Продал, я лиану и пересел на опель зафира б, потому как семья растет и машина нужна побольше, но не проходит ни дня чтоб я по хорошему не вспоминал лиану, не прихотливую надежную, на дороге всегда пропущу лиановода.
у меня корейское валео было и поэтому брак был, но тем не менее пришлось снова туда лезть, надо было брать exedy, оно проходило 90 тыков и если бы не сломалась вилка то еще столько же
внесу свою лепту про замену сцепы, судя по всему у валео PHC косячный выжимной подшипник, после замены педаль вибрировала, меня это напрягло, заказал выжимной койо поставил вибрации пропали, так что можно брать ваело, но выжимной лучше японский.
заменил ступичный, SNR подошел без проблем, только в сервисе сломали датчик абс, поменяют за свой счет, не приятно прям ваще ездить с горящей лампой абс
хруст может быть связан с тем что вилка сцепления сломалась, рекомендую лучше купить сцепу в сборе+вилку на всякий пожарный и ждать момента когда она йокнется, сверление смазка это полумеры
первая и задняя на холодную как включались херово таки включается,но это вопрос настройки, сцепа работает так же как и после замены шланга и прокачки, хватает у меня больше к середине чем снизу, многие советуют сменить цилиндр сцепления с регулировкой хода штока(если помрет то так и сделаю)...