Либо похо отбалансированый колеса (джимник очень чествителен к этому).
Либо из-за дорожного покрытия, у меня такое было. Сначала сам грешил на балансировку.
Ситуация такая, родной двигатель прошёл уже 150000 и начинает безбожно жрать масло. Это ремонт ГБЦ со съемом.
А раз раздор двигателя то можно и поршневую освежить.
Но есть желание иметь под капотом что-то помощнее например М15А.
Так вот вопрос к знатокам. :)
Как лучше поступить купить...
Машине 10 лет, пробег 120000 км, механика.
Есть возможность разжиться трансмиссионным маслом Shell Spirax S6 AXME 75-90 (с бочки).
Вопроса два: Подойдет ли? И выдержат ли сальники (может что погуще залить)?
Недавно взял б/у Jimny. Пока на подъемник не загонял. Но после движения по трасе в режиме 80-100км/ч появляется запах трансмиссионного масла в солоне и из под машины.
Это нормально? (Выхлопы из сапунов КПП, раздатки). Или сальник где-то подпускает?
Поменять турбину можно и самому. Если менять турбину на новою.
А если разбирать турбину чтобы поменять подшипник, то нет. Там понадобится балансировка в динамическом режиме.