Это говорит о том, что на нулевом ТО не был сделан сход-развал. Либо сделан криво.Goba написал(а):Интересный вариант получается, так никаких шин не напасешься! У самого таже проблема, передняя резина все в норме, а вот с задней... Сначала износилась задняя правая, причем "съелась" очень быстро, ну тут я не доглядел (16000 км пробег), левая была в отличном состоянии, ну думаю сход-развал ушел, поехал все выставили как надо. Так теперь за 3500 км оставило о себе лишь воспоминанания заднее левое колесо. Это притом что сход-развал в НОРМЕ!!! Это как называется??? Теперь я счастливый обладатель двух гладеньких покрышечек, рисунка протектора на них просто нет, причем износ больше с внешней стороны. До зимы я думаю как-нить аккуратненько докатаюсь и резину на свалку((
ЗЫ Передняя резина в полном поряде, износ естественный!
Ага, у меня до 15 тыс. тоже ни намека не былоDimon1 написал(а):Это говорит о том, что на нулевом ТО не был сделан сход-развал. Либо сделан криво.
У меня на машине в 15000 ни одного намека на износ колес. Езжу 90% времени по Москве.
На американском сайте был пост, там человек сказал, что сузукам надо делать обязательный сход развал при покупке. Связано это в просчетах в углах или специально так я сказать не могу.
Ну я тогда не знаю... просто думал, что может я один такой, да недосмотрел за сход-развалом и в потере правого колеса виноват сам.... но левое, остается для меня загадкой. А с учетом того что все таки с подобной ситуацией столкнулся не я один, то это становится для меня загадкой в двойне!jocker написал(а):У меня 95 тыс, полет нормальный. Резина изнашивается равномерно
На счет подтверждения не уверен, а данные с распечатки могу процитировать(по задней оси):По причине "стандартной" ситуации с резиной на задней оси моего нового НСГВ, анализируя сканкопии partisan от 25.09.2007 и eRiver от 26.09.2007 (соответственно 21 и 23 посты этой темы)
я пришел к следующему выводу - схождение колес задней оси должно быть не 6 мм. (как в распечатке eRiver и как рекомендовано в тех.документации), а 3 мм. Ибо если пересчетать градусы указанные в схождении задней оси в сканкопии partisan (у которого, как я понял нет проблем с повышенным износом задних колес) в миллиметры, то и получим как раз 3 мм. Еше khaba 21.09.2007 (пост 16 этой темы) писал: "... сейчас в течение последнего месяца наши дилер получил от московского дистрибутора СИМ новые значения углов установки развала-схождения на обоих осях атомобиля, которые были получены по опыту эксплуатации НСГВ. То есть настройки развала/схождения первоначальные оказались неверными, из-за этого происходит износ колес. ПРоблема это практически у всех НСГВ. Ситуации осложнена тем, что Сузуки это проблему оффициально признавать категорически отказывается. Но у нас инженер по гарантии нормальный оказался, развал/схождение сделали бесплатно."
В связи с этим вопрос - располагает ли кто-нибудь информацией в подтверждение вышесказанного????
Как обстоят дела у Вас с износом резины на задней оси?На счет подтверждения не уверен, а данные с распечатки могу процитировать(по задней оси):
--------------------------------------------- мин--------- сред ------- макс
Схождение суммарное:________ +00 19'_____+00 28'____+00 37'
Схождение лев.:______________+00 09'_____+00 14'____+00 18'
Схождение прав.:_____________+00 09'_____ +00 14'____+00 18'
У меня сделано именно так как я написал, никакого износа не наблюдаетсяКак обстоят дела у Вас с износом резины на задней оси?
Кстати, если открыть VitaraSMpart1.pdf на стр. 2А-3 (там приведена Спецификация схода-развала НСГВ), то увидим, что угол схождения каждого колеса в градусах составляет 0 град.14 мин., следовательно суммарный угол схождения будет 28 минут, тогда как в распечатке partisan суммарный угол схождения согставляет 14 минут, т.е. по 7 минут на каждое колесо!
У меня складывается мнение, что если все владельцы проблемных НСГВ сделают сход-развал на СТО где делал эту процедуру partisan, то проблемы с износом резины на задней оси исчезнут.
Удачи всем на дорогах.
А какой пробег у Вас и как часто Вы переставляете колеса с задней оси на переднюю?У меня сделано именно так как я написал, никакого износа не наблюдается![]()
Пробег 29 000, колеса никуда не переставлял, пол сезона на штатной, сезон на зимней, сезон на штатной.А какой пробег у Вас и как часто Вы переставляете колеса с задней оси на переднюю?
Почему дотошно интересуюсь всем этим, потому что имеется распечатка с углами схождения в два раза меньшими чем у меня и у Вас.
Тогда для меня вопрос остается открытым.Пробег 29 000, колеса никуда не переставлял, пол сезона на штатной, сезон на зимней, сезон на штатной.![]()
... надеюсь, что не так быстро ......сами то мы тоже изнашиваемся...
На всех авто с задней независимой так.У меня тоже так , у Х5 кстати тоже.
Так они и на рисунке А и на рисунке В завалены.Уважаемые, "так" это как? Как в документации или как у меня на авто??????
Что есть правильно???
Меня интересует рисунок В. На нем верхняя точка заднего колеса "завалена" наружу от кузова авто.Так они и на рисунке А и на рисунке В завалены.
Я тоже обнаружил, что на правом заднем колесе ламели подрезаны в двух местах, Причем подрез идет от середины протектора к наружнему краю колеса. Я решил, что где-то на грунтовке за что-то зацепился и так подрезал ламели.... Вот у меня после лета подожрало заднее правое, ровненько так ламели подорваны по всей ширине покрышки, следовательно развал у меня правильный а схождение убежало. Завтра посмотрю куда колесо завалено и напишу