брызговик крепится на ТРИ самореза и металлические ответные части которые надеваются на подкрылок.в бампере отверстия и он зажат между подкрылком и брызговиком
сверлим два отверстия на 6.5мм ,присоской любой держим подкрылок ровно..можно использовать скотч и т.п,вставляем штатные пистоны и все недолга...брызговик крепится на ТРИ самореза и металлические ответные части которые надеваются на подкрылок.в бампере отверстия и он зажат между подкрылком и брызговиком
По первому пункту, такая же хрень грешу на тепловую защиту на выпускном, все ни к не доберусь её снять и без нее попробовать, а так хз что это может быть.Привет, уважаемые сообщество, вот и пополнил,наконец, я ваши ряды!! Джимник новый 2020 на мешалке, в анамнезе у меня два шевика, подготовленных самостоятельно. Всем доволен в новой машине, но есть пара вопросов:
1. Накатал уже почти полторы тысячи,но до сих пор не могу привыкнуть к педали сцепления, уж очень высоко подхватывает, ну да проблема не в этом. Напрягает меня кратковременный звук, появляющийся сзади-снизу, при трогании с места или при небольшом ускорении на первой передаче. Причём не в сам момент трогания, а секунды через 2-3 после него. Характер- как будто входит в зацепление зубчатая шестерня. Такой короткий "вззик". Если трогаться интенсивнее, звук громче. И слабая,еле ощущаемая во время этого звука вибрация на педали газа.
Устройство авто пока только изучаю, прошу помочь опытных.
2. При прямолинейном движении по асфальту на скорости под 100кмч бывают единичные, но хорошо ощутимые удары под днищем опять же. Один раз справа, один раз слева. Хорошие такие удары, как будто молотком. Я оба раза забоялся и скорость не скинул, не повторялось.
По опыту общения с официалами всех мастей надежды,что источники шумов найдут на ТО-0 мало.
Что скажут достопочтенные доны?
Я подробно показывал фото того что получилось по инструкции немца - тоже пришлось сверлить задний бампер чтобы попасть в отверстия брызговика. Сразу скажу: идеально смотреться не будет если ещё и подкрылки есть, но главное ведь функциональность...Верно. Брызговик крепится в 4-х точках. Две вверху к внутренней от колеса. Не фотографировал - там всё в порядке. Там клиент видит при покупке, у него не должно быть поводов придраться. А вот две других точки - внизу и крепится в нашем случае к нижнему бамперу. Без подкрылка легче, а с ним надо чуток голову поморочить. Если она есть, конечно.... Но зачем? Разве задача продать нормальную машину? Не-е-ет... клиент должен не вылезать из сервиса! Думаю, поэтому и клипс (пистонов) снизу штук пять недосчитался... Всё это я уже давно заметил, но ждал клипсы (пистоны) из Китая. В Кунцево на авторынке попробовал искать, но 6-ки, например, не нашел. Зато теперь у меня их "ну просто завались" )
Боюсь, что это ещё не всё. Так же как здесь уже писали: на скорости сначала справа потом слева бум-брум-бум и тишина, машина едет, "может камушек попал"... Главное, чтобы не болтики какие-нибудь открутились. Ой-ля-ля.
Вспомнил видео немца, как он брызговик ставил. Взял саморезы подлиннее и металлические клипсы для них. Просверлил отверстия подходящие в тех местах где должны быть (по брызговику).
В одной точке три слоя: задний бампер, брызговик, подкрылок. На подкрылок одел клипсу для вкручивания самореза.
В другой - два слоя: задний бампер, брызговик (подкрылок здесь не достает). На брызговик одел клипсу.
Вставил, закрутил аккуратно. Вроде всё держится. Думаю, так и должно быть.
Это небось система АБС при трогании вжикает, это нормально.Напрягает меня кратковременный звук, появляющийся сзади-снизу, при трогании с места или при небольшом ускорении на первой передаче. Причём не в сам момент трогания, а секунды через 2-3 после него. Характер- как будто входит в зацепление зубчатая шестерня. Такой короткий "вззик". Если трогаться интенсивнее, звук громче. И слабая,еле ощущаемая во время этого звука вибрация на педали газа.
будет...если все сделать штатно ,то будет идеальноСразу скажу: идеально смотреться не будет если ещё и подкрылки есть, но главное ведь функциональность...
Что же заставляет ее "вжикать"? Резкий старт?))Это небось система АБС при трогании вжикает, это нормально.
Я рассмотрел с очень грамотным специалистом несколько вариантов установки, так как мы не были ограничены временем, оборудованием и деньгами, но идеальной схемы не нашли.будет...если все сделать штатно ,то будет идеально
Нет, просто инициализация.Что же заставляет ее "вжикать"? Резкий старт?))
схема есть от производителя в инструкциях..зачем еще что то выдумыватьЯ рассмотрел с очень грамотным специалистом несколько вариантов установки, так как мы не были ограничены временем, оборудованием и деньгами, но идеальной схемы не нашли.
Нет схема и для подкрылков и для брызговиков, которая может сделать идеально и красиво сзадисхема есть от производителя в инструкциях..зачем еще что то выдумывать
А можно пояснить, причем тут АВС?Это небось система АБС при трогании вжикает, это нормально.
вот у меня..что тут "режет" глаз?Нет схема и для подкрылков и для брызговиков, которая может сделать идеально и красиво сзади
У меня другие брызговики - большего размера. Продаются в Германии как оригинальные.вот у меня..что тут "режет" глаз?
Осталось разобраться, что имеется в виду под "operation sound" и тот ли это звук, который у меня)) в любом случае, спасибо за ответы!!Нет, просто инициализация.
Посмотреть вложение 202221
Нет, просто инициализация.
Посмотреть вложение 202221
В зависимости от напряга при старте продолжительность "визжания" разная, если на ровгой трогаться то секудну и все, если в гору то дольше в раоне 3х 4х секунд. Плюс ко всему вибрация в районе педального узла при старте и разгоне после переключений акпп.Нет, просто инициализация.
Посмотреть вложение 202221
Наблюдаю подобный шум, но без вибрации на педали. При интенсивном разгоне без нагрузки шум длится менее полсекунды. При увеличении нагрузки (резкий старт в гору либо с вывернутыми колесами) - до полутора секунд. Появляется всегда в районе 2000 оборотов и только пока автомат отрабатывает первую передачу при резком разгоне. Наблюдаю его уже 15 000 км, не прогрессирует. Вот здесь https://www.drive2.ru/l/588323934085090256/ у человека похожая ситуация и, внезапно, гарантийный ремонт. Мой дилер шум услышал, но источник найти не смог (или сделал вид, что не смог). Сказал, будет усиливаться - приходите.В зависимости от напряга при старте продолжительность "визжания" разная, если на ровгой трогаться то секудну и все, если в гору то дольше в раоне 3х 4х секунд. Плюс ко всему вибрация в районе педального узла при старте и разгоне после переключений акпп.
стойки стабилизатора стучат при простом раскачивании машиныС недавнего времени что-то стало стучать при проезде лежачих. Подозреваю стойки стаба, т.к., когда менял масло пошевелил правую, она крутилась очень легко. Вопрос: на новых Джимах стойки такие же, как на старых?
Стук справа при раскачивании есть. Шины/диски летние сток. Заказал стойку Teknorot sz257, пока в дороге.Cтойки стабилизатора стучат при простом раскачивании машины
какие шины и диски у вас ?
Подходит, но есть нюансы. Звуки при проезде непологих лежачих не пропали совсем, наверно левая стойка тоже неалё.Заказал стойку Teknorot sz257
Купил одну, потому что сомневался в совместимости. Теперь сомневаюсь, что стойки. Звук только при наезде на произведение армянских скульпторов по асфальту, напоминающее небольшую ступеньку.Стойки надо менять парой.. И стойки на любой неровности стучать начинают.. Даже лучше чем на полицейском.. Даже езда медленная в гараж покажет, если там н асфальт