гм, ну вообще размер посадочного места можно узнать, а у диска померить штангелем.а мне первый раз сказали - шину ремонтировала на днях.
сказали, что на отечественные диски легко подобрать - размеры известны, а на импортные (у меня Nezart стоят с япии) чуть ли не примерку делать, но это ж нереально - где-то там у магазина колеса снимать-одевать.
Этот пластиковый бачок называется расширительным. В нем обычно не больше литра ОЖ. Новую ОЖ заливают через пробку в радиаторе. Всего около 5-и литров. Сливают старую ОЖ через пластиковую пробку внизу радиатора. Сливать старую ОЖ надо на горячую (после открытия термостата), иначе часть ОЖ останется в двигателе.сегодня осмотрела пластмассовый бачок с охлаждащей жидкостью. я так поняла он просто снимается с держателя, вынимается из машины, старая жидкость выливается и заливается новая,затем вставляется на место. Правильно думаю?
нет, почитала в инете, еще из радиатора надо остатки сливать.
с другой стороны пишут, что эта жидкость в процессе техобслуживания замене не подлежит, а меняется только , если двигатель, например, ремонтировался.
Не надо ничего открывать, снимать и откручивать на горячем двигателе, особенно при сомнениях... но на нем написано, что горячим нельзя открывать. в руководстве для лианы - а у них то же, что и у нас под капотом, упоминается процедура на холодный двигатель.
:hilarious:гидротрасформатор = насос???Ну почему же. основное количество масла остается в поддоне. Менять просто нужно со снятием поддона и не на аппарате. Вот в принципе и все.Ведь гидротрансформатор в коробке сам насос так что апарат совсем не нужен.
Ну вроде человек проверенный...Оригинал за 3300?! Могут прокатить...
Ну мне эксперементировать нельзя, живу за городом, езжу много, часто еду груженым, либо с людьми сзади...Были эксперименты с матизовскими на перед, машинка реально проседает, думаю, что задние тоже будут проседать, матиз-то полегче игниса.
Ну мне эксперементировать нельзя, живу за городом, езжу много, часто еду груженым, либо с людьми сзади...
Ладно буду весной ставить пружины оригинал с каябовскими амортами.