- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Поскольку проблему эту обмусоливали уже много раз, казалось бы, ничего к этой печальной теме добавить нельзя - без замены известного нам уплотнительного кольца 09280-12009 оси коромысел справа внутри головки, все остальные меры - временные, и срок снятия проблемы короткий, и зависит только от более или менее высокого качества герметика.
Полноценное лечение по фотоотчётам на форуме и по официальному сервис-мануалу, связано со значительными трудозатратами по разборке двигателя.
Но тут, внезапно, я обнаруживаю это:
То есть данная ось коромысла в этом месте может быть вынута не только влево, как велит суровый мануал, но и ей ничего не мешает уйти вправо!!! - разумеется, после откручивания 6 болтов артикула 07130-06163 которые фиксируют ось в головке.
А вы знаете, надо попробовать.
Если верить "интернетам", то колечко должно быть d 1.9 x Dвнутр 12.6 примерно вот такое по виду
Пока победил эту проблему просто вмазав туда много герметика, и... капнув 1 каплю воды в полость алюминиевого корпуса ДПРВ, каковая полость закрывает этот самый торец оси коромысел. Ну и оставив так машину на ночь.
Суть прикола вот в чем - нормальные автомобильные не уксусные герметики отверждаются влагой воздуха как катализатором.
Но, в прошлые разы, ошибка была в том, что после крепления корпуса ДПРВ, в этой полости практически нет ни достаточного количества воздуха, ни тем более, паров воды. В итоге там было то же самое, что тюбик с герметиком - из одной герметичной полости выдавили, в другую - поместили.
И никакое выдерживание после сборки, допустим, в отличие от герметика на поддоне картера мотора или при сборке МКПП, не поможет.
Очень надеюсь, что это в точку.
-----------------------
По теме темы и фото.
Кстати пришла в голову мысля, что наверное, метод даже лучше, чем изначально задуман и на фото.
Когда регулировал клапана, не сделал этого, потому что сдуру боялся, что будет сложно ставить на место коромысла.
Но, ведь, если глянуть на фото, то видно, что чтобы колечко вышло наружу, достаточно вытянуть ось вправо ну максимум, на сантиметр.
Потому что непонятная нашлепка со шлицом - в рабочей позиции - уже и так почти снаружи.
А ведь если это так, то коромысла и их пружины там никуда со своих позиций не денутся.
Полноценное лечение по фотоотчётам на форуме и по официальному сервис-мануалу, связано со значительными трудозатратами по разборке двигателя.
Но тут, внезапно, я обнаруживаю это:
То есть данная ось коромысла в этом месте может быть вынута не только влево, как велит суровый мануал, но и ей ничего не мешает уйти вправо!!! - разумеется, после откручивания 6 болтов артикула 07130-06163 которые фиксируют ось в головке.
А вы знаете, надо попробовать.
Если верить "интернетам", то колечко должно быть d 1.9 x Dвнутр 12.6 примерно вот такое по виду
Пока победил эту проблему просто вмазав туда много герметика, и... капнув 1 каплю воды в полость алюминиевого корпуса ДПРВ, каковая полость закрывает этот самый торец оси коромысел. Ну и оставив так машину на ночь.
Суть прикола вот в чем - нормальные автомобильные не уксусные герметики отверждаются влагой воздуха как катализатором.
Но, в прошлые разы, ошибка была в том, что после крепления корпуса ДПРВ, в этой полости практически нет ни достаточного количества воздуха, ни тем более, паров воды. В итоге там было то же самое, что тюбик с герметиком - из одной герметичной полости выдавили, в другую - поместили.
И никакое выдерживание после сборки, допустим, в отличие от герметика на поддоне картера мотора или при сборке МКПП, не поможет.
Очень надеюсь, что это в точку.
-----------------------
По теме темы и фото.
Кстати пришла в голову мысля, что наверное, метод даже лучше, чем изначально задуман и на фото.
Когда регулировал клапана, не сделал этого, потому что сдуру боялся, что будет сложно ставить на место коромысла.
Но, ведь, если глянуть на фото, то видно, что чтобы колечко вышло наружу, достаточно вытянуть ось вправо ну максимум, на сантиметр.
Потому что непонятная нашлепка со шлицом - в рабочей позиции - уже и так почти снаружи.
А ведь если это так, то коромысла и их пружины там никуда со своих позиций не денутся.