Я себе нынче прикупил 185/65/15 Гисловед НФ-5 шипованная Немецкого производства за 2 800 руб/шт (в Уфе такие цены и дорожные условия). Скорее всего буду ставить на родное литье - денег жалко на новый комплект дисков, может в следующий сезон раскручусь. Долго опасался купить неродной размер(Родной - 195/55/15), но один знатный наш местный шиномонтажник после долгого изучения табличек и колесных арок порекомендовал именно 185/65/15 Гисловед НФ-5 хотя в выборе числилась и подобная Хака российского проивзодства(она, кстати и дороже на 20-25%). Как будет на деле - узнаем уже скоро - отпишусь. Ах да, я именно просил что-нибудь, что сделало бы машинку чуть выше и помягче. Ведь 65 профиль даст небольшую дополнительную амортизацию и 13 мм лифта по сравнению с 55-м профилем. Да и дорогой он этот 55-й профиль с шириной 195...Баксы-бакс
В форумах это обсуждалось не раз - люди ездят. А гарантия...кроме как на подвеску и что-то с этим связанное резина вряд ли влияет а на это невозможно гарантию вытребовать в любом случае - поди докажи, что ты в яму не влетел. В крайнем случае - перед ТО/сервисом можно попробовать перебросить родной размер(пусть даже летний)Показываю .
На счет мягкости Лиан - брат (у него Форд-фокус-1 испанец) сказал, что Лианка моя гораздо мягче:thumbsup: ...