sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Можно и добавить если есть что ,а может и так сойдетТак в бочок добавить может или не надо .
Можно и добавить если есть что ,а может и так сойдетТак в бочок добавить может или не надо .
Плюсану, нормальное, правильное поведение жидкости в системе охлаждения. По количеству, на холодную, в расширительном должно быть выше минимума-это необходимый НЗ, а там хоть выше максимума, излишек, если он окажетсся таковым, все равно выльется через дренажное отверстие.Это нормально ! Так и должно быть
В том то и дело, что радиатор чистился, были незначительные загрязнения, все керхером сбил, а внутри вроде как тоже чисто.Теоретически может, но мне почему-то думается, что у вас просто радиатор старый, забит как снаружи, так и внутри, поэтому недостаточно охлаждает. Если его ни разу не менялию то скорее всего жто так и есть. Я бы поменял, а то ненароком еще и перегреете двигатель, что прокладку ГБЦ пробьет, печальнее будет.
а как катализатор может относиться к антифризу?Выбил этим летом два ката. До этого то же давило антифриз. За лето один раз бачок был полный,а до того как каты забиты были почти каждый день полный бачок. Может стоит на катализатор обратить внимание?.
Этого знать не могу) Была такая проблема,после выбивания ката,проблема пока пропала)а как катализатор может относиться к антифризу?
так не имеется ж перегреваЗабитый катализатор может вызвать перегрев
Здравствуйте. Появилась проблема выбрасывает тосол из бачка
поменяны: термостат, прокладка, помпа ничего не помогает. Нижний патрубок холодный верхний горячий. Может кто-то сталкивался с этой проблемой подскажите. Радиатор не забит все продувается.
Смело скидывайте головку, - шлифуйте, - меняйте прокладку ГБЦ.(имел эту же головную боль в 500 км от дома в августе 2014г. - после этого проехал уже около 48000 км.- все ок!). Главное не перепутайте местами распредвалы и регулировочные шайбы от каждого клапана при обратной сборке.Хотелось узнать если решили проблему ? У меня такие же симптомы правда не чего не менял пока но грешу на пробку радиатора . А вот еще печка еле-еле греет как-то . И стрелка как вкопанная на середине после прогрева .
https://www.drive2.ru/l/5163535/Хотелось узнать если решили проблему ? У меня такие же симптомы правда не чего не менял пока но грешу на пробку радиатора . А вот еще печка еле-еле греет как-то . И стрелка как вкопанная на середине после прогрева .
можно же проверить :Основное подозрение на ГБЦ, газы в систему идут.
по датчику на панели и данным OBD сканнера нет перегрева... Попробую на том что есть) вент при 96 градусах включается.можно же проверить :
если у вас идет перегрев - включите печку, если температура упадет , то гоните из системы воздух,
при этих показаниях - проблема в прокладки ГБ, кроме того она должна кипеть постоянно. после прогрева машиныПолучается и "завоздушена" система и кипятится газами...
Я уже морально подошел к работе с ГБЦ,,,при этих показаниях - проблема в прокладки ГБ, кроме того она должна кипеть постоянно. после прогрева машины
Elring (Германия) - по 50 руб./шт.Граждане, посоветуйте колпачки маслосъёмные чьи брать? из заменителей, а то по 200 рэ родные...
Я бы остановился на "родных"[DOUBLEPOST=1498324825,1498324210][/DOUBLEPOST]Elring (Германия) - по 50 руб./шт.
Проведите эксперимент: откройте крышку на холодом ДВС и удалите прокладку крышки (резиовую). Тогда система ОЖ будет работать при атмосферном давлении (радиатор и расш бачек будут сообщающимися сосудами) тогда если прут газы из бачка будет лить ОЖ через отводной шланг постоянно. Если не будет, то все с прокладкой ГБЦ Ок.Получается и "завоздушена" система и кипятится газами....
Думается мне что на металлопакете прокладки ГБЦ не получиться этого увидеть, уж очень малый канал пропуска газов (во всяком случае в моем варианте этого не наблюдалось). У меня вышибало ОЖ только в пробках движущихся, но с околонулевыми скоростями; а на скорости, когда помпа хорошо "двигает" ОЖ и радиатор хорошо охлаждает циркулирующую жидкость или просто на ХХ не давило охлаждайку в расширительный бачок. После вскрытия и визуального осмотра прокладки, не смог я выявить места явного пропуска газов.Проведите эксперимент: откройте крышку на холодом ДВС и удалите прокладку крышки (резиовую). Тогда система ОЖ будет работать при атмосферном давлении (радиатор и расш бачек будут сообщающимися сосудами) тогда если прут газы из бачка будет лить ОЖ через отводной шланг постоянно. Если не будет, то все с прокладкой ГБЦ Ок.