Всем привет! Приобрел лиану полный привод автомат, теперь довожу до ума. Поставил поставки 4 см. стала выше и приятней но! машина плавает по дороге на любой скорости даже после сход развала. Причину буду искать но не думаю что дело в поставках (скорее в криворуких развальщиках). Пока ставил поставки обнаружил что убитые шаровые, пришлось покупать рычаги в сборе так как они не съемные. И теперь самая главная проблема на скорости от 60 до 100 сильная вибрация по кузову. Колеса проверил отбалансировал все хорошо, вибрация осталась и не изменилась. Предположил что внутренний шрус, так как при его износе появляется вибрация. Поднял машину, пошевелил привода, показалось что левый шатается больше чем правый. Купил шрус, поменял, небольшой люфт как был так и остался (пришло понимание что он и должен немного шататься) старый шрус в идеале даже выработки нет (зря деньги только потратил). Далее начал крутить и вертеть в поисках проблемы, нашел только одно: если крутить колесо руками и смотреть на привод то видно, что, он немного ходит (смещается от центра) гнутый короче. Что левый что правый не очень понимаю как их возможно погнуть и какой силы должен быть удар, но они гнутые! Теперь что делать не знаю, бу привода продают только в сборе и дорого. Шрусы что внутреннее что наружные у меня в идеале, нужна только ось соединяющяя их. С левой стороны она короче и с противовесом, а с правой стороны длинее но без противовеса. Где взять эти чугунные оси без шрусов?
Может кто покупал в сборе по причине убитости своих шрусов и палки остались? Могу поменяться на внутренний левый шрус (трипоид и пыльник в отличном состоянии). Помогите или подскажите, буду рад любому совету.
Может кто покупал в сборе по причине убитости своих шрусов и палки остались? Могу поменяться на внутренний левый шрус (трипоид и пыльник в отличном состоянии). Помогите или подскажите, буду рад любому совету.