Недавнее содержимое от strep

  1. strep

    Чиптюнинг Витары

    Главное чувствовать, что заплатил не напрасно.
  2. strep

    Чиптюнинг Витары

    Там, где мне предыдущую машину чиповали, - 12тыр. В городе появились и другие конторы с различными ценами, но я по старой памяти...
  3. strep

    Чиптюнинг Витары

    Все через разъем. Откат возможен.
  4. strep

    Чиптюнинг Витары

    Как его назвать? Это файл, который копируют из блока управления, изменяют, а потом его заменяют на отредактированный программистами. Процесс такой: записался, приехал, погулял часик, оплатил.... Т.к. мотор без турбины, то и вариантов - всего один.
  5. strep

    Чиптюнинг Витары

    Мозги вправил. Пару дней работа - дом, сегодня 350 км в Новгородскую обл. Средний расход 9,7. Скорость от 80 до 150 - не экономил. Стала тянуть снизу и очень радостно вверху. Машина приятна в управлении и предсказуема. Тем, кто еще раздумывает, рекомендую. Не понимаю, зачем с конвейера гонят...
  6. strep

    Чиптюнинг Витары

    Была дизельная SGV 1,9 DDiS, чип-тюнинг заметно прибавил резвости. Объективно - не измерял, а ощущения очень приятные. == Поменял на свежую 2х литровую, а она тупит до невозможности. Завтра повезу вправлять мозги. Понятно, что без турбины многого ожидать не приходится, и все же, хочется убрать...
  7. strep

    Цепь ГРМ больше не шумит

    Когда в стране появились VW и AUDI с двумя распредвалами и натяжителем между ними, был тренд менять эти самые натяжители, ибо цепь тарахтела на холостых, как дизель... Машины были из за бугра с приличным пробегом... Короче, помогало ненадолго, ведь натяжитель работает от масла...
  8. strep

    Цепь ГРМ больше не шумит

    В парах трения всегда идут два разных металла по твердости. Все подшипники скольжение - сталь с латунью. Даже поршневая группа - стальные кольца и чугунная гильза неистово трутся друг об друга... А алюминиевые блоки современных BMW, VW и т.д.... Все дело в смазке. Оно всегда клинит, когда плохо...
  9. strep

    Цепь ГРМ больше не шумит

    Вчера поменял 1,9 DDiS на J20A с детским пробегом. Проблем нет, но заметки в форуе про цепь решил посмотреть. Мое мнение - нужно лить рекомендованное масло, а не самое лучшее и жидкое, как наши автолюбители любят, а именно, согласно спецификациям по API - SG, SH, SJ, SM. Посмотрите на линейку...
  10. strep

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Как и писал ранее, заглушил ЕГР и программно его удалил. Машина поехала гораздо веселее и ошибки улетучились. И все таки пробег 206000 дает о себе знать: увеличился расход масла и стала как то заводиться на стразу, когда полностью остынет. Нужно делать две попытки и то, как то вдогонку по...
  11. strep

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Залили программу, заглушили ЕГР 3мм железной пластиной. Так говорят правильно и надежно. Подтвердили, что консервы долго не живут в качестве затычки.)) По ощущениям машина резвее поехала. Покатаю, посмотрю, отпишу на форум. З
  12. strep

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Я не представлял, что нужно специальную заглушку иметь. Думаю, если он, клапан, будет открыт, попробую его физически закрыть или поставлю преграду в то место, где соединятся труба от выпускного коллектора с этим клапаном. Вырежу из консервной банки...
  13. strep

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    ЕГР начал выпендриваться. Сначала возмущался сериями щелчков после глушения двигателя, потом тихо попискивал и журчал. И сейчас журчит и попискивает, но появился эффект выключения одного цилиндра почти сразу после пуска. Троит примерно минуту на ХХ. Газу даю - все ровно. Ну и со второй минуты...
  14. strep

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    У меня тоже была ошибка по этому датчику. Кажется показывал ту же температуру.)) После вырезанного сажевого фильтра неисправность датчика, по моим ощущениям, не влияла на работу двигателя. Но ребята не брались за чип -тюнинг, пока не погаснут все лампочки )). Заказал, купил (дорогой зараза)...
  15. strep

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Как понял, сам двигатель в порядке, а барахлит окружающая его электроника. Моё предложение: - выкинуть сажевый фильтр в "Лаборатория Скорости" (мне там его вырезали) - записаться на прием в ИнмаркДвигатель на Блюхера. (Там мне помогли разобраться с неисправностью в топливной системе и сказали...