SX4 2008год венгр M16A 4WD
Пробег 270к+ Двигатель ни разу не разбирался.
Заглянул в расширительный бачок, а в нём беда На резиновой трубке что-то налипло чёрное и маслянистое. не верю, что это просто антифриз свернулся. Белого налёта нет, из трубы не дымит. Опустил тряпочку в антифриз - выловились маслянистые хлопья. т.е. масло не то что плавает сверху или смешалось, а просто несколько хлопьев чёрных плавают в антифризе + то что налипло на стенки. Под пробкой радиатора такая же картина.
Что можно самостоятельно предпринять при поиске проблемы? Есть ли в этой машине болячки, которые стоит проверить сразу? Откуда вообще может просочится масло в антифриз?
И главный вопрос. Реально ли это допустим за выходные самостоятельно проверить/вылечить не имея опыта подобного ремонта и не имея возможно какого-то спец инструмента, без которого нереально разобрать верхнюю часть двигателя? (кстати, какой инструмент нужен, чтобы добраться до цилиндров, кроме заурядного набора ключей )
Пробег 270к+ Двигатель ни разу не разбирался.
Заглянул в расширительный бачок, а в нём беда На резиновой трубке что-то налипло чёрное и маслянистое. не верю, что это просто антифриз свернулся. Белого налёта нет, из трубы не дымит. Опустил тряпочку в антифриз - выловились маслянистые хлопья. т.е. масло не то что плавает сверху или смешалось, а просто несколько хлопьев чёрных плавают в антифризе + то что налипло на стенки. Под пробкой радиатора такая же картина.
Что можно самостоятельно предпринять при поиске проблемы? Есть ли в этой машине болячки, которые стоит проверить сразу? Откуда вообще может просочится масло в антифриз?
И главный вопрос. Реально ли это допустим за выходные самостоятельно проверить/вылечить не имея опыта подобного ремонта и не имея возможно какого-то спец инструмента, без которого нереально разобрать верхнюю часть двигателя? (кстати, какой инструмент нужен, чтобы добраться до цилиндров, кроме заурядного набора ключей )