Ответ: Как отключить привод.
Ну я мыслю немного по другому. При снятом кардане, а значит отсутствии сопротивления от задка, будет работать вхолостую ..... (вылетело из головы название, мастер говорил) короче, типа раздатки там есть, чтото угловые скорости чтото так, так вот, эта байда вхолостую крутясь с повышенной скоростью будет заставлять мозги коробки кидать больше на задок. а его нет, соответсвенно будет возрастать нагрузка на лиффер передка, ну и соответсвенно на пакеты фрикционов. Неграмотно обьяснил, сам чую, но чтото так.. Короче!! без задка можно двигаться в аварийном режиме недолго и небыстро и недалеко!! и само собой никаких буксовок. И да, через некоторое время возможна такая вот вещь: Машина начнет задумчиво трогаться медленно набирать скорость и попытка разогнаться быстрее сотни будет тяжеловато даваться. Это означает что коробка (мозги) перешли в аварийный режим.. Это уже криминал, ремонт коробки обеспечен.. Так что.. если хотите отключить задок (муфта не рабготает уже) то достаточно ослабить крышку под кронштейном крепления кардана (от двигателя который) этим вы сбросите давление в муфте, и задок не будет работать но мозги будут видеть что всё нормально. но тоже не надолго имхо это. И тоже как мне кажеться бусование противопоказанно однозначно.