Скорости и обороты

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
То там то сям всплывает тема про скорости движения, старта и т.п. и оборотов при этом. Вот хочу немного разобраться.
Я езжу достаточно плавно, в среднем 60-90 км/ч, крайне редко 100. Правда при этом на меня косо смотрят друзья ;-) Но мне главное удовольствие от вождения.
Хочу спросить у форумчан - какие у вас обороты и на каких скоростях при движении по трассе, в горочку, со светофора???
Я, например, стартую плавно и выше 2500 не раскручиваю(у меня автомат), при езде также стрелка подползает к 3000 только на трассе при скорости около 90-100. Однажды на МКАДе с горочки ехал 110 также около 3000. Как правило, коробка у меня переключает скорости при 2000-2300, при более шустром разгоне или в горку 2500.
Вобще у меня примерно так (приблизительно, при плавном разгоне по ровной дороге):
60 км/ч - 2000
80 - 2200-2500
90 - 2800
100 - 3000.

На форуме встречал даже такие фразы:
...игнат (1.3) начинает ехать после 3,5 рпм, а нормально едет от 4х до 5ти рпм. я для интенсивного разгона кручу до 5, иногда 5,5...
Хоть это и относилось к механике, но для меня раскручивание выше трёх - это за гранью. Просто не пробовал, а не то что не едет. Я так не езжу и всё. А может это плохо??? Вот тесть говорит, что моя машина с оборотистым движком и ему НАДО давать высокие обороты. Говорит, мол давай выберемся на трассу и ты влупишь 140 чтобы движок проср@лся... Вот и думаю - надо или не стОит?
Вот такие мысли.
P.S. Модераторам - порылся в поиске, темах и не нашёл чего-то подобного и развёрнутого по Теме. Если плохо искал - простите ;-)
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Пардон, если чего-то не разумею, но по-моему движок можно прокрутить, если включить пониженную передачу 2 и на газ сколько надо или с овердрайвом то же или с нейтралью двигатель прожжужать- или глупость говорю? Честно, не пробовала:) Я на 140 тоже пока не готова развлекаться. Езжу до 110 (обычно 70-90), значения оборотов те же, что и у вас. А какая в этом проблема?
А у меня вот еще какой вопрос - что это такое когда подгазовывает машинка самостоятельно - при движении в пробке, например, т.е давишь слегка на газ, она черепахом, как ожидается, а потом - р-р- раз после некоторой паузы и ускорилась слегка - автомат запаздывает? или что-то где-то забилось? или бензин? Хотя в принципе тоже особо не беспокоит - ну, чудит себе немного и ладно:)
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
RiDe написал(а):
Пардон, если чего-то не разумею, но по-моему движок можно прокрутить, если включить пониженную передачу 2 и на газ сколько надо или с овердрайвом то же или с нейтралью его двигатель прожжужать- или глупость говорю? Честно, не пробовала:) Я на 140 тоже пока не готова развлекаться. Езжу до 110 (обычно 70-90), значения оборотов те же, что и у вас. А какая в этом проблема?
А у меня вот еще какой вопрос - что это такое когда подгазовывает машинка самостоятельно - при движении в пробке, например, т.е давишь слегка на газ, она черепахом, как ожидается, а потом - р-р- раз после некоторой паузы и ускорилась слегка - автомат запаздывает? или что-то где-то забилось? или бензин? Хотя в принципе тоже особо не беспокоит - ну, чудит себе немного и ладно:)
Нет, проблемы нет. Просто у меня, видимо, пошёл эффект привыкания и кажется, что машинка слабо тянет. Вот и стараюсь выяснить у кого как. Сегодня 1-й раз включил овердрайв, но прямо уже около дома. Машинка побела резвее несмотря на 4 взрослых и 1 малыша. Завтра ещё попробую...

У меня такая же ситуация с "рывком"! Бывает редко, но заметил вот что: такое чаще всего случается действительно в пробке и когда машинка чуток проедет и успевает переключится на 2-ю передачю. Ты притормаживаешь перед машиной, та в свою очередь трогается, ты сбрасываешь тормоз и подгазовываешь - вероятно коробка ещё не успев сбросить передачу на 1-ю пытается тронутся со 2-й, а потом поняв, что скорости и оборотов маловато переключается на 1-ю и происходит такой "скачок" вперёд. У меня родилась такая теория.
Я прав?
P.S. Рад, что такое не только у меня...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Сначала:
ездил так- максимум 100-120 по МКА, если что - газ резко до упора в пол - кикдаун - разгон. Очень удивлялся - почему не крутит выше 3000. А до 4000 и выше доходит на 120-140.

Теперь
немного освоил машину - 120-145 МКАД (редко 150) и загородные трассы. И сменилась манера вождения - я стал активнейшим образом использовать кнопку овердрайв. Если еду не выше 70-80 по городу (то есть возможны постоянные ускорения-торможения) то овердрайв постоянно включен (кнопка отжата - горит индикатор) в этом случае:
- машина становится динамичнее при скоростях до 70-80 (кнопка овердрайв не что иное, как отключение последней передачи соответственно диапазон оборотов увеличивается - то есть следующая передача включается на более высоких оборотах)
- при вялом разгоне крутит до 3000-3500.
- при просто активном разгоне до 4000-4800 .
- при старте газ в пол машина крутит до красной зоны .

мое мнение: при разгоне машина нормально "прет" только в районе от 4000 до 5500 оборотов.

Когда набираю 70-80 км включаю кнопку - машина включает высшую передачу.
На загородном шоссе при плавных изменениях скоростей кнопка всегда нажата. Упаси Вас все вышние силы отключить кнопку на 120 и выше! Стрелка прыгает в красную зону!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
А, ну, спасибо за инфо, начнем знакомиться с этой кнопкой, а то я думала ее типа при обгонах, если уж очень шустро надо обогнать ряд машин, включают.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
Все таки разница в Игнате между автоматом и механикой довольно таки большая, играет здесь свою роль и движки.
Я на своем - АКПП, 1,5 л. еще ни разу отметку в 3,5 не пересекал - нет необходимости, даже при скорости в 140 км/ч. При этом, автомат никогда не тупит, я так думаю, это из-за того, что я подстроился под его работу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kronos

Местный
12 Март 2007
264
69
0
49
Москва, Сходненская
Езжу на ...
Темнозеленый БТР с автоматом на борту
В принципе у меня получалось следующее:
1. При разгонах, особливо при кикдауне, обороты могли взлетать до 5000.
2. Когда держишь скорость и идешь равномерно, на 120 км/ч обороты держатся на 3000 (мгновенный расход на дисплее - около 10 литров).

А вот что мне не нравится, так это то, что на низких скоростях - около 20 км/ч случается такая штука, видимо связанная с переключением скорости в автомате, машина содрогается и обороты поднимаются, но очень незначительно...
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
Kronos написал(а):
А вот что мне не нравится, так это то, что на низких скоростях - около 20 км/ч случается такая штука, видимо связанная с переключением скорости в автомате, машина содрогается и обороты поднимаются, но очень незначительно...
Езжай в сервис, попроси продиагностировать коробку. Такого, что ты описал, в принципе на новой машине не должно быть.
 

Kronos

Местный
12 Март 2007
264
69
0
49
Москва, Сходненская
Езжу на ...
Темнозеленый БТР с автоматом на борту
RGG написал(а):
Езжай в сервис, попроси продиагностировать коробку. Такого, что ты описал, в принципе на новой машине не должно быть.
Ммммм, так ведь у меня ситуация такая же как описана в постах 3 и 4.... (видимо плохо описал....)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Awerest описал, на мой взгляд, очень эффективную систему управления машиной, респект.

Я лично разгоняю до 3,5 если нужен небыстрый разгон. 2,5 имхо это уже полный овощ. Если нужно резко ускориться при перестроении в левый ряд и т.п. то кручу до 5-6 тысяч, но стараюсь не злоупотреблять - все же это экстремальный режим работы движка, хоть и не красная зона.

На скорости же, 100 км/ч обороты в районе трёх, при восьмидесяти - в районе двух. Если 120-140 км/ч, то в районе четырёх.

Кстати, вопрос к владельцам, которые ездят "не выше 2,5" - вы с такой динамикой в общем потоке не "тонете"?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
+1 обороты на скоростях как и у orp, но это при устоявшейся скорости, разгон меньше 2.5 тыщ аппче нереально.:))) мож народ смотрит когда уже разогнался, переключился, и можно спокойно сверять обороты?
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
Makcaz написал(а):
+1 обороты на скоростях как и у orp, но это при устоявшейся скорости, разгон меньше 2.5 тыщ аппче нереально.:))) мож народ смотрит когда уже разогнался, переключился, и можно спокойно сверять обороты?

а может у кого-то просто автомат тупит? Я на полном серьезе заявляю, что Игнис на 2,5-3 тыс. оборотах спокойно едет 140 км/ч. Другое дело, что движок при этом все же 1,5 и нагрузка небольшая.
При перестроени 2,5 тыс. оборотов хватает выше крыши, при трогании со светофоров таком же режиме делаю как стоячих всякие Ауди и Мазды. И это, господа и товарищи, не фантастика. Все кто сидался за руль моего Игната одинаково говорят, что машинка очень веселая на разгон.
Еще один момент: тут у многих, я знаю, давление в шинах значительно меньше нормы - один я слышал с 1,8 ездит, вместо 2,3, чтобы не трясло. Это тоже может быть причной косяка при разгоне. Добавьте сюда 92 бензин, которыми многие любят здесь заправляться. Учитывая, что по своим свойствам на многих бензоколонкахего октановое число редко превышает - 85 - все приколы с разгоном и проявляются.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
RGG, возможно дело в движке. У нас праворульные свифты с 1,3 движками, и бензин 92-й у нас по регламенту, его и льем.

У меня машина практически новая, так что считаю свои показатели совершенно нормальными. И еще раз заявляю, что на 2,5 машина едет как кабачок (помидор, огурец, морковь).
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
RiDe написал(а):
Пардон, если чего-то не разумею, но по-моему движок можно прокрутить, если включить пониженную передачу 2 и на газ сколько надо или с овердрайвом то же или с нейтралью двигатель прожжужать- или глупость говорю?
Где-то наткнулся на пояснения режимов работы аккп, так вот там написано что режимы 2 / L для всяких нехороших условий, а по асфальту надо ехать на "д". поправте если что не так говорю, тк не спец в автоматах вапще.

по поводу движения в потоке - чтоб не тонуть в нашем потоке - 3,5 - 4 достаточно (конечно это про живой поток). 5-5,5т рпм - это чтоб быть впереди потока, или там маневр невероятный отжечь.

как и писал ранее - динамика от оборотов зависит сильно - хочешь ехать дави в пол и раскручивай до нормальных оборотов. давить в пол на повышенной передаче при об 2-2,5 - ехать не будет.

ЗЫ а автомат корректирует момент переключения в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки?
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
vitek написал(а):
Где-то наткнулся на пояснения режимов работы аккп, так вот там написано что режимы 2 / L для всяких нехороших условий, а по асфальту надо ехать на "д". поправте если что не так говорю, тк не спец в автоматах вапще.

по поводу движения в потоке - чтоб не тонуть в нашем потоке - 3,5 - 4 достаточно (конечно это про живой поток). 5-5,5т рпм - это чтоб быть впереди потока, или там маневр невероятный отжечь.

как и писал ранее - динамика от оборотов зависит сильно - хочешь ехать дави в пол и раскручивай до нормальных оборотов. давить в пол на повышенной передаче при об 2-2,5 - ехать не будет.

ЗЫ а автомат корректирует момент переключения в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки?

Я лично 2 и L включаю только на проселочных, неасфальтированных дорогах и при буксовке. При последнем - L выручал не один раз.

По поводу переключений автомата - там похоже не один фактор действует. Обороты+скорость - основные, но есть и что-то еще, потому что при переключении заметна аналогичная обратная связь.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
2 - вроде как для торможения двигателем (с горки например). Пробовал - работает.
L - по говнам
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
opr написал(а):
2 - вроде как для торможения двигателем (с горки например). Пробовал - работает.
L - по говнам
Извини, а ты прямо сходу перключаешь на 2, или все же останавливаешься? И еще, почему то же самое не делать тормозом?
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Я переключал прямо сходу, т.к. торможение двигателем, очевидно, предполагает движение. Насколько я понимаю, торможение двигателем в некоторых ситуациях эффективнее.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
RGG написал(а):
Извини, а ты прямо сходу перключаешь на 2, или все же останавливаешься? И еще, почему то же самое не делать тормозом?
На пониженную передачу можно переключаться на ходу, но мягко, не рывком. Так тормозят, чтобы помочь торможению двигателем - оно эффективнее на пониженных передачах, - когда уклон очень большой или дорога скользкая или ситуация аварийная типа заноса и тормозить тормозами нельзя. Скорось быстрее сбрасывается, с акпп, правда, пишут, хуже сброс такого типа чем с механикой, но прием такой в запасе есть.

vitek написал(а):
Где-то наткнулся на пояснения режимов работы аккп, так вот там написано что режимы 2 / L для всяких нехороших условий, а по асфальту надо ехать на "д". поправте если что не так говорю, тк не спец в автоматах вапще.
Все верно. Это я предположение сделала, что если уж очень хочется чисто обороты увеличить, движок прогонять, а так это неправильно, наверное.
В крутую горку еще можно поездить По бетонке есть такие холмистые места. Но мне кажется естественной динамики машине для здоровья хватает, особенно если за городом ездишь. Вот короткие поездки - типа до магазина за углом один раз в день - вредно, если уж выехал, будь добр, откатай авто.

opr написал(а):
У меня машина практически новая, так что считаю свои показатели совершенно нормальными. И еще раз заявляю, что на 2,5 машина едет как кабачок (помидор, огурец, морковь).
Присоединяюсь к заявлению. Тыква еще подходит:D
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
А вообще обидная тема. Выходит, что 1,5 намного лучше, чем 1,3. А этого простить никак нельзя.

Кстати, awerest, если ездить на овере, жрать не сильно больше начинает?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2007 г, 1.5 АКПП
opr написал(а):
Я переключал прямо сходу, т.к. торможение двигателем, очевидно, предполагает движение. Насколько я понимаю, торможение двигателем в некоторых ситуациях эффективнее.
А коробку не жалко? Это же не механика..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
opr написал(а):
Кстати, awerest, если ездить на овере, жрать не сильно больше начинает?
тут не в овере дело а в манере вождения. если жарить - ессно жрет. ну а сравнить "жарить" с овером и без - немогу даже не обращал внимания. Я же на машине езжу эпизодически а не постоянно.
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Автомат то у нас 4 ступый с вкл овером , с выкл вообще 3х скоростной ... Гуда гонять-то , бензин жечь ? На пониженные можно переходить с "ходу" в пределах разумных скоростей ... ( если на 100 воткнуть "L" , есть шансы познакомиться с сервисменами ... ) Скорости и обороты у меня аналогичные ... Больше 100 стараюсь не гонять , во первых начинает "трескать бензин" , а расход на Игнисе и так выше паспортного , во вторых не люблю "содержать" органы по контролю за дорожным движением ... Ручка конечно очень хорошо и экономичнее автомата , однако в городе автомат комфортнее и удобнее .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Когда набираю 70-80 км включаю кнопку - машина включает пятую передачу.
Ты или я что-то путаем - у нас же автомат 4-х скоростной!..

Приятно услышать столько мнений, для кого-то даже были открытия. ;-)

Я сегодня пробовал OD-режим. Понравилось. Реально начинает резво бежать, хотя (что оччень удивительно) при тех же оборотах! Т.е. разгонная динамика на 2-2,500 лучше с OD! Почему - не знаю.

Спросил у друга с Лианой, так он вообще сказал, что постоянно юзает его и обгоны без него практически нереальны.

Товарищ, у которого я покупал машину сказал мне, что этот режим переключает скорости на 4500 оборотах и отключает 4-ю. Ошибся он - правильно только второе. А переключение происходит также.

Где-то тут на Форуме читал, что если прожарить машину до 140 после этого она лучше бегать начинает. Попробую. Хотя не привык к таким скоростям - страшно...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
А если осветить двигатель у батюшки и сделать обрезание глушителю вообще бензин заливать не нужно будет , аки машина святым духом питаться будет и ГАИшные радары её не возьмут ! :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Sokolov написал(а):
Ты или я что-то путаем - у нас же автомат 4-х скоростной!..
Дададад!!! Именно 4-х скоростной, и пятой нет в принципе, если не считать ею заднюю скорость :).
Более того, неоднократно в разных источниках читал что и первой фактически нет, во всяком случае в положении автомата "D" машина стартует на второй скорости, и первая вообще не задействуется, а задействуется она только в положениях L и 2! Вобщем ничего удивительного что при таких "оптимальных" передачах такой "малолитражный клоп" кушает больше 9 л по городу.

Sokolov написал(а):
Где-то тут на Форуме читал, что если прожарить машину до 140 после этого она лучше бегать начинает. Попробую. Хотя не привык к таким скоростям - страшно...
Лучше просто свечи почистить. У нас к сожалению не так много дорог на которых можно безопасно 140 развивать.

djony написал(а):
А если осветить двигатель у батюшки и сделать обрезание глушителю вообще бензин заливать не нужно будет , аки машина святым духом питаться будет и ГАИшные радары её не возьмут ! :)
Эээ нет! Вы уж определитесь - или у батюшки освятить, или обрезание делать, тут уж одно из двух :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MeNT

Продвинутый новичок
13 Апрель 2007
30
7
0
Omsk
Sokolov, прожарка в основном нужна, имхо, когда в цилиндрах и на свечах все как в печной трубе,черное, грязное )))
Автомат поставили япы очень городской, в сочетании с двигателем.
Двигатель легкий, тахометр хорошо ложится вправо, но эластичность во всем диапазоне разная.
Если говорить до 3,5-4 т.оборотов -этот диапазон для комфортной езды, даже если хочешь быть в переди потока. Но инженерные задачи не решаются однозначно, мне такие факты не извесны (мал еще, не разумен)))) Двигатель действительно оборотистый, и нормально стреляет с 4 000.
опытным путем нашел пару ограничителей:
1. при оборотах более 7 000 двигатель гасится
2. Скорость более 150 км/ч (на тахометре 4 000) не развивает.
Чем мне нравиться механика в сочетании с "4 везде"- это сам выбираешь стиль езды:
1. можно комфортно, как в кресле, не поднимая обороты более 3 000 перемешаться как по городу, так и по проселочным дорогам после дождя. кто-то может указать на необходимость постоянный переключений, тут дело вкуса, мне переключаться нравиться, аж переночевать негде)))
2. драйв с буксами, тахометр укладываешь, но без перебора, иначе разгон будет испорчен бортовым компьютером: на 6 500 начинаешь переключение и на 7 000 заканчиваешь, так чтобы выстрелить, но не застрелиться))) .На второй передачи до 90 км/ч. при этой манере езды начинаешь ощущать те компромисы, на которые пошли двигателисты Suzuki. А именно тяга на оборотах до 4 000.
Можно погоняться с Toyota-ми двигателем 1.5 (но скоро надоедает, т.к. они отстают).
Отличный мотор 1.3))).
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
MeNT написал(а):
2. Скорость более 150 км/ч (на тахометре 4 000) не развивает.
Странно, я даже чуть больше 160 ехал, правда сколько было на тахометре - не посмотрел. Причем чувствовалось что это далеко не предел для машинки, но сильнее разогнаться побоялся, все-же не спорт-кар...
PS У меня автомат.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Лучше просто свечи почистить. У нас к сожалению не так много дорог на которых можно безопасно 140 развивать.
Да, вот хочу и туда залезть. Но 1-я попытка вышла неудачной - НИВовский свечной ключ взятый у тестя не подошёл ;-) Нужно свой покупать.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!