FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Осмотрите все соединения, может быть неисправен сам датчик. В моем случае так и было ,грешил на блок управления дроссельной заслонки чуть не встрял на 18 тыс. руб.
Меняли датчик или дело было в соединениях?
 


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Marina Pronina сказал(а): ↑
Меняли датчик или дело было в соединениях?
bandit708 сказал(а): ↑
При визуальном осмотре увидел повреждение патрубков датчика на правом крыле
Подумал про электросоединения.
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
ЕГР начал выпендриваться. Сначала возмущался сериями щелчков после глушения двигателя, потом тихо попискивал и журчал. И сейчас журчит и попискивает, но появился эффект выключения одного цилиндра почти сразу после пуска. Троит примерно минуту на ХХ. Газу даю - все ровно. Ну и со второй минуты все хорошо... Проявляется с утра или после длительной стоянки.
Короче, записался программно удалить этот клапан из мозгов к ребятам, которые вытряхивали сажевый фильтр и тюнинговали чип, так сказать.
Прикинул, что новая железяка стоит дороже их услуг и без вариантов на заказ. Она мне нужна такая красивая?
Через неделю отпишусь по результатам проделанной работы.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
ЕГР начал выпендриваться. Сначала возмущался сериями щелчков после глушения двигателя, потом тихо попискивал и журчал. И сейчас журчит и попискивает, но появился эффект выключения одного цилиндра почти сразу после пуска. Троит примерно минуту на ХХ. Газу даю - все ровно. Ну и со второй минуты все хорошо... Проявляется с утра или после длительной стоянки.
Короче, записался программно удалить этот клапан из мозгов к ребятам, которые вытряхивали сажевый фильтр и тюнинговали чип, так сказать.
Прикинул, что новая железяка стоит дороже их услуг и без вариантов на заказ. Она мне нужна такая красивая?
Через неделю отпишусь по результатам проделанной работы.
я удалил программно - езжу уже 800 км!
полёт нормальный!
теперь ищу заглушку, чтобы уж наверняка! кто знает номер - подскажите!
у меня есть 038131925A VAG, но её надо дорабатывать (точить), есть ли для нашего клапана???
 


strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
я удалил программно - езжу уже 800 км!
полёт нормальный!
теперь ищу заглушку, чтобы уж наверняка! кто знает номер - подскажите!
у меня есть 038131925A VAG, но её надо дорабатывать (точить), есть ли для нашего клапана???
Я не представлял, что нужно специальную заглушку иметь. Думаю, если он, клапан, будет открыт, попробую его физически закрыть или поставлю преграду в то место, где соединятся труба от выпускного коллектора с этим клапаном. Вырежу из консервной банки...
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
поделюсь с обладателями прибора диагностики для нашего моторчика. а именно с обладателями Renault Can Clip.
на днях потребовалось прочитать почему вылезла опять пила. подключил клип к машине и ноуту, а он не видит датчики. посмотрел на прибор - Горят 3 светодиода, а четвертый который обозначен, как ISO не горит. :(((
и при подключении к ноуту кабелем USB драйвера сигналят не как раньше 4 раза(подает звуковые сигналы) , а только 2 раза.
такие вот симптомы.

ну попользовался несколько дней ELM327. Но уж очень убого както работает, ошибки сбрасывает, а машина чтото не в себе, дошло до запроса на прочистку сажевого фильтра.

вчера озаботился, начитался форумов про клип. сегодня утром починил проблему. Решить вопрос удалось заменой 2х кварцев часовой частоты (32.768) на обеих платах. видимо хватило бы и одного на плате ISO.

Прибор опять в строю и обнаружил ошибку которую ELM не показал. и еще 2 висели в запомненных, что ELM опять же не видел.

на фотках указаны кварцы которые менял. повторюсь... я не менял больше ничего кроме часовых кварцев, на форумах советуют заменить все кварцы - это видимо нужно когда прибору совсем Ж...



Посмотреть вложение 99851 Посмотреть вложение 99852
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Я проверил и на обрыв и замыкание на +12 в, сделал ещё раз адаптацию, но нет ошибка Р0638 управление приводом дроссельной заслонки диапазон/характеристика (блок), она же df226 клапан индукционный демпфер, ненормальное напряжение, постоянное значение так и осталась в системе и не удаляется, не знаю что дальше делать, заслонка новая глушит двигатель плавно, накатал уже около сотни км,но пила не тухнет, есть еще одна ошибка по клапану егр, до поломки заслонки двигатель уже вставал в аварийный режим, была ошибка, что егр загрязнен, однако вскрытие клапана егр показала износ шестерни, в итоге я скинул фишку с клапана егр и пила потухла, правда загорелся чек с ошибкой df 209 клапан егр датчик положения разрыв цепи или замыкание на массу, оно и понятно ведь фишка скинута,но езде это никак не мешало, а потом поломка заслонки ,как выяснилось там что-то в плате vd0 что-то сгорело и заслонка не закрывалась, новая заслонка проблему закрытия/открытия (плавного и быстрого глушения дизеля) решила однако ошибка всё-равно висит, заслонка работает, но такое ощущения, что блок ЕСМ управляет работой заслонки правильно, но не видит её работу.
Спасибо за советы,пила погасла, аварийный режим ушёл, оказывается надо было не просто проехать сотню км,а просто поездить по коротким дистанциям с глушение двигателя, вот я и ездил полный день по магазинам, глушил уходил, приходил заводил, блок ЕСМ штука сложная, да и функция заслонки не только в глушении, но ещё и во время регенерации сажевого она чуть прикрывается, в общем после выхода из аварийного режима ошибка Р0638 она же DF226 стала прерывистой Delpi DS150S её с легкостью удалил, осталась ошибка p2002 сажевый фильтр эффективность ниже порогового значения, оно и понятно почти месяц от ездил в аварийном режиме, и ошибка df209 по клапану егр, если фишку надеть, то аварийный режим, если снять, то просто ошибка горит, новый егр стоит дороже программного удаления егр и сажевого в месте взятых,в дальнейшем буду удалять, тем-более когда егр не работает, сажевый быстрее забивает, а пока буду контролировать количество сажи с помощью Delpi и лить присадку д/очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz (0,25л) Liqui Moly 2298.[DOUBLEPOST=1466066451,1466065777][/DOUBLEPOST]
Я не представлял, что нужно специальную заглушку иметь. Думаю, если он, клапан, будет открыт, попробую его физически закрыть или поставлю преграду в то место, где соединятся труба от выпускного коллектора с этим клапаном. Вырежу из консервной банки...
Консервная банка прогорит год-полтора, лучше из алюминиевой пластинки будет надежнее.
 
Последнее редактирование модератором:

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Спасибо за советы,пила погасла, аварийный режим ушёл, оказывается надо было не просто проехать сотню км,а просто поездить по коротким дистанциям с глушение двигателя, вот я и ездил полный день по магазинам, глушил уходил, приходил заводил, блок ЕСМ штука сложная, да и функция заслонки не только в глушении, но ещё и во время регенерации сажевого она чуть прикрывается, в общем после выхода из аварийного режима ошибка Р0638 она же DF226 стала прерывистой Delpi DS150S её с легкостью удалил, осталась ошибка p2002 сажевый фильтр эффективность ниже порогового значения, оно и понятно почти месяц от ездил в аварийном режиме, и ошибка df209 по клапану егр, если фишку надеть, то аварийный режим, если снять, то просто ошибка горит, новый егр стоит дороже программного удаления егр и сажевого в месте взятых,в дальнейшем буду удалять, тем-более когда егр не работает, сажевый быстрее забивает, а пока буду контролировать количество сажи с помощью Delpi и лить присадку д/очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz (0,25л) Liqui Moly 2298.[DOUBLEPOST=1466066451,1466065777][/DOUBLEPOST]
Консервная банка прогорит год-полтора, лучше из алюминиевой пластинки будет надежнее.
Залили программу, заглушили ЕГР 3мм железной пластиной. Так говорят правильно и надежно. Подтвердили, что консервы долго не живут в качестве затычки.)) По ощущениям машина резвее поехала. Покатаю, посмотрю, отпишу на форум.[DOUBLEPOST=1466179138][/DOUBLEPOST]
скачайте себе инструкцию по експлуатации на grand vitara. и будет вам счастье.
выложил тут. на русском языке.



вообще без всяких разборок можно изогнув руку буквой зю добраться с ямы или на подемнике. делал это сам один раз - последний. а вообще стараюсь эту хитрую операцию доверить специалистам на експресс замене. привожу свое масло и плачу рублей 300. недорого и пусть сами добираются до этого фильтра.




ну мое мнение таково - минусов в сажевике не вижу. к тому же современный дизель без него наверно уже и не найти. мне вообще никаких особо хлопот не доставляет.
самые большие косяки по моему мнению
1 - двиг F9Q от рено г.... полное. очень неудачная разработка. один косяк - обрыв ремня гены ведет к клину движка - загибу клапанов перевешивает все остальное. как так можно было скомпоновать , не представляю! можно былоб просто сделать углубления в поршнях, и все. у мене на опелевском дизеле просто сломало рокер...
2 - двиг F9Q от рено - этим многое обясняется в трудностях ремонта. движок не родной и отсюда куча неудобностей. почти каждая операция по ремонту описание начинается с "снимите двигатель". тот же самый масляный фильтр хрен достанешь просто так. а про заменить термостат или одеть/снять патрубки на него или турбину... мрак!

а проблемы с сажевым, по моему, более надуманная проблема. как правило возникает при присутствии таких неисправностей типа
- засран клапан егр
- дроссельная заслонка
- льют форсунки
- забит воздушный фильтр
вобщем все, что мешает мозгу приготовить правильную смесь. Сочетание воздуха и топлива. Если что то в этой смеси не то, появление большого количества сажи на выхлопе закупоривает фильтр в момент. я уже ранее писал что при установке форсунок случайно товарищ мой не снял старую шайбу и добавил новую. в итоге фильтр забился за 20-30 км вусмерть. тоесть выхлоп шел через пружинный стык между катом и сажевым с диким пулеметом. снял фильтр - промыли химией, после сделал сервисную очистку клипом. после этого проехал на этом фильтре 35тыс. смотрел на днях прибором - 8 граммов сажи. сатасен пока не лил.

я так подозреваю, что проблемы с сажевым начинаются у людей когда начинет вылазить регулярная пила. эта самая пила блокирует очистку сажевого на ходу, при наличии неисправностм и продолжании кататься сажа накапливается и накапливается. достаточно разобраться в проблеме, а не выбивать сразу сажевик. вобщем лечат последствия а не причину. ну как у нас в стране обычно и бывает. зачем делать машину исправной лучше мы ей ногу отхреначим и костыль дадим.

по ходовой и кузову вообще претензий НОЛЬ. таки сузука хорошая.
вся кака у нашей машинке от рено.



у меня было как то, что то в районе 70. накопилось при езде с неисправной турбиной. после ресонта и скидывания всех ошибок сервисная регенерация запустилась клипом и за 30 мин выжгло все до нуля. так что не очкуй :). главное заведись.
ЭБУ Б/У на нашу ддис в питере в евроавто 20тр с замком зажигания. видать 2-3 ддис уже попали в разборку. Я гену у них уже купил.
З
 




cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
у нас есть регулятор давления топлива?
Так регулятор давления топлива и стоит на ТНВД,по импортному он называется актуатор,по русски просто клапан,он и следит за превышением давления в системе.Так у нас в ТНВД ,может заклинить один поршенек и все система расбалансируется и давления будет не хватать.Или подкачивающий насос внутри ТНВД не дает нужного давления.Проблема вся в присутствии воды в соляре.У нас в России есть эта проблема,но не на всех заправках.Кому как повезет.И в связи с этим еще раз напоминаю ,не забывайте лить двухтактное моторное масло с соляру,можно даже минеральное,оно в любом случае спасет ваше ТНВД от воды и загниения.Пусть это дорого,но дизель 1.9ДДИС стоит того.Просто потому ,что альтернативы нашему честому дизельному внедорожнику - НЕТ!(Независимая подвеска впереди и сзади отсутствует у всех джипов мировых авто с честным приводом и тем более в легком весе.А уж с дизелем мы вообще впереди всех джипов!Хоть нас и мало! Уверяю ВАС!)Как сатана (смотрящий за планетой Земля) пропустил такой выдающийся авто в производство ,видно за фирмой Сузуки не уследил во время(Фирма мало рекламирует себя).Ну а сейчас вы сами знаете наше авто снято с производства и честного джипа Сузуки вы больше не приобретете,так что берегите что имеете!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
может влиять на запуск нашего дизеля?
уже не знаю на что смотреть!
форсунки на стенде -норма!
ошибок нет!
ГБЦ - замена направляющих клапанов. новые клапаны. координатный станок.
осталось -снять ТНВД - на стенд!
если это не поможет - не знаю, что делать!!!
(сейчас на "горячий" - запуск стал хуже чем на "холодный"?????????????????????????????7
привет Окскому съезду!
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
сейчас на "горячий" - запуск стал хуже чем на "холодный
Или клапан актуатор на ТНВД не держит давление или какая то форсунка льет в обратку-не держит давление в рампе!Или воздух во впускных топливных трубопроводах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Или клапан актуатор на ТНВД не держит давление или какая то форсунка льет в обратку-не держит давление в рампе!Или воздух во впускных топливных трубопроводах.
форсунки проверены. осталось -актуатор проверить
 

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Всем привет .Подскажите кто знает. Почему рвёт патрубок который идёт от интеркуллера к турбине.
 



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Всем привет .Подскажите кто знает. Почему рвёт патрубок который идёт от интеркуллера к турбине.
Странно у меня за 3 года эксплуатации не разу не отрывыло этот патрубок.Может хомут надо по мощнее поставить.Вот интеркулер у меня расдуло снизу (на новый год).Снял заклеил его эпоксидной шпаклевкой со стеклотканью и вот уже полгода не разваливаеся и герметичен.Ну и что ,что раздут, он герметичен и ошибок нет,работает.Ну а патрубок не должен разрываться,только надуваться,может резина состарилась и задубела,тогда менять.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Странно у меня за 3 года эксплуатации не разу не отрывыло этот патрубок.Может хомут надо по мощнее поставить.Вот интеркулер у меня расдуло снизу (на новый год).Снял заклеил его эпоксидной шпаклевкой со стеклотканью и вот уже полгода не разваливаеся и герметичен.Ну и что ,что раздут, он герметичен и ошибок нет,работает.Ну а патрубок не должен разрываться,только надуваться,может резина состарилась и задубела,тогда менять.
у меня не рвет, его просто срывало пару раз от дросельной заслонки на больших оборотах - скорость машины была больше 120кмч.
протер все, обезжирил и поставил хомут помощнее. вроде не срыват теперь. Интеркулер не раздувает.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Всем добрый день ! По поводу патрубка была и у меня такая беда, срывало и все и за резинового кольца № 14. Резиновое кольцо износилось довольно сильно, на megazip стоит около 900 рублей + доставка. Вышел из ситуации подбором неоригинального уплотнителя от Renault Duster 1.6 disel, стоимость смешная в районе 80 рублей. Может кому пригодится инфо.
Посмотреть вложение 100182
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
  • Нравится
Реакции: 2 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
у меня не рвет, его просто срывало пару раз от дросельной заслонки на больших оборотах - скорость машины была больше 120кмч.
А у меня кроме хомута возле дроссельной заслонки ,стоит еще кронштейн притягивающий винтом М6 к самой заслонке.Вот фото,авто с ним было куплено.Этот кронштейн не дает сорваться хомуту,если и захочешь.
Посмотреть вложение 100183
 





bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Пожалуйста ASAM , только требует небольшой доработки (убрать выступ). Залезает туго, но в процессе эксплуатации как родной и это не 900 р.
Посмотреть вложение 100184
Пробег после установки 7000 км. полет нормальный.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
А у меня кроме хомута возле дроссельной заслонки ,стоит еще кронштейн притягивающий винтом М6 к самой заслонке.Вот фото,авто с ним было куплено.Этот кронштейн не дает сорваться хомуту,если и захочешь.
Посмотреть вложение 100183
ну на доресталинговых машинах этих хомутов нету. И по каталогу картинка отличается.
вот на наших доресалинговых
Посмотреть вложение 100191

а это у вас на ресталинговых
Посмотреть вложение 100192


Пожалуйста ASAM , только требует небольшой доработки (убрать выступ). Залезает туго, но в процессе эксплуатации как родной и это не 900 р.
а номер то какой???
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Пожалуйста ASAM , только требует небольшой доработки (убрать выступ). Залезает туго, но в процессе эксплуатации как родной и это не 900 р.

Пробег после установки 7000 км. полет нормальный.
номер с фото не бьётся в каталогах!
Номер с фото не бьётся в каталогах![DOUBLEPOST=1466747254,1466746925][/DOUBLEPOST]
ну на доресталинговых машинах этих хомутов нету. И по каталогу картинка отличается.
вот на наших доресалинговых

а это у вас на ресталинговых
Видать была проблема, вот и доработали. У нас тоже разок срывало.
 
Последнее редактирование модератором:

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Номер вбивал точно х.з. чего с первого раза не получилось. Номер на фото не смотрите, это не тот. Вот номерок для заказа 30717 (ASAM).[DOUBLEPOST=1466750025,1466749561][/DOUBLEPOST]Есть еще ASAM 30718, брать не рекомендую диаметр меньше и есть внутренняя отливка (при установке будете шаманить, но номер к сведению скинул). Когда заказывал ошибочно привезли вместо 30717 - 30718 пришлось заказать 3 шт и в разных магазинах цена 75-85 рублей.[DOUBLEPOST=1466967500][/DOUBLEPOST]Доброго времени суток! Заметил, что масленые пятна появляются в районе впускного коллектора (на корпусе стартера, на катализаторе) вообще на всей правой стороне по ходу движения. С начало грешил на турбину но вспомнил что старый хозяин менял её (хотя не факт), как вариант забитый сапун (проверил рабочий), может поможет замена прокладки коллектора 025001P CORTECO ???????????????????

Может кто сталкивался с этой проблемой ? Мнениям и советам буду рад ?
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Или клапан актуатор на ТНВД не держит давление или какая то форсунка льет в обратку-не держит давление в рампе!Или воздух во впускных топливных трубопроводах.
подскажите номер детали (регулятор давления). Не могу найти на схеме этот актуатор!
 


bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Может пригодится http://www.ebay.com/itm/Unterdruckd...Suzuki&hash=item1c589288b7:g:~u8AAOSw0JpV4bPr

номера 761618-5004S 761618-5003S 761618-5002S, 761618-5001S, 761618-0004 761618-0003 761618-0002 761618-0001, 751065-5001S 751065-0001, 761618-4 761618-3 761618-2 761618-1 751065-1, 820049454B 8200494545B 8200735758 8200683849, 8200494545 7701478164 13900-67JH1 13900-67JH0, 1390067JH1 1390067JH0 13900-67JG1-000, 1390067JG1000 13900-67JG1 1390067JG1, SUZUKI Grand Vitara F9Q 264-266 F9QB, 1.9 DDiS 95 kW 129 PS 95kW 129PS 130 PS 130PS
Посмотреть вложение 100431

На рисунке единица в сборе турбо и актуатор.

Думаю что и этот подойдет на 100%, был опыт на VW Bora 1.9 td 4x4, держи http://www.ebay.com/itm/VW-1-9-1-9L...ash=item1a0bc0734d:g:dK8AAOSwo0JWOb8Z&vxp=mtr
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
На рисунке единица в сборе турбо и актуатор.

Думаю что и этот подойдет на 100%, был опыт на VW Bora 1.9 td 4x4
клапан-актуатор на ТНВД и актуатор турбонагнетателя , по моему скромному мнению, совершенно разные вещи.
один следит за давлением солярки в топливной рампе . Другой за давлением наддува в впускном тракте.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Извиняюсь, не внимателен.[DOUBLEPOST=1467094177,1467093911][/DOUBLEPOST]Под номером 3. Предлагает замену по BOSCH 0928400681
Посмотреть вложение 100435
если посмотреть картинку нашего ТНВД, видать что от вашей отличается тем, что клапан установлен не на задней стенке а сверху насоса и клемма загнута на 90 градусов.
Посмотреть вложение 100437
поисследовав неторопясь , обнаружил что ТНВД у нашей машинке стоит похоже от более современных реношек типа
Renault Megane 2005 MK II [2002-2016] Hatchback 1.9 dCi 1870ccm 131HP 96KW (Diesel)
Renault Megane 2009 MK III [2008-2016] Hatchback 1.9 dCi 1870ccm 131HP 96KW (Diesel)

как видим по силам аналогичный мотор с нашим.

на него предлагается Bosch Fuel Pressure Regulator 0928 400 743

Посмотреть вложение 100436

вот ссылка на ибей, где указано что это наш клапан.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.