-drajv-vozmutitel-spokojstviya.html
Короче один из наших мужиков с парковки решил присмотрется к Степану поближе, в понедельник решили вместе съездить на тест-драйф.
Женская половина автостоянки, напротив, была от Игниса в полном восторге. Особенно, когда выпал глубокий снег и я пару раз шутя выбирался из завала, хотя снега было по пузо, да еще намертво застрявший в снегу Ланос вытащил.
Наконец, долгожданный Рено появился в продаже. Посмотрели мы характеристики Степвея (в народе уже прозвали "Степаном") и отзывы. Короче "Игнат против Степана"
Двигатель менее мощный, чем у Игниса, привод только передний, а расход горючки (и это еще по паспорту) как у моего Игниса 4Х4.
Колеса у Степана влезают 185Х65R15 и дорожный просвет чуть поболе нашего. Это +
Нафарширован Степан похуже: нет электропривода зеркал, компа, регулировки по высоте и подогрева сидений. Это -
Цена у Степана конечно 455тыс. За такие деньги (а если повезет и за 380-400) можно Игнис4Х4 в отличном состоянии взять, но все же это 3-4 летняя бэушка . Новая все же имеет преимущество +
Сравнить цены по обслуживанию, эксплуотации и цены на запчасти пока сложно
Из сторонних отзывов на мой взгляд наиболее аргументированный:
http://renault-auto.com/test-drive/165-test-drajv-vozmutitel-spokojstviya.html
Короче один из наших мужиков с парковки решил присмотрется к Степану поближе, в понедельник решили вместе съездить на тест-драйф.